Михаил Шац и Тина Канделаки пообщались лично — в эфире радио «Коммерсант-FM» . Михаил Шац заявил по телефону, что беседовал лично с уруговым: «Мой непосредственный начальник Вячеслав Муругов рассказал мне о том, что во время телефонного разговора Тина поинтересовалась, видел ли меня Слава в телевизоре, как она сказала, в каких-то роликах на YouTube. Так мне точно сформулировал Слава. Вот, собственно и все. Меня этот факт возмутил».

«Сомнительные ролики» — это вы, как понимаете, кавычки я ставлю. Это просто ролики, которые снимала большая группа ребят, в которых просто люди призывают прийти на митинги. Она называется, по-моему, «Честные люди за честные выборы». Вот так называется это огромное количество роликов, в которых просто люди перед камерой говорят, почему они хотят прийти на этот митинг, по большому счету», — добавил шоумен.

Вскоре к разговору по телефону подключилась и Тина Канделаки: «Вячеслав Муругов только что разговаривал со мной, буквально несколько минут назад. И я думаю, что он подтвердит Михаилу то, что у нас с ним не было разговора о «сомнительных роликах» и каких-то там роликах на YouTube, о которых говорит Михаил».

«Мне очень жаль, что Михаил пользуется какими-то сплетнями для того, чтобы сделать вывод. Это недостойно мужчины и, честно говоря, конечно, очень оскорбляет. Разговор мой с Вячеславом был следующим: он был очень простым, так как в течение дня я с ним часто разговариваю, я его, между прочим, спросила: «Скажи, пожалуйста, ты «Сетевизор» видел?». Он сказал: «Нет, я не видел». Я говорю: «Там наши, Миша». И, собственно, все, разговор на этом был закончен, а «Сетевизор» в этот день обсуждали все».

Шац, однако, вновь подтвердил свои слова о разговоре с Муруговым: «Прежде чем публиковать то, что я опубликовал, я несколько раз говорил с Вячеславом, выясняя конкретные формулировки. И я просто хочу сказать вот что: дело в том, что вы, Тина, являетесь членом Общественной палаты, и с какого-то времени уже не просто телеведущая, а, скорее, даже официальное лицо. Вас чаще можно увидеть не во время ведения программ, а во время встреч с президентом и обсуждения судеб нашей страны в больших телешоу. Поэтому любой ваш вопрос, касающийся меня и Татьяны и моего какого-то политического воззрения, воспринимается как запрос официального лица. Вот и все».

«Очень жаль, что многие граждане нашей страны не знают абсолютно законов, — посетовала в ответ Канделаки. — И обвиняют огульно прежде, чем элементарно ознакомиться с существующими законами. Запрос, Михаил, — это запрос. И его оформляют письменно и, собственно говоря, направляют руководству канала. Это одно. Если вы считаете меня официальным лицом — это ваше собственное мнение, которое, к сожалению, невозможно подтвердить ничем другим, кроме как как вашим ко мне отношением. Да, я член Общественной палаты, но я такой же сотрудник телеканала СТС, как и вы, собственно говоря, не вижу проблемы в том, что оказывается нельзя спросить у коллеги по работе, смотрел ли ты «Сетевизор». Это меня чрезвычайно умиляет».

Ведущая осталась при своем: «Подчеркиваю, мы про ролики ничего не говорили. Слово «ролики» в нашем разговоре с Вячеславом вообще не звучало. И меня это так радует, что Вячеслав может это вам подтвердить в любом интервью. Кроме как вопроса о том, а смотрел ли он «Сетевизор» и видел ли он там Мишу и Таню, никакого другого вопроса не было… И если вас смущает, что я встречаюсь с президентом, я рекомендую не смущаться этого, а быть более честным с собой. Я же не лезу в чужую личную жизнь, не спрашиваю, кто чем занимается и с кем разговаривает. Если президент меня приглашает, я с удовольствием иду, потому что это на самом деле для меня это большая возможность решать очень многие вопросы, которые я в этом году благодаря личной помощи президента, решила».

«Я, в общем, ничего нового не услышал, — резюмировал Михаил Шац. — Видите, все в итоге превратилось в доклад Тины о том, какие победы и какие достижения она совершила благодаря встречам с президентом. Я еще раз повторю, мое мнение окончательное: если ты являешься Тиной Канделаки, а мы все знаем, кем стала Тина Канделаки, не надо в разговорах с руководством спрашивать его о политических взглядах сотрудников. Вот и все», сообщает NEWSru.

Так как Вячеслав Муругов оказался в крайне щекотливой ситуации, требовать от него комментариев и переcказа нашего с ним разговора я не могу. Но продолжать работу на канале в сложившихся обстоятельствах не считаю возможным. Думаю, без восстановления справедливости и правды наше сотрудничество нужно прекратить. А Михаила Шаца я жду в суде. За ложь надо уметь отвечать, пишет в своём жж грузинская телеведущая.