Мой сын, Волгушев Алексей Андреевич, 28 февраля 2011 года был приговорён в Железнодорожном суде г.Самары на 5 лет строгого режима, за то, что смог защитить свою жизнь. В конце июня 2010года, на моего сына напали узбеки, которым не понравился обращённый к ним вопрос. Затевать драку, а тем более наносить кому-либо повреждения Алексей не собирался.

Сына били палками по голове, защищаясь и пытаясь вырваться из круга, он нанёс повреждения нападавшим. Было возбуждено уголовное дело по факту получения ранений нападавшими. Заявление о нападении на него, мой сын не подал, т.к.по молодости и неопытности был уверен, что правда и так на его стороне.

Во время ведения следствия в Железнодорожном районе г.Самары версия самозащиты даже не рассматривалась. Хотя изначально, для получения от Алексея явки с повинной следователь утверждал, что дело будет рассматриваться по статье о самозащите. А также, изначально в деле фигурировал один пострадавший, а через пол года откуда-то появился второй. Я считаю, что Алексея обманули, и очень сомневаюсь в добросовестности следственных органов.

Судебное разбирательство вела судья Ефремова С.В. Я присутствовала на суде и всё видела своими глазами и слышала собственными ушами. Конечно, на суде опрашивались свидетели и со стороны обвинения и со стороны защиты.

Со стороны защиты выступала свидетель Мошненко Оксана, которая буквально со слезами на глазах и с дрожью в голосе рассказала, что именно эти узбеки держат в страхе жителей поселка, избивают молодых русских парней, делают это очень коварно, врываются по ночам в комнаты общежития. В этом общежитии проживает и она с сыном. Оксана сама неоднократно призывала соседей помочь, но по её словам, все сидят по своим комнатам, боясь за своих детей и семьи. Рассказала, что на неё саму за то что «тявкает», было нападение. Её душили на улице, недалеко от её дома. Подавала заявление в милицию, даже был суд – нападавшего оправдали. Сказала, что жители посёлка запуганы и никто против этой шайки слова не скажет. Также Мошненко Оксана рассказала о 13-летней девочке сбежавшей из детдома, которую узбеки насиловали и которая потом куда-то попала. Летом весь посёлок гудел об этом.

Но рассказ свидетеля Мошненко, судья грубо оборвала, заявила что это не относится к делу. Позвольте спросить, как же не относится!!! Это характеристика людей проходивших по делу как пострадавшие. И всё то, что рассказала Оксана Мошненко, небыло зафиксировано в протоколе судебного заседания. Так же был опрошен свидетель у которого мой сын и его приятель прятались от узбеков. Свидетель сам работник милиции, и утверждал, что ребята были трезвые, но сильно испуганы. Судья пыталась склонить его к другому ответу, и дважды переспрашивала его, может быть он не разобрал и ребята всё таки были пьяны. Свидетель даже вспылил, мол, что я не разбираюсь что ли, в милиции работаю. Показания этого свидетеля так же небыли приняты во внимание судьёй.

А в приговоре указали на то, что мой сын совершил нападение в состоянии алкогольного опьянения, т.е. не контролировал свои действия. А показания свидетелей потерпевших принимались все с малейшими подробностями. Вопрос – на чьей стороне изначально была судья? В судебном разбирательстве участвовали свидетели, которые нашли какой-то нож на следующий день после происшествия в соседнем дворе и очень положительно отзывались о потерпевших узбеках. Их показания приняли целиком и полностью. Хотя этот нож ещё в следствии подвергался экспертизе и признан не относящимся к этому делу. Заседание велось судьёй Ефремовой очень грубо и жёстко.

Свидетели, особенно защиты, не могли дать полные показания, судья их обрывала, навязывала выгодную ей трактовку событий. Она откровенно «выруливала» на уже подготовленный приговор. Важные детали в показаниях свидетелей были упущены или искажены в протоколе. Очередной раз перечитывая приговор, всё больше понимаешь насколько важно чтобы в правоохранительных органах и в суде работали честные, добросовестные, неподкупные люди…

Вот нам не повезло. Я считаю, что оставив без внимания показания Мошненко Оксаны связанные с обстановкой в пос. Шмидта, суд поощрил группировку узбеков, и дал им повод думать что и впредь им всё будет сходить с рук. Когда же мы поймём, что за своих детей горой стоять надо, и нельзя делать поблажки для иностранных переселенцев, боясь межнациональной розни. Так они всех наших пацанов перебьют и пересажают. После такого следствия и ведения суда, на котором узбеков боялись назвать узбеками, а всё называли их иностранными гражданами, лично у меня положительного отношения и любви к ним не прибавилось, даже наоборот. Что, узбекам неприятно, что они узбеки???

Прошу разобраться в обстоятельствах дела Волгушева Алексея Андреевича, в котором он проходил как обвиняемый по статье 111, п.3 «б», в то время как на самом деле он предпринял необходимую оборону, защищая свою жизнь.

Вершинина И.В. 04.03.2011г. вот с таким обращением стучусь к нашим защитникам.

Источник: realisti.ru

p.s. Резолютивная часть приговора: Признать Волгушева Алексея Андреевича виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч.3 ст. 111 УК РФ, назначив наказание по данной статье в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Меру пресечения Волгушеву А.А. подписку о невыезде изменить на содержание под стражей, взяв его под стражу в зале суда. Срок отбытия наказания Волгушеву А.А. исчислять с 28.02.2011 г. Зачесть в срок отбывания наказания время нахождения Волгушева А.А. под стражей в период с 16.12.2010 г. по 20.12.2010 г. Вещественные доказательства нож и одежду Раимбердиева (шорты и трусы) – уничтожить.

05.03.2011 была подана кассационная жалоба на приговор А.Волгушеву.