Администратор столичного ночного клуба «Воздух» выжил после того, как его расстреляли, избили, порезали и пытались поджечь.
Life News стали известны подробности перестрелки, произошедшей в ночь на 18 декабря в ночном клубе «Воздух».

Напомним, по предварительной информации правоохранительных органов, стрельба произошла на вечеринке панков, когда на посетителей напали скинхеды. 25-летний администратор заведения Павел Брежнев уверяет, что все было совсем не так.

В эксклюзивном интервью Life News парень рассказал, что массовая драка произошла после того, как сотрудники «Воздуха» попросили посетителей оплатить счет за разбитые столы.
— Началось все с того, что они стали бить посуду и разбивать столы, — рассказал Life News раненый Павел Брежнев, — мы попытались растащить их.

После вмешательства администраторов молодые люди попытались сбежать, но директор велел своим подчиненным задержать кого-нибудь из них, чтобы оплатить счет и штраф за разбитое имущество.
— Их задело то, что мы потребовали остаться и заплатить деньги, — продолжает Павел, — они весь клуб разнесли к чертям.

По словам Брежнева, его коллеги вызвали полицию, но, пока наряд ехал к месту ЧП, дебоширы разбили окна, вытащили оружие из машин, на которых приехали, и стали палить без разбору.

— Меня повалили на пол 15 человек, я не мог один справиться с ними, они в меня выпустили семь пуль, пять из них врачам пришлось извлекать из моего тела, я думал, что меня они убьют, кто-то орудовал ножом, кто-то розочкой, — рассказывает Павел, выживший лишь благодаря богатырскому здоровью и хорошей спортивной форме. — Стреляли в голову в упор, я закрывался локтем.
Никто из сотрудников клуба не мог и предположить, что вечер закончится трагически. И только чудом можно назвать, что ребята избежали смерти.

— Мы не стали усиливать охрану, — продолжает Павел, — вечер был обычный, думали, что люди пришли отдохнуть.
Троих из нападавших полицейским удалось задержать, всем им светят реальные тюремные сроки.
— Я не боюсь никого: меня резали, били, в меня стреляли, пытались поджечь файером. Я дам любые показания, — говорит Павел.