Террористы бывают трех сортов: кошерные, некошерные и шлимазлы.

Чем они отличаются? Кошерные террористы, это такие террористы, которые убивают евреев и особенно израильтян. Их, конечно, осуждают и говорят, что так нельзя.

Но призывают понять их, не забывать, что израильтяне (и все евреи) сами нарвались — так то они хорошие, вот если бы не оккупация… И с ними, конечно, надо вести переговоры и делать уступки. А потом еще уступки. А затем еще немножечко уступок. И наконец… еще уступать и отступать.

Недавно к кошерным террористам добавились террористы ДНР/ЛНР, а украинцы стали местным вариантом евреев — их тоже уговаривают понять и простить, уступив территории бандформированиям, в надежде, что те успокоятся.

Некошерные террористы, это такие террористы, которые убивают европейцев и американцев (как вариант австралийцев), особенно когда у них дома.

Это вызывает бурю протеста, возмущения, реакцию даже порой.

«Да как они посмели?!» — возмущается мир.

«Нас то за что?!» — говорит мир.

Хотя в принципе ведь западные страны воюют с ними в Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии. Хотя воюют не шатко — не валко, но воюют. В принципе, так террористы мстят. Но все равно — мстить европейцам не кошерно.

Австрия или Франция — это вам не Израиль.

Ну и третий вид террористов — шлимазлы.

Шлимазлы, это такие террористы, на которых всем наплевать. Кроме местностей, где они водятся. Но на эти местности тоже всем в мире наплевать.

Взорвали очередную машину на рынке исламские террористы на юге Филиппин. Или мечеть в Ираке и Нигерии. Да кого оно волнует? Они из кожи вон лезут, чтоб привлечь к себе внимание. Некоторым, типа Боко Харам удается на пять минут отвлечь европейца от кофе с круасоном, для покачивания головой — но и только.

А тут еще пандемия все умы и СМИ заняла.

И вот пока такое разделение будет, некошерных террористов будет все больше — и плодиться они будут в среде кошерных и шлимазлов.

Пока европейцы будут пытаться договориться с роем шершней и иногда шерудить там палкой — их будет все больше и больше. И они будут все злее.

И только когда осиное гнездо наконец сожгут, появится шанс на тишину.

Источник