ТЮРЯ! СКОРО ГРЯНЕТ ТЮРЯ!

Последнее время в Москве и некоторых других городах протекают «поствыборные бунты» разной степени сознательности и наполненности. Некоторая часть избирателей, оказывается, недовольна тем, что у нее, как выражаются бунтари, «украли голоса». Участие в массовых мероприятиях принимают даже сторонники (не все) Русского Движения. В том числе о своей кампании за признание выборов нелигитимными заявило движение «Русские» (Александр Белов, Дмитрий Демушкин). И др. Моему изумлению по данному поводу нет предела.

На чью мельничку льют они воду? В чью пользу бунтуют? Кому таскают каштанчики из огня?

Не себе, это уж точно.

Чего могут русские националисты добиться такой кампанией? У них нет зарегистрированной партии. Допустим, признают выборы нелигитимными, нам дадут возможность переголосовать. И что?

Что, кроме передела Госдумы между уже имеющимися участниками, из этого получится? Ей, ничего. Кому из нас, националистов, это надо? Ей, никому. Ведь ничего нового мы не узнаем: нынешние, пусть и сфальсифицированные выборы ярко проявили все актуальные политические тенденции, прояснили политический расклад. И разве нам нужно, чтобы коммунисты, эсеры или, чур меня, яблочники получили еще больший процент голосов? Чтобы Госдума стала красно-розовой (КПРФ + СР) не на 34, а на все 43%? Да боже упаси! Это все герои не нашего романа. А ЛДПР, за которую я агитировал и голосовал сам, и так взяла, на мой взгляд, почти свой максимум, ибо Жириновский вел кампанию из рук вон плохо, на одной популистской демагогии, что сегодня уже не действует на электорат.

Чего же мы добьемся перевыборами, чье, из названных политических сил, спасибо нам нужно? Ничье. Да вряд ли мы и услышим-то это спасибо, поскольку, как видим, ни КПРФ, ни СР, ни ЛДПР сами особо не возмущаются и перевыборов не требуют. За чей же интерес должны мы тут биться? Это явно не наша война.

Так, может, дело не в «украденном выборе», как нам пытаются внушить?

Не сам ли по себе бунт так нужен кое-кому? Не лавры ли оранжевых революционеров кое-кому мерещатся? Думаю, так и есть.

 

ПЖИД versus ПЖИВ

А вот и наглядный пример, раскрывающий всю подноготную «поствыборного бунта» с оранжевым надцветом.

Первый такой «народный» протест состоялся непосредственно на следующий день после выборов, 5 декабря, на Чистых Прудах. Говорят, было немало участников. Хватало там и моих коллег и соратников – русских националистов. «Навались!» –  таким заголовком почтила «Новая газета» данное мероприятие, остроумно обыгрывая фамилию лица, назначенного главным тараном, и то ли командуя публике, то ли подначивая ее. Я там, конечно, не был, сужу по газетному отчету. Главными действующими лицами, ведшими митинг и дирижировавшими возбужденной толпой были наши старые знакомцы, Борис Немцов и Виктор Шендерович. Порадовал народ своим явлением Дмитрий Быков (он же Зильбертруд по папе, но зато по маме Лотерштейн, фамилию же взял по бабушке). Координатор «Синих ведерок» Данила Линдэле координировал. Привычно наваливался на власть Навальный, клеймя Партию жуликов и воров (далее ПЖИВ). Прицел у мероприятия и у кампании в целом был, конечно, один: не прошедшие выборы, ведь все понимают, что реально ничего уж не изменить, – а грядущие, президентские.

А что же русские националисты, если не навалившие, то подвалившие на митинг в немалом количестве (фамилии вожаков называть не буду, чтобы не ставить в неловкое положение)? А вот им-то слова как раз и не давали. Никому, ни одному человеку.

Как же так? А вот так! Устроители митинга, оказывается, пригласили на него Навального, а Навальный пригласил националистов. Чье обильное и радостное присутствие затем весьма украсило интерьер многочисленных автозаков, когда ОМОН начал хватать и вязать. Отличный, нечего сказать, наполнитель для митинга либеральных реваншистов, а заодно и для полицейских «обезъянников»! Не пушечное, конечно, но все же мясо. На чужих костях. Сидеть за нас – можешь, русский националист, а говорить за нас – не дадим. Логично.

«Бунтик» на Чистых Прудах – идеальная модель. Показательный случай. Но нас таким не удивишь.

Не в первый раз на теле русского бунта возникает – тут как тут! – еврейская голова. Так было и в 1917, и в 1991. Чем это для нас чревато, объяснять не надо, потери неисчислимы.

Так же будет и на этот раз. Предположим, поднимется волна народного гнева: кто ее оседлает? Русские националисты? Как бы не так! У нас нет для этого  инструментов, ни финансовых, ни организационных, никаких вообще. Нет ни одной мало-мальски серьезной, отлаженной структуры. Не говорю уж такой, как НСДАП образца 1932 года или хотя бы РСДРП летом 1917 года, массовой и дееспособной, с десятками и сотнями толковых функционеров. В то время как у противника, располагающего совокупными капиталами гусинских-березовских-ходорковских и иже с ними, в руках сосредоточена огромная сила.

Беда в том, что за нынешней либеральной публикой, за всеми этими шендеровичами на сей раз стоит Вашингтон, вообще вся мощь сионизированного Запада. Для которого второе пришествие Путина так же неприемлемо, как и для всей нашей либеральной реваншистской сволоты ельцинского помета. Недаром обнаглевший американский высокоранговый чиновник, приезжавший в Москву, как истинный ханский баскак, «не рекомендовал» Путину избираться. Недаром и Хиллари Клинтон заявила о сомнительности российских выборов. Положим, они сомнительны, да ее ли это собачье дело? Но, видно, интересы Америки полностью совпали с интересами бывалых ельциноидов, а это настораживает, и очень.