Мы теряем лучших! И поэтому, мы хотим сделать свои предложения по улучшению ведения боя. Самое главное, это максимально сократить количество людей для боевых операций, ровно до ОДНОГО человека. Максим Базылев «Пособие Революционного Террора»

Вечером 4 октября 2011 года на территории стадиона средней школы №71 в Орджоникидзевском районе Запорожья трое молодых мужчин занимались спортом. В частности, один из них совершал пробежку. Мужчина был одет в спортивный костюм, через плечо висела небольшая сумка, находившаяся фактически под мышкой. Она-то неожиданно и взорвалась. Позже эксперты установили, что внутри находилась боевая граната, которая случайно сработала. От полученных ранений бегун скончался на месте. У него оказался разорван правый бок.

У погибшего обнаружили паспорт жителя соседней Николаевской области Святослава Игоревича Лягаева, 1984 года рождения. Тело украшали многочисленные татуировки со свастикой, которые в правоохранительных органах сначала приняли за уголовные. «Пробив» паспорт по своим базам, полицейские выяснили, что настоящий обладатель документа потерял его несколько лет назад. Пятого октября была обнаружена квартира, которую снимал погибшей в Запорожье. Там были найдены 2 пистолета ТТ, 4 магазина, 118 патронов и российский паспорт на фамилию Алексея Коршунова. Вновь обратившись к базам, сыщики узнали, что этот человек разыскивается Москвой за ряд убийств.

Так комментирует это событие официальная пресса…

Специфика ведения партизанских действий все чаще и чаще сводит наших активистов к одинокому образу жизни. Когда человек дорастает духовно и физически до открытого сопротивления режиму, участь его определяется автоматически. Трусость и паника отступают, когда мысли чисты, а намерения давно и бесповоротно определены.

Алексей Сергеевич Коршунов родился 1 апреля 1983 года. Его мать работала бухгалтером в различных образовательных учреждениях. Одну из школ, где она трудилась, окончил и Алексей. Отец является сотрудником ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». Еще учась в школе, Коршунов начал ходить на матчи ФК «Спартак», стал участником фанатского движения и скинхед группировки «Объединенные бригады-88″. Потом служил в армии, в морской пехоте в Севастополе. Там сошелся с местными националистами. Вернувшись в Москву, устроился на работу в ФСБ РФ, дослужился до прапорщика, затем ушел на «гражданку», работал в разных ЧОПах.

Вместо компьютерной интернет-войны он избрал для себя путь Воина. Тот путь, о котором многие «соратники» говорят, но не следуют и не хотят следовать, оправдывая свою трусость разными причинами. Алексей не боялся ни за себя, ни за семью. Он делал то, что считал верным и справедливым.

После информации о его гибели на Украине, пришлось долго и усердно отыскивать людей, обладающих реальной информацией о реальных событиях на стадионе Запорожья 4 ноября. Источник долго невозможно было найти, поднимались самые нелепые связи в МВД Украины и простых обывателей Запорожья.

Так сообщают некоторые независимые источники с места происшествия:
Коршунов действительно совершал пробежку на этой территории, что делал регулярно. К этому времени на его след вышли оперативники. Знали они и о его месте жительства, но «брать» дома его опасались, подозревали активное сопротивление и перестрелку. Из дома он всегда выходил аккуратно, внимательно изучая каждую мелочь, опасаясь захвата. Поэтому было принято решение «брать» его на стадионе, уставшего от пробежки и, вероятно, безоружного.

Стадион окружили оперативники в штатском, и поначалу все шло гладко, но потом когда его начали окружать несколько человек с разных сторон, Коршунов запустил руку в набедренную сумку, после чего произошел взрыв. После уточнения оказалось, что сработала граната «Ф-1».

Это все информация мусоров «не для протокола» об обстоятельствах неудачного задержания. Если бы Алексея скрутили тихо и аккуратно, мы бы услышали доклад пузатых ментов о совместной операции по задержанию особо опасного преступника, но в итоге пригодилась версия о «несчастном» случае.

Мотив Коршуна очевиден. Идейный адекватный человек не будет строить иллюзий относительно удачного исхода уголовного дела и «недостаточности» улик. Никакие улики никому не нужны, если опера знают суть дела. Алексей пошел на акт самоубийства осознанно, презирая страх, смеясь смерти в лицо. Он знал, на что идет, и что ему могло бы за это быть. Это было неслучайный подрыв гранаты, а осознанный выбор Алексея.

Это путь Воина, который он прошел прямо, не запятнав своей Чести. Он – Герой!
Слава новому мученику Русской Революции!

И не рассчитывайте, что нас можно как-то заткнуть или остановить, мы не отступим и не забудем свои взгляды и убеждения. Мы будем бороться до последней капли крови , вы слышите это мрази, ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ!!! Максим Базылев «Пособие Революционного Террора»

Источник: Герои Воли