Каждый день бомжи выходят на улицы города в поисках пропитания и алкоголя. Приличные горожане обходят их стороной и предпочитают не замечать.

— Я бомж и не скрываю этого, — грустно улыбается Григорий Убугунов, бывший чабан и, по его словам, кандидат в мастера спорта по вольной борьбе.
— Бывает, что попадаются люди добрые, сигаретку дадут, отнесутся по-человечески. И менты тоже разные — кто нормальный, а кто бьет. Малолетки часто на нас удары отрабатывают. Два раза били скинхеды. Знаете, такие, в кожаных куртках, в штанах, заправленных в берцы. Бьют и кричат: «Мы очистим город от бомжей!»…

На «приемку» стекаются бомжи со всей округи. Марина Горбова, бомжиха со стажем, с удовольствием соглашается на беседу. На улице она оказалась в 1995 году. Одутловатое лицо, опухшие воспаленные губы, практически полное отсутствие зубов — не сразу поверишь, что ей всего 44 года. Говорит охотно и много, эмоционально размахивает руками. Называет бомжей «санитарами города», потому что они собирают бутылки и мусор.

Как и Григорий, Горбова жалуется на скинхедов и… рабовладельцев:
— Однажды кое-как ноги унесла от скинхедов, и то только потому, что мимо патрульная машина проезжала. Они испугались и прекратили погоню. Есть в городе группа людей, которые истребляют бомжей — в огонь кидают, насмерть забивают. Еще есть рабовладельцы — увозят нас насильно на работы, не кормят почти, бьют, унижают.

Источник: Информ Полис онлайн