Публикуем ответы на 108 вопросов «Вольнице», которые были заданы в подписке.
1. Когда мне дадут майку?!?
Любую атрибутику организации выдают только постоянно действующим активистам. Узнать, как им стать, ты можешь у представителей Вольницы в своем регионе.
2. Отношение к украинскому «Автономному Опору» в форме официальной позиции, пожалуйста)
Это дружественное нам движение, со схожей идеологией и целями. Между нашими движениями есть различия в символах, терминах и общей форме, но сущность, идеология практически идентичны. От лица всей Вольницы передаем нашим товарищам пламенный привет.
3. Вообще, каков общий вектор развития «Вольницы» на ближайшее будущее? Каким видите формат существования и деятельности объединения?
Сейчас наши основные задачи это: организационное оформление нашего движения, создание самодостаточной материально-технической базы, развитие региональной сети, качественный и количественный рост активистов, конкретизация программных целей. Что же касается практических аспектов деятельности, то они выражаются в ряде специальных проектов, как политического, так и социально-правозащитного и экологического характера.
4. В связи с этим, какое из современных национальных движений за пределами РФ, если такое есть, наиболее близко к этому формату, что него можно было бы ориентироваться?
Из движений, с которыми мы сотрудничаем — украинский «Автономный Опир». Из других европейских иностранных движений, которые позиционируют себя как националистические, – итальянские, голландские, греческие автономные националисты и часть немецких. В Азии, Африке и Америке есть движения близкие нам идеологически, но формы организации и методы деятельности большинства из них очень отличаются от европейских, и наших в том числе, а также мы не владеем достаточной информацией о них, поэтому не будем приводить конкретных примеров.
5. планируется ли запуск гостевой в её прежнем виде? Как лично мне кажется сайт и подписка контакта уступают гостевой. Не зафачить сучий образ, не глумануть премиум класса…….
Да, мы планируем создать новую гостевую книгу, так как на это есть спрос у людей. Только мы собираемся запустить ее на другом движке и на зарубежном хостинге, чтобы произошедшая история с ее уничтожением 5 марта не повторилась вновь.
6.планируется ли сделать сильный акцент на конкретную революционность. т.е. осуществить подготовку к возможным волнениям, путём тренировок рукопашному бою, ножевому бою, тактике и снаряжению для стрельбы.
Любая политическая организация, ставящая перед собой далеко идущие цели и задачи обязана заботиться о собственной безопасности и подготовке личного состава, тем более в столь тревожное время. При этом наше политическое крыло стремится действовать в правовом поле. Более подробный ответ на поставленный вопрос невозможен по вполне понятным причинам.
7.Что для вас национализм, и как вы понимаете интернационализм?
«Национализмом» называются самые разные, часто противоположные идеологии, что впрочем касается и «социализма» и других распространенных терминов. Единственно приемлемым для нас является только социалистический, освободительный и народный национализм. При этом мы выступаем против буржуазного, империалистического и государственного национализма.
Буржуазный национализм под лозунгами «единства нации» проповедует единство между угнетателями и угнетенными, то есть фактически защищает интересы эксплуататоров, действует против интересов эксплуатируемых. Это «национальная солидарность» между, с одной стороны, паразитами — чиновниками, полицаями, владельцами заводов, банкирами, спекулянтами и, с другой стороны, порабощенными массами тружеников, лишенных власти и собственности. Такое лицемерное единство на деле означает право на грабеж всего трудового народа кучкой жирующих бездельников, прикрытое лишь фиговым листком «национального единства».
Империалистический национализм проповедует завоевание и угнетение одних народов другими. Он искусственно разжигает вражду между народами, не позволяет им объединиться в борьбе за общее освобождение, поддерживает в мире порядок, по которому любой народ рано или поздно может стать жертвой угнетения и эксплуатации, а значит, несет угрозу для всего человечества и каждого народа в отдельности.
Государственный национализм отождествляет нацию и государство, делает государственничество синонимом национализма, отрицает право народа на сохранение своей идентичности и самобытности, пытается перемешать и причесать разные народы под единый шаблон, отвечающий интересам данного государства. Примером государственного национализма может служить попытка создания единого «советского народа» во времена СССР.
Мы отрицаем вышеуказанные разновидности национализма (которые скорее следует считать псевдонационализмом) и считаем, что они являются прямой угрозой и инструментом порабощения русского и других народов.
Мы выступаем за социалистический национализм, который стремится освободить трудящийся народ от любых форм социального и национального угнетения. Вместо буржуазной нации, как формы единства господ и рабов, должна быть создана социалистическая нация, как бесклассовое общество, в котором нет эксплуатации человека человеком и в этом будет выражено настоящее, истинное единство нации.
