Следственный комитет России сообщает о направлении в суд уголовного дела в отношении призывника из Саратовской области Андрея Попова. Оно будет рассмотрено в особом порядке.

«В ходе предварительного следствия под давлением неопровержимых улик Попов полностью признал свою вину в инкриминируемом ему деянии за период с 30 сентября 2000 по 25 декабря 2010 года и дал признательные показания относительно того, как и где проводил время, находясь вне расположения воинской части», — отмечается в публикации СК РФ.

По мнению следственных органов, «под вымышленными именами Попов неоднократно неофициально устраивался на временные работы в Саратовской области, а также на территории республики Дагестан«.

Председатель Саратовского регионального отделения «Союза солдатских матерей» Лидия Свиридова прокомментировала признательные показания призывника Андрея Попова.

«Последний раз я связывалась с ним вчера. Он в очередной раз отверг все: сказал, что ни в чем не признавался и обвинительного заключения не видел. Сейчас я не могу с ним связаться потому, что у него выключен телефон», — заявила Свиридова.

На вопрос корреспондента об официальном сообщении следственных органов, Лидия Михайловна подчеркнула, что «в таком случае Попова обманули».

«Скорее всего, ему сказали: «Признайся, мы рассмотрим дело в особом порядке, и освободим тебя от ответственности». Они всегда так делают: дело рассматривается, человек получает срок. Иного варианта событий, кроме как обман, представить невозможно. У меня нет оснований ему не доверять, я уверена, что он говорил правду», — сказала «солдатская мать».

И радость крысят

Походу, все кто начал, не видя никаких данных следствия, пиариться на теме «захваченного в рабство солдата» сели в лужу:

«Следователи расследовали дело о дезертирстве в отношении Попова, и выясняли, действительно ли его держали в рабстве на кирпичном заводе в Дагестане.
Из пресс-релиза ГВСУ следует, что Попов (в период своего «рабства в Дагестане») не раз под вымышленными именами неофициально устраивался на работу в САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Да , кстати, в ответ на мое вполне законное предположение, что солдат ведь действительно мог сбежать из части (я видел таких живьем в Армии — как правило
это туповатые ребята без мозга, не думающие о последствиях вообще),и что хорошо бы узнать хоть что-то из материалов дела, для начала -самое мягкое, что мне написали в ответ — это то, что «я подонок».
..вот интересно хоть кто нить из оппонентов теперь извинится? Вряд ли .. им же ссы в глаза ..

Запомним это.

У Андрея Попова было множество удобных моментов чтобы отказаться от показаний. Пойти на уступки, признать всою «вину». Но он стоял до конца. Когда его посадили в СИЗО и завели дело. Когда привозили в Дагестан, где его ждали хозяева кирпичных заводов (почему-то заводы были без единого работника, чистые и пустые. Типа начало сентября в Дагестане это не сезон для делания кирпичей). Когда дагестанцы подали на него в суд. Когда на три недели заперли в психушке.
И вот вечером он говорит Лидии Свиридовой что он держится, а утром вдруг, трах-бах следственный комитет объявляет о признательных показаниях. И его телефон не отвечает.

Источник: ЖЖ BV Social Club