Многие из русских людей, особенно те, кто занят интеллектуальным трудом, ощущают на себе тень какой-то иррациональной ненависти, исходящей от чиновников различных уровней. А если приходится сталкиваться с правоохранительной системой, то особенно отчетливо это ощущение возникает при общении с прокурорами, судьями, милицейскими (теперь полицейскими) чинами. Мы видим ненависть не только к себе, но и ко всему, в чем проявляется наша русская сущность – традиция, родовая солидарность, вера.

Мы как будто находимся на войне, которую нам объявил неизвестный противник. Он действует скрытно, прикрываясь заботой о законности и порядке. Но все-таки при внимательном наблюдении можно понять, кто и почему нам противостоит.

В апреле текущего года шумным событием стало увольнение пресс-секретаря Федеральной миграционной службы К.Полторанина, который позволил себе сказать в интервью несколько слов, смысле которых свелся к трем позициям: белая раса находится под угрозой, неконтролируемое смешение народов опасно, а для России особая опасность такого смешения касается русского народа, который чиновник позволил себе назвать «титульным». Были затронуты две существенные темы, на которые годами и десятилетиями у нас наложен запрет: о социобиологической основе исторического процесса и о русской сущности России. Чиновник был моментально уволен со своего поста. Тем самым проявилась скрытая сущность власти, которая стоит над нами: она стремится внушить нам, что родство, заложенное в народе, не имеет никакого значения, а также что русские не имеют никаких особых прав на Россию. То есть, страна может быть заселена другими народами, а русская судьба – раствориться в этих народах. Это и есть задача не обнаруживающей себя публично расистской секты русофобов. Ее-то установки и задел невольно К.Полторанин, позволив себе употребить запрещенные слова: «раса» и «смешение кровей». Поэтому отставка состоялась быстрее, чем если бы г-н Полторанин был бы застигнут на месте преступления.

Реакция чиновников была практически рефлекторной. Глава ФМС К.Ромодановский, не отличающийся ни образованностью, ни живостью мышлению, ни какими-то управленческими талантами (я могу об этом судить по достаточно внимательному наблюдению за работой ФМС в период своих депутатских полномочий, а также по личному общению с г-ном Ромодановским) среагировал так же, как безголовая лягушка, ногу которой окунули в кислоту (есть такой известный школьный эксперимент). Комментарий Ромодановского таков: «Сказанное идет вразрез не только с позицией государственной службы России, но и с общечеловеческими принципами». «По сути, я считаю, что сказанное – бред». Две фразы противоречивы. Бред бессодержателен: он ни с чем не может идти вразрез. Значит, не бред, а именно нарушение неких нигде не сформулированных «общечеловеческих принципов» и позиций «государственной службы».

Никому не удастся найти таких принципов и таких позиций, которым бы противоречили слова К.Полторанина. Потому что факт остается фактом: белая раса в современном мире – это ничтожное расовое меньшинство, которое даже в своем родном доме – в Европе (вместе с Россией) испытывает давление инорасовых и инокультурых групп, постепенно, но неуклонно растворяющих исторические народы, чьи культура и научные достижения сделали мир таковым, каким мы его знаем сегодня. «Смешение кровей» — это прямой путь небытию этих народов.

Почему же столь стремительной была реакция бюрократии? Дело в том, что ее сердцевина – это русофобская секта, намеренная погубить нашу страну и наш народ. Она тайно проводит в жизнь нигде не оглашенные принципы. Целью этой секты является уничтожение населения, неприспособленного к рабству. И замена его другим населением.

Европеоиды в течение многих веков человеческой истории лидерствовали среди народов иной расовой принадлежности, и менее всего подходили на роль рабов. Русские – люди, редкостно непригодные к рабству. Поэтому цель тайной секты, под руководством которой находится государственная власть в России, состоит в уничтожении, прежде всего, русского народа. Этот оголтелый расистский замысел реализуется планомерно и последовательно. Один из его методов – внедрение в природу чиновничества ненависти к русским.