Магомед Магомедов
Насильник с Матвеевского рынка и признает, и отрицает вину. На предварительном слушании в Дорогомиловском суде отец подсудимого выразил надежду, что сына оправдают.

Отец насильника с Матвеевского рынка не верит, что его сын надругался над 15-летней школьницей. Сам преступник вину признал лишь частично.

22 января в Дорогомиловском суде столицы состоялись предварительные слушания по делу 25-летнего дагестанца Магомеда Магомедова, который в июле этого года изнасиловал московскую девятиклассницу неподалеку от Поклонной горы. Напомним, задержание Магомедова спровоцировало конфликт на Матвеевском рынке между полицейскими и родными насильника, в результате которого с серьезной черепно-мозговой травмой в больнице оказался капитан угрозыска Антон Кудряшов.

Вопреки заверениям близких Магомедова, что он, дескать, с рождения страдает умственной отсталостью, впечатления такового во время пребывания в зале суда преступник не произвел. Держался он уверенно, даже будто бы ухмылялся телекамерам. Может, просто по-детски радовался свалившейся на него известности? На вопросы, правда, не отвечал – демонстративно повернулся спиной к журналистам. По словам переводчика, работавшего с ним последние два месяца (Магомедов не знает русского языка в достаточной мере) на следствии насильник тоже был немногословен. «Да», «нет», «не помню» — максимум, что он отвечал на вопросы дознавателей.

Как рассказал «МК» адвокат Игорь Щербаков (его в порядке ст. 51 УПК РФ предоставили обвиняемому во время следствия), вину Магомедов признает лишь частично.

— Он подтвердил, что насиловал школьницу. Но отрицает, будто бы совершал по отношению к ней насильственные действия сексуального характера, — говорит защитник. Девочка, напомним, утверждает обратное – помимо традиционного полового акта Магомедов под угрозой убийства заставил ребенка выполнять свои сексуальные прихоти.

В коридоре суда насильника ждал его убитый горем отец – Гетинмагомед Магомедов. Пожилой мужчина был расстроен и подавлен, на вопросы отвечал дрожащим голосом, но сына все равно защищал.

-Совсем один он у нас, инвалид детства. Не виноват он – точно знаю! — заявил родитель. – Это показательный суд. Она (школьница – прим. автора) сама ему звонила! Сама!

Пожилой мужчина опасается, что его отпрыска покалечат в российской тюрьме.

— Вы же знаете, там и без ног оставляют… А он и так больной, — сетует отец.

Магомедов-старший надеется доказать в суде невиновность сына, представлять которого во время процесса будет уже адвокат по соглашению.

МК