11:30
Заседание начинается с вопросов присяжных к Никите Тихонову. Они спрашивают, кто был его друзьями в 2008-2009 гг.? Тихонов отвечает, что Горячев, Хасис, Стешин; Барановский – просто коллега по работе.

11:40
Жеребенков снова расспрашивает про Эда и Собера. Тихонов повторно поясняет про чтение журнала «Братишка» и обсуждение с Хасис вопроса локальных войн и конфликтов. Автор статьи в журнале указывал на то, что жители современной РФ не приспособлены к ведению партизанской войны, что в случае военной интервенции, по его мнению, население России мало готово к обороне, Тихонов с ним согласен. Кроме отдельных личностей, студентов-романтиков и людей, которым нечего терять, вроде зэков, никто воевать в случае нападения на Россию не пойдет. Адвокат Небритов спрашивает: «Кроме Вас, Эда, Студента, мог ли противостоять внешнему врагу ещё и Рэмбо?» Раздается смех в зале. Судья снимает вопрос. Адвокат Васильев интересуется, имеются ли в государстве силы и средства, могущие организовать убийство Маркелова и Бабуровой. Тихонов полагает, что да.

11:55
Судья спрашивает, почему Тихонов, являясь менеджером, жителем города, считал, что можете стать боевиком-патризаном в случае войны. Тихонов мотивирует тем, что у него есть интерес к оружию и навыки выживания в лесу. Говорит, что это будет его долгом в случае внешней агрессии — он так воспитан.

Судья поясняет, что против оккупантов выступают партизаны, а боевики — против государства. Тихонов говорит, что эти понятия смешиваются сейчас. Судья уточняет, одинаковые ли для Тихонова понятия «боевик» и «партизан»? Тихонов отвечает, что для него боевик — это участник парамилитарного формирования, негативного смысла он в это слово не вкладывает.

12:05
Частично оглашаются показания убитой в Чечне правозащитницы Натальи Эстемировой, данные на следствии. Там говорится о том, что Маркелова может ненавидеть Лапин и его друзья («дело Кадета», он осужден в Чечне — прим. авт.). Маркелов также ей рассказывал про дело Буданова и что он против его выхода по УДО. Также Эстемирова рассказывает про недовольство Рамзана Кадырова деятельностью Станислава Маркелова в Чечне.

12:15
Адвокаты защиты хотят показать присяжным видеозапись пресс-конференции Маркелова по Буданову, после которой он был убит, однако судья отказывает в предоставлении технических средств, которыми ранее пользовалась сторона обвинения для демонстрации своего видео. «Ищите сами», — отвечают им.

12:50
Судья отказался предоставлять технику суда для оглашения доказательств защиты. Ноутбук с оптическим приводом предоставил один из журналистов (у адвокатов — нетбуки). Замашнюк также попросил удалиться из зала суда одного из зрителей, который, якобы, подал Тихонову очередной «условный сигнал»: сжатые кулаки, мол, держитесь. (Тихонов ему в ответ кивнул — прим. авт.).

13:00
До перерыва адвокат Васильев также хотел огласить инструкцию «Как вести себя на допросе», найденную на ноутбуке Хасис — про стремление следствия внести рознь между подследственными, натравливание их друг на друга, про дискредитацию их в глазах родственников и знакомых, чтобы лишить поддержки и т.д. В перерыве он её зачитал журналистам, посещающим заседания, которые также подтвердили, что ранее этот документ не оглашался. Однако в ходе заседания Замашнюк заявил, что, якобы, эти материалы уже оглашались ранее и адресовал этот вопрос присяжным. Кивнула только одна старушка, не поднимая глаз, после чего Замашнюк объявил, что присяжные это тоже подтверждают.

13:10
Просматривается видеозапись пресс-конференции Станислава Маркелова, где он заявляет: «Я выступаю сейчас вместо прокуратуры. По-моему, ее у нас нет. Я думаю, данное абсолютно незаконное решение (об УДО Буданова — прим.авт.) было проплачено чеченскими боевиками и сепаратистами». Так же Маркелов заявляет, что, по его данным, за Будановым числились и другие преступления и он собирается поднять эту информацию.

13:20
Зашита завершила предоставление доказательств. Обвинение переходит к дополнениям своих доказательств. Ходатайствует об оглашении видеопоказаний Горячева и Орлова (прохожего, который нашел недеформированную пулю на следующий день после убийства на улице, по которой орудием убийства был признан «Браунинг»).

По данным следствия, и Горячев и Орлов находятся за пределами России: Горячев в Сербии, Орлов — аж в Сан-Диего, США. Адвокат Васильев возражает, заявляя, что оперуполномоченные, бравшие у родителей Горяева объяснения, где он, не являются представителями обвинения или судебными приставами, участие их в деле не предусмотрено. Кроме того, если Горячев находится под защитой государства как свидетель, тогда где бумаги, что Горячев сбежал из-под госзащиты и где отметки погранслужбы о пересечении госграницы? Защита и обвиняемые настаивают на доставке Горячева в суд.

13:30
Внезапно от стороны обвинения выясняется, что Д.И.Орлов уже 11 лет явяляется гражданином США и в Москве бывает эпизодически. При этом именно ему посчастливилось найти пулю от «Браунинга» через сутки после убийства, которую не нашли эксперты-криминалисты, и именно по этой пуле пистолет был идентифицирован как орудие убийства Маркелова. Судья принимает решение огласить показания свидетеля Орлова, который из США прислал нотариально заверенное письмо, что свои показания на следствии он подтверждает.