Левацкая помойка — Медуза опубликовала очередной вброс на тему убийства Тесака.

Суть в том, что израильский журналист Антоневич поехал кукухой внедрился к топовым нацистам, в числе которых был Тесак. И провёл семилетнее расследование экстремистского фейка ролика «Казнь таджика и дага». И агент фсб бывший антифашист Максимка Солопов беседует с этим замечательным шизоидом журналистом, что бы узнать его «авторитетное» мнение о гибели Тесака.

Краткая суть дискуссии. Журналист: Я мог бы доказать вину, но нафиг надо. Давайте лучше обсудим какой Тесак долбоеб и фашист. А ещё я видел в своих его глазах страх.

Кстати, я лишний раз убеждаюсь, что «журналист» Солопов — мусорской агент, это подтверждалось несколько раз:

— химкинский лес; когда он натравливал антифашистов на администрацию г. Химки. После этого в отношении Антифы наступили лютые репрессии.

— дело сети; когда через ту же помойку — Медузу закинули версию, что фигуранты данного дела — не такие уж и ангелы. И причастны к убийствам и наркоторговле.

— теперь вот Тесак

А больными фантазиями «журналиста» Антоневича можно вытереть зад. Жаль, что сам Тесак не брезговал общением с подобными персонажами, пишет Движ.

Самый интересный момент с Мезузы:

— У тебя были информаторы, которые конкретно указали тебе на участников тех событий?

— Этот вопрос мне задали в Следственном комитете, и если я отвечу положительно, возникает море других вопросов, в том числе юридических.

— Ты должен сдавать информаторов?

— Скажем так, мне не нужно, чтоб кто-то говорил об этом. После того, как фильм вышел, его посмотрел [человек по кличке] Ураган и написал мне сообщение в духе: «Что ты там мучился шесть лет? Мог бы мне позвонить, я бы тебе все рассказал. Ну да, это они сделали, ну и что?»

Ураган — это Артем Краснолуцкий. Он сейчас воюет в Сирии, в ЧВК «Вагнер». У него брат там погиб во время американской бомбежки. Тогда у него была своя шайка в Воронеже, связанная с «Форматом 18», потому что он такой же безбашенный, как они.

— Ты можешь сейчас рассказать, как все происходило, согласно собранным тобой сведениям? Как было организовано это убийство?

— Близкий друг Тесака Сергей Коротких, он же Малюта, он же Боцман, был агентом, внедренным в ультраправую радикальную среду. С его подачи Дмитрия Румянцева развели на участие в убийстве, которое было снято на видео. Позже это видео было передано кому надо, и там уже напрямую работали с Румянцевым. Объяснили, что и как делать. А именно: в определенный момент он должен был отдать сигнал членам НСО начать убивать приезжих. Разводка «Враг у ворот» в преддверии президентских выборов 2008 года. Вот у нас нацисты на улицах. Посмотрите, как они дружно режут таджиков. Вот «по ошибке» уже убили русского парня. 49 убийств за два месяца, грабят людей, готовят взрывы. За кого вы будете голосовать? За либералов? Они же все поголовно пидоры. Перережут их, а потом перережут и вас. Короче, элементарная психология. Когда к вам в дом ломится Чикатило, вы хватаетесь за нож, а не за гитару.

Повторяю: я думаю, что волна убийств накануне выборов 2008 года была избирательной кампанией «Единой России». Вот настоящая картина того, что произошло, а не то, в какой руке Малюта держал нож или какой рукой Тесак снимал видео. Подчинить, подмять под себя лидера НСО. Сделать из него подконтрольного провокатора — вот вся тайна этого ролика.

Сейчас Румянцев открещивается. Говорит, что был не лидером, а всего лишь членом политсовета. Вообще где-то сбоку проходил. Это все чушь. Дмитрий Румянцев был лидером НСО. В итоге суд над НСО проходил в закрытом режиме, а Румянцев проходил только как свидетель со стороны обвинения.

Фрагмент интервью с Максимом Марцинкевичем, не вошедший в финальную версию фильма Влади Антоневича «Кредит на убийство»:

— Ты можешь хотя бы примерно представить, кто мог дать показания на Тесака? В заявлении СК речь шла о том, что сначала на него дал показания один из осужденных в Красноярском крае.

— Так называемого осужденного из Красноярского края не существует. Это один из ближайших подельников Тесака, который был с ним в лесу. Естественно, у СК есть интересы обеспечить анонимность этому человеку.