Мы выступаем за освободительный национализм, который направлен против империализма, ведет борьбу за свободу и независимость всех народов, против угнетения одних народов другими, потому что свобода каждого народа является условием свободы всех народов, ведь пока существует империализм, ни один народ не может чувствовать себя в подлинной безопасности. Для достижения этих общих целей народы должны быть солидарны в борьбе за освобождение.
Мы выступаем за народный национализм, согласно которому нацией является не государство, а сам по себе суверенный и самоуправляемый народ, организованный по принципу прямой демократии, республики народных советов. Эта суверенность не связана с т.н. «национальным государством», но противоположна ему.
Насколько однородной или разнообразной в этническом отношении должна быть каждая нация будущего, должны решать сами общины людей, которые добровольно создают эту нацию, организованную снизу вверх, без какого-либо принуждения.
Подлинный интернационализм можно считать синонимом социалистического и освободительного национализма. Интернационализм это идея международной солидарности в борьбе за национальное и социальное освобождение всех людей и народов. Таким образом, мы сами интернационалисты и мы понимаем, что интернационализм является антитезисом космополитизма, как «безнациональных» или «антинациональных» идей, по типу отказа от национальности, игнорирования национального вопроса, ликвидации национальностей и тому подобных идей, которые лишь обслуживают интересы капиталистов, не позволяя людям разных национальностей прийти к взаимопониманию и объединиться в общей освободительной борьбе.
Вопрос о совместном проживании разных национальностей на одной территории, переселения из одного региона в другой должен решаться в зависимости от комплементарности этих национальностей, определять которую будут сами заинтересованные стороны.
8. Каким вы видеть свое движение через пять/десять лет?
Учитывая специфику и динамику происходящих в стране и мире событий очень сложно строить какие-либо далеко идущие планы. В любом случае, нам бы хотелось, чтобы «Вольница» смогла стать идеологическим и организационным ядром для формирования мощного русского народнического социалистического движения, способного в ближайшем будущем осуществить цели и задачи народно- и социально-освободительной революции.
9. Как я понимаю «Вольница» за Русский Национализм ,против Фашизма (как государственного строя) но как вы относитесь к расизму в общем, и как к расизму на территории своей страны?
Да, верно подмечено относительно фашизма. Что же касается расизма, то наиболее распространенное определение термина «расизм» предполагает разделение рас на «низшие» и «высшие», чем расисты обосновывают угнетение и эксплуатацию одних рас другими. Мы не разделяем эту теорию, так как у каждой расы есть свои достоинства и свои недостатки. Все люди имеют право быть свободными, независимо от расы или иных наследственно обусловленных признаков. Одна раса в чём-то превосходит другие, а в чем-то им уступает. Мы хотим обеспечить условия для сохранения идентичности разных рас, в том числе нашей расы, её неповторимой самобытности, хотим уберечь её от насильственного растворения в глобалистическом плавильном котле, хотим содействовать укреплению её жизненной силы и процветания. В первую очередь следует не выискивать недостатки в других расах, а заботится о сохранении и развитии своей расы.
Сколь бы разными ни были расы по своим наследственным способностям, их отличия не могут быть основанием для угнетения и эксплуатации. Логика расизма противоречит сама себе. Например, расисты «обосновывают» рабство негров их низким средним показателем интеллекта, сравнительно с другими расами. Однако если рассматривать отдельных людей или группы людей, то можно выделить отдельных белых, которые уступают в интеллектуальном отношении неграм (причем как отдельным, так и неграм в целом). Но расисты из данного факта не делают вывод о том, что следует этих белых сделать рабами за их низкий интеллект или иным способом дискриминировать подобно тому, как они призывают дискриминировать негров. Как этот, так и другие аргументы расистов противоречат логике и здравому смыслу.
10. Планирует ли В. выходить в реал?
Немного странный вопрос, поскольку в «реал» мы уже давно вышли, начиная с декабрьских протестных акций прошлого года. На последнем нашем мероприятии — первомайской демонстрации в 2012 году в СПБ в нашей колонне участвовало более 100 человек. На нашем сайте www.volniza.org регулярно освещаются все проведённые акции.
11. Что В может предложить среднестатистическому россиянину?
