Евгений Стригин
Доброго времени суток, друзья и соратники.

Знаете, когда я начинал писать о Евгении Стригине, то я, разумеется, ожидал, что эта история не оставит равнодушными русских людей. И я, естественно, ожидал реакции от своих читателей. Но я совершенно не надеялся, что эта реакция будет НАСТОЛЬКО серьёзной. Прежде чем начинать сегодняшний текст, я хочу сказать всем вам спасибо. Я от всей души благодарю всех вас. Тех, кто распространял информацию, тех, кто отправлял письма во ФСИН (и продолжает это делать сейчас), каждого, не оставшегося в стороне. А таких людей оказалось много. На удивление много.

Сегодняшние новости, в принципе, можно назвать хорошими. Но я сразу хочу вам сказать, братья: не будем расслабляться прежде времени. Битва за Женю Стригина (а теперь уже это именно она, каким бы пафосным не казался сей факт) ещё не выиграна. Нам остался последний бой. И мы должны его выстоять.

Прежде всего я хочу сказать вам (всем вам!), что наши усилия были не напрасны. Неделю назад мы с Оксаной Вёльвой попросили вас отправить письма во ФСИН. И вы откликнулись. Откликнулись так, что привели в ужас ФСИНовское начальство. На сайт этой структуры хлынули письма. Тысячи и тысячи писем. Они хлынули в таком количестве, что уронили их сервер, в результате чего сайт повис, а после и вовсе был на время заблокирован под предлогом «внеплановых технических работ». Интересно, с ним правда что-то не так или кто-то опасался, что писем будет ещё больше? Н-да… Впрочем, это уже не имеет значения. Результаты были и так налицо. И они не замедлили сказаться. Условия содержания Жени значительно улучшились. И теперь главное: ему обещали, что перевода в Дагестан не будет, а вместо этого его переведут в одну из тюрем Ставропольского края! Но на слово им родственники не верят. Да и я не верю тоже. Потому прошу вас, коллеги: продолжайте бомбардировать ФСИН своими письмами. Как это делать, мы уже писали здесь: http://haile-rastafari.livejournal.com/76779.html Помните: пока не будет официальной бумаги, это всё разговоры в пользу бедных. А как наши власти держат слово, мы все прекрасно знаем. Даже сейчас, после того, как история эта получила широкую известность и даже была показана по одному из федеральных каналов (программа «Реакция Вассермана» от 27.01.2013), от них по прежнему можно ожидать всего, чего угодно. А значит давление должно быть продолжено.

Кстати говоря. Соратники навели справку о той дагестанской зоне, в которую Евгения собирались (а может и до сих пор собираются) этапировать. Ну, что сказать… Раньше зоны какие были? Правильно: «чёрные» и «красные». А теперь, благодаря политике «многонациональной толерантности к мусульманской чувствительности» в России появилась ещё одна их разновидность — «зелёные» зоны. Вот эта как раз из таких. Она не живёт ни по понятиям, ни по законам. Она живёт по шариату. И у Евгения, попади он туда, ни то, что не будет ни малейшего шанса вернуться — его не будет в принципе, априори, исходно. Не исключено, что его там даже уже ждут. Мне интересно, какие мысли были в головах тех, кто принимал такое решение? А так же интересно, что было в голове у судьи, осудившего Евгения на 9 лет, как хладнокровного убийцу, рассчитывавшего свои ходы и точно знавшего последствия. Впрочем, в одном судья прав: Евгений действительно прекрасно понимал, что поставлено на карту. Вот, кого он защищал:

Семья Евгения Стригина
А ведь таких карапузов у него двое. Да и жена Кристина не производит впечатление «Зены королевы воинов» и вряд ли смогла бы себя защитить от десятка зверей, ломившихся в дом. Пьяных от водки и осознания собственной безнаказанности… Говорят, она снова начала улыбаться. И это прежде всего благодаря ВАМ, братья.

Ну, а теперь главное. Я снова хочу кое о чём вас попросить. Выяснилось, что нашими солидарными усилиями можно не просто предотвратить отправку Евгения Стригина на верную смерть, но и добиться пересмотра людоедского приговора, вынесенного ему. Ну, надо же! Всего-то и нужно было, что поднять скандал общенационального масштаба. Суть дела вот в чём: соратники, находящиеся сейчас с его семьёй, вместе с юристами составили письмо Лукину В.П. (уполномоченному по правам человека в Российской Федерации) о пересмотре дела. И это письмо я прошу каждого из вас ему отправить. Я прошу тех, кто уже писал во ФСИН и тех, кто только сейчас узнал обо всём: сделайте это.

Вот текст:

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации
Лукину Владимиру Петрович
от ФИО
адрес: …….

Обращение

Евгений Викторович Стригин 1983 года рождения осужден приговором Верховного суда Российской Федерации от 27 декабря 2012 года по ч.1 ст.105 УК РФ и ч.3 ст.30,п. «а» ч.2 ст.105 УК РФ к 9 годам лишения свободы, с ограничением свободы на 1 год, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Ранее не судим. В настоящее время осужденный находится в ФКУ СИЗО-1 ОФСИН России по КЧР. Проживал до осуждения: КЧР, Урупский район, ст. Преградная, ул. Родниковая, д.21

2 января 2011 года Евгений Стригин, осуществляя свое право на необходимую самооборону от нападения 11 человек, защищая свою семью и малолетних детей и находясь в тревожном состоянии близкому к аффекту, осуществил неприцельные выстрелы, не ставя при этом цели умышленного убийства потерпевшего, находясь возле своего дома. В тот же момент существовала реальная опасность наезда машины с потерпевшим задним ходом на его друга Гежина В.Е. В результате чего, в дальнейшем, один из нападавших умер в больнице, находясь при этом в состоянии алкогольном опьянения, что подтверждено в свидетельских показаниях самих же нападавших и экспертизой трупа (нападавшие также были пьяны, что подтверждается свидетельскими показаниями самих нападавших).

Во время производства предварительного следствия знакомые и друзья Евгения Стригина подверглись избиению со стороны сотрудников правоохранительных органов КЧР (подробнее об этом можно прочитать на сайте «Русский обозреватель» http://www.rus-obr.ru/ru-web/9808 и в СМИ — Агентство Политических Новостей http://www.apn.ru/publications/article23878.htm).

Также сами потерпевшие в своих кассационных жалобах просили о смягчении приговора.

Но, не смотря на все эти факты, Верховный Суд КЧР, а впоследствии и РФ осудил Евгения по статье умышленное убийство, что не соответствует действительности и намерениям Евгения. При этом были допущены множественные процессуальные нарушения.

В судебном заседании подсудимый Евгений Стригин свою вину в совершении инкриминируемых ему преступлений не признал.

Прошу:
Оказать содействие в переквалифицировании статьи по приговору Евгения Стригина с умышленного убийства на статью 108 превышение самообороны или на статью 109 неумышленное убийство, что соответствует действительности.

ФИО
Подпись
дата