беженцы насилуют Европу

Европейские женщины сами виноваты в том, что их насилуют мусульмане. Такой позиции, таких оправданий в последнее время придерживаются те, кто стремится реабилитировать ведущих себя неподобающим образом мусульман. Автор американского издания рассказывает о сложившейся в Европе ситуации и даже ищет истоки такого поведения мигрантов-мусульман.

American Thinker (США): кто виноват, когда мусульмане насилуют белых европейских женщин?

Европейские женщины сами виноваты в том, что их насилуют мусульмане. Такой позиции, таких оправданий в последнее время придерживаются те, кто стремится реабилитировать ведущих себя неподобающим образом мусульман. Особенно наглядно это прослеживается сегодня, когда на Запад приезжает все больше мигрантов из числа последователей ислама.

14 октября семеро мигрантов-мусульман накачали юную немку наркотиками на дискотеке во Фрайбурге, а потом изнасиловали ее в парке. (По крайней мере, она осталась жива. За неделю до этого в Италии произошел аналогичный случай, и там жертву изнасилования убили.) Начальник полиции Фрайбурга Бернард Ротцингер (Bernhard Rotzinger) заявил по этому поводу: «Мы не можем дать гражданам страховку на все случаи жизни (от преступлений), но я могу посоветовать следующее: не употребляйте алкоголь и наркотики, потому что они делают вас уязвимыми».

Точно так же, когда толпа мигрантов-мусульман накануне нового 2016 года в немецком Кельне совершила насильственные действия сексуального характера против тысячи женщин, мэр этого города Генриетта Рекер (Henriette Reker) призвала женщин (жертв, а не насильников!) изменить свое поведение. «В будущем женщины и девушки должны быть надежнее защищены, чтобы такое не повторялось. Это значит, что им можно гулять, развлекаться и радоваться жизни, но они должны быть лучше подготовлены, особенно в связи с приближением кельнского карнавала. В этих целях мы опубликуем в интернете рекомендации, прочитав которые, эти молодые женщины смогут лучше подготовиться».

Такие советы по поводу алкоголя, наркотиков и опрометчивого поведения выглядели бы намного солиднее, если бы они появились не под давлением обстоятельств. А так это просто отговорка. В статье от 8 ноября о вышеупомянутом изнасиловании во Фрайбурге говорится: «Упор на превентивные меры — это хорошо, но это свидетельствует о том, что немецкие власти и средства массовой информации вообще не хотят признавать, что миграционный кризис является причиной той катастрофы, которая разворачивается в Германии. Политкорректность вынуждает представителей власти возлагать ответственность за преступные действия на женщин, а не на гостей Меркель».

«Представители власти» далеко не впервые «возлагают ответственность за преступные действия» (мусульман) на женщин. Да и вообще, это не только немецкое явление. Например, четверо мусульман в Вене напали на 20-летнюю девушку, ждавшую автобус на остановке, избили и ограбили ее. Один из них, по ее словам, «сначала схватил меня за волосы и ясно дал понять, что в их культурной среде блондинок почти нет». Полиция в ответ на это порекомендовала жертве покрасить волосы. Вот что говорит она сама:

Вначале я испугалась, а теперь я больше всего испытываю злость. После нападения мне было заявлено, что после восьми вечера женщины не должны в одиночку выходить на улицу. А потом они посоветовали мне покрасить волосы в темный цвет и не одеваться так вызывающе. Косвенно мне дали понять, что я сама отчасти виновата в произошедшем. Это ужасное оскорбление.

Профессор Унни Викман (Unni Wikan), преподающая социальную антропологию в Университете Осло, настаивает на том, что «норвежские женщины сами отчасти виноваты в этих изнасилованиях». Дело в том, что мужчины-мусульмане считают вызывающей их манеру одеваться. Вывод профессора не в том, что приехавшие на Запад мусульмане должны приспосабливаться к западным нормам и обычаям. Она говорит как раз об обратном: «Норвежские женщины должны понять, что мы живет в мультикультурном обществе и должны к нему приспосабливаться».

А как же быть с утверждениями феминисток, что женщина — человек свободный и может одеваться и вести себя сколь угодно вызывающе и распутно? Как насчет их яростных осуждений любого мужчины, который осмелится сказать, что это оправдывает его сексуальную агрессию? Очевидно, эти феминистские завывания на мусульман не распространяются.

Но самый большой парадокс всех этих оправданий заключается в том, что еще на заре ислама 14 веков тому назад мусульмане неизменно приписывали европейским женщинам, причем даже целомудренным монахиням, природную склонность к распутству.

Это легко можно понять, если проанализировать средневековые представления мусульман о европейских женщинах и их последующее отношение к ним. В книге автора этой статьи «Меч и ятаган. 14 веков войны между исламом и Западом» (Sword and Scimitar: Fourteen Centuries of War between Islam and the West) есть множество документальных доказательств этого. Подумайте о взглядах мусульман на женщин из соседней Византии, которые стали для ислама олицетворением всех европейских и христианских женщин.

Разъяснения на сей счет (довольно завуалированные) дает один западный ученый мусульманского происхождения:

Византийцы как народ считались прекрасным образцом физической красоты, а молодые рабы и девочки-рабыни из Византии очень высоко ценились…. У восхищения арабов византийскими женщинами действительно долгая история. Самым ранним литературным свидетельством этого из исламского периода является один хадис (предание о пророке). Говорят, что пророк Мухаммед сказал, обращаясь к одному обращенному в ислам арабу: «Тебе нравятся девушки Бану аль-Асфара?» [светловолосые и бледнолицые византийки]

Своим вопросом Мухаммед хотел убедить новообращенного присоединиться к походу против римлян на Табук и получить за это вознаграждение в виде сексуального порабощения красивых женщин. Иными словами, «блондинок с белой кожей, прямыми волосами и голубыми глазами», как называет византиек другой ученый, не столько «ценили», сколько вожделели.

Здесь все комплименты заканчиваются. Обычно мусульмане представляли европейских христианок как презренных и продажных безбожниц, которые по своей природе развратны и распутны. Началось это с тех женщин, с которыми они впервые встретились в соседней Византии. Пожалуй, это делалось просто ради поддержания легенды о том, будто эти женщины готовы с радостью превратиться в сексуальных рабынь. Так, по мнению плодовитого придворного богослова Абу Усмана аль-Джахиза (Abu Uthman al-Jahiz) (776 г.р.), женщины Константинополя — «самые бесстыдные женщины во всем мире; они находят больше удовольствия в сексе и склонны к прелюбодеяниям». Другой известный богослов Абд аль-Джаббар (935 г.р.) утверждал, что «в городах и на рынках Византии широко распространен блуд — настолько, что даже монахини из монастырей приходят в крепости и предлагают себя монахам».