В ночь на 1 февраля анархисты Барнаула устроили арт-граффити акцию, с целью напомнить Барнаульцам, что на их жизнях паразитируют не только бактерии и паразиты, но и те, кому они так верят. А 2 февраля одного из анархистов, Даниила Малышкина, задержали, вот его рассказ:

Примерно в 6-7 вечера 2 февраля мне кто-то начал сильно долбиться в дверь и звонить в звонок. Я посмотрел в глазок, там стоял мужчина, который представился моим соседом, которому нужно отдать деньги за уборку подъезда. Я этому не поверил, так как подъезд вроде как никто не моет. Я не стал открывать дверь и ушел обратно в комнату. Мужик продолжал ломиться, орал, что если не открою, то он выломает дверь. Ещё раз заглянув в глазок я увидел что там он далеко не один. По бокам стояло ещё несколько человек, в общей сумме пятеро. Все в штатском. Я пригрозил ему что вызову милицию, на что он ответил что он сам из милиции и показал корочки в глазок.

Я открыл дверь. Меня сразу же схватили три человека, заломали мне руки, положили на пол в подъезде, надели наручники и наступили ногой на голову. Мне сказали что бы я молчал и не вертел головой. Тут я услышал звук ломающейся двери. Милиционеры сломали соседскую дверь и только потом спросили, кто там живет. В этот же момент они вытащили из комнаты моего одноклассника, с которым я снимаю квартиру. Нам сказали, что сейчас повезут в отделение милиции, но не сказали в какое. Мне дали немного одеться (в момент задержания я был только в шортах). Я одел штаны, ботинки, футболку и сверху накинул куртку (одеть нормально я её не мог, так как был в наручниках). Мне замотали глаза шарфом и вывели на улицу. На улице меня поставили на колени прямо на снег, и я пол часа дожидался машины, которая должна была приехать за нами, чтоб увезти в отделение. У меня из кармана достали паспорт и забрали.

Приехав в отделение, меня отвели в какой-то кабинет в котором мне сняли шарф с глаз и наручники. В кабинете меня сразу спросили: «Кто клеил плакаты?». Я не стал отвечать ни на какие вопросы. Милиционеры которые меня допрашивали, как я понял, играли в «хороших ментов». Предлагали мне все рассказать и пройти свидетелем по делу. Через минут 30 меня отвели в другой кабинет, в котором были «плохие милиционеры». В кабинете сидело 5 человек, которые почти разом на меня орали, угрожали нанесением телесных повреждений, а так же сексуальным изнасилованием, если я не расскажу им ничего. В этом кабинете я так же провел около полу часа, после чего меня отвели к следователю Калашниковой, где с ней сидел адвокат. Он представился и сказал чтобы я отказывался от любых показаний, мотивируя свой отказ статьей 51 (Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом).

Мне давали подписать непонятные документы, которые мне не давали прочитать, но адвокат говорил, что их нужно подписывать. На сколько я понял, один из них являлся подпиской о невыезде. Дождавшись подписания мною всех документов, адвокат оставил мне свой номер, сказал что все разговоры со мной должны проходить в его присутствии. Так же он добавил, что он бесплатный адвокат и работать будет плохо, а если я заплачу ему тыщ 10, то он будет стараться.