Итак, обобщая всё нижесказанное:

14 июня прошлого года 15-летний торговец из Таджикистана нашел возле своей палатки пакет и открыл его. Пакет у него в руках взорвался, в результате — несколько царапин и ссадин на лице (легкие телесные повреждения, возможно, даже не повлекшие кратковременного расстройства здоровья). При этом у пострадавшего накануне был конфликт с земляками.

Сначала возбуждается дело по статье 213 УК РФ «хулиганство», которое вдруг резко переквалифицируется на часть 2 статьи 105 «убийство» (через покушение), причем с отягчающими обстоятельствами — «общеопасным способом». Срок — вплоть до ПОЖИЗНЕННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. (NB: санкция данной статьи ещё и смертную казнь предусматривает — надеюсь, всем понятно, почему я категорически против её применения, особенно в наших условиях).

Я, честно говоря, ничего не смыслю во взрывных устройствах, но не понимаю, как устройство, предназначенное для убийства, может при взрыве всего лишь оцарапать лицо. Вроде бы там что-то не сработало, а пакет был начинен гвоздями и саморезами. Почему не сработало, могло ли сработать — неизвестно.

Первоначально у следствия были разные версии, но где-то в сентябре-октябре прошлого года неожиданно появилась (и сразу стала основной и, похоже, единственной) версия преступления по националистическим мотивам. Проводились обыски и допросы в Тольятти, возможно, где-то ещё. Виновника не нашли, и дело было приостановлено.

А 4 декабря обнаружили взрывное устройство на охраняемой территории экспертно-криминалистического центра УМВД по Пензенской области — и самарское дело завертелось снова.

Откуда следователи взяли, что эти два эпизода вообще связаны между собой, непонятно. Ссылка на «аналогичное взрывное устройство» выглядит странновато: устройства в обоих случаях самодельные, не думаю, что они вообще отличаются особым разнообразием. Интереснее другой вопрос: как вообще кто-то мог проникнуть на ОХРАНЯЕМУЮ территорию, да ещё и приезжий из Сызрани?

29 декабря арестовали 23-летнего Александра Митюшкина и 25 -летнего жителя Ульяновска, имя которого неизвестно, причем последнего сразу отпустили под подписку о невыезде, хотя объявлено, что он был «сообщником» Митюшкина.

Дальше, ясное дело, начались новогодние праздники.

А уже 13 января замначальника управления Следственного комитета по Самарской области Юрий Слива заявил, что Митюшкин дал «признательные показания».

У меня есть большие сомнения в том, что в праздничные дни Митюшкин имел возможность пригласить адвоката по своему выбору. Значит, адвоката либо не было, либо его назначили. Как работают в ряде случаев «адвокаты по назначению», особенно по знаковым делам, хорошо известно на примере дела Тихонова-Хасис.

Что это может означать? Как минимум — нарушение права на защиту, ну а максимум … все мы знаем, каким образом зачастую следственные органы быстро получают «признательные показания».

В результате несколько царапин на лице трудового мигранта грозят обернуться пожизненным сроком для молодого человека, который, к тому же, весьма вероятно, не имеет к этому никакого отношения. То есть история ещё хуже, чем с делом Копцева.

Напоминаю, уроженец Кавказа, забивший до смерти Максима Сычева, получил три года. Мирзаев, по вине которого умер Иван Агафонов, обвиняется по статье, максимальный срок наказания по которой — два года.

Если вы ещё сомневаетесь в том, что русские в России подвергаются дискриминации, правоохранительные органы делают всё возможное, чтобы избавить вас от этих сомнений.

Источник: provincialawyer.livejournal.com

Автор поста о себе:

Я еврейка, со всеми вытекающими из этого комплексами и страхами. У меня непростые отношения с моей национальностью, но что есть — то есть.

В то же время я родилась и выросла среди русских, и я хочу, чтобы русские были богатыми, свободными и счастливыми. Поэтому я симпатизирую русским национал-демократам: РОДу, Крылову, Холмогорову и их единомышленникам. Более того, я думаю, что и я, и такие, как я, в Русском национальном демократическом государстве будут богаче, свободнее и счастливее, чем в нынешней РФ.

При этом я согласна с тем, что евреи виноваты перед русскими и евреи русским ДОЛЖНЫ.