Наше молодое движение ещё делает свои первые шаги и находится в начальном периоде развития. Поэтому наша главная целевая аудитория на сегодня — это радикальная, пассионарная и вольнодумная молодёжь, уставшая от ветхих идеологических догм и штампов как справа, так и слева. Когда мы соберём под свои знамёна достаточное количество товарищей, то настанет пора для борьбы уже за умы «среднестатистического россиянина». Вместе с тем, уже сегодня, мы работаем в области реализации социальных, благотворительных и экологических проектов, направленных на простых людей. В то же время, не стоит забывать, что революционную историю чаще всего вершит активное меньшинство, в то время как большинство населения зачастую наблюдает за происходящим из окон своих домов. Но необходимо заручиться хотя бы сочувственной поддержкой значительной части населения для успеха освободительного движения.
12. Кто придумал название ‘вольница’, и где сейчас эти люди?
Придумали это название, ещё когда речь шла только о создании соответствующего интернет-проекта два московских товарища. Один из них по сей день принимает активное участие в нашей деятельности. Другой, в силу различных причин личного характера в настоящее время отошёл от нашего движения.
13. Ну собственно уже все что нужно выяснил, но вопросик все же есть, как организация относится к данной книге? «Борьба продолжается» ;)
К этой книге мы относимся с юмором. Мы не разделяем большую часть высказанных там идей. Кстати взгляды авторов книги значительно изменились со времен ее написания. ;)
14. В чём принципиальная разница между Вольницей и Другой Россией
1. Идеологическая. Мы стоим на четко антиавторитарных социалистических позициях, тогда как в «Другой России» допускается широкий плюрализм идеологических взглядов, а программа партии является программой буржуазного реформизма, то есть не выходит за рамки нынешней системы.
2. Мы стоим на антиимпериалистических позициях, в то время как «Другая Россия» разделяет имперскую идеологию евразийства. Они не просто так используют имперский флаг, не считая конечно цели привлечения националистов.
3. По отношению к государству. «Другая Россия» не выступает за уничтожение государства, даже в отдаленной перспективе.
4. «Другая Россия» определяет этническую идентичность, исходя сугубо из культурных и цивилизационных признаков, в то время как для нас этнос определяется, в том числе на основе кровного происхождения от представителей данного народа или родственных ему народов.
15. Отношение к левому и антифашистскому движению. Речь не про аполитов, околотрадов, субкультурных «антифашистов» у которых «деды воевали», шарпов любителей рака, итп, а про «красных» и «анархо».
Если их антифашизм означает противостояние государству, капиталу, империализму и шовинизму, то мы ничего плохого в этих взглядах не видим и поддерживаем борьбу против такого фашизма. Но когда всех националистов, по форме выражения взглядов, независимо от самих взглядов, называют фашистами или нацистами, то мы уже считаем, что это не антифашизм, а субкультурное заболевание вирусом «толерантности».
Также мы считаем, что молодые люди не должны участвовать в бессмысленном субкультурном противостоянии «фа-антифа», выгодном только государству. Следует давать отпор тем, кто пытается мешать революционной политической деятельности, а не вести борьбу против всех подряд представителей условных «левого» или «правого» лагерей.
16. Отношение к неонацистам (гитлерофилия, убийства гастарбайтеров, расизм и прочее). Конкретно к боровикову, королеву, и прочим.
Конечно, мы негативно относимся к гитлерофильству, убийствам мигрантов, расизму и тому подобным явлениям. Но что касается самих носителей этих идей, то можно заметить следующее. Человек, словно пустой сосуд, чем наполнишь его, тем он и будет полон. Проблема не в самих людях, а в том, что им с 90-х годов промывают мозги как либеральные СМИ, так и реакционные шовинистические издания, создавая ложные цели для атаки. Благодаря подобной деструктивной пропаганде сотни русских националистов осуждены на многолетние тюремные сроки за убийства гастарбайтеров. В свою очередь, это привело к устойчивой ассоциации в общественном сознании образа русского национализма как маргинального движения, занятого резнёй мигрантов. Это выгодно капиталистической системе. Нужно это понимать и нужно стремиться исправить это. Каждому человеку свойственно ошибаться, но это не значит, что его нужно послать куда подальше и отвернутся от него. Необходимо направить его на истинный путь.
Что касается Боровикова и Королева — мы не разделяем их идеологию и не согласны со всеми их действиями, но их радикализм, бескомпромиссность и личное мужество достойны уважения. Также как и верность исповедуемой идее, независимо от её направленности. Еще нужно понимать, что для «правого» движения Боровиков в свое время был достаточно прогрессивен.
17. К ЛГБТ? ) Никаких прав и концлагеря или как-то по другому?
ЛГБТ и сексуальные меньшинства – это разные вещи. ЛГБТ – это буржуазное движение, укрепляющее систему и ведущее к вырождению общества, оно должно быть уничтожено, как и другие буржуазные движения. Что же касается сексуальных меньшинств, то принадлежность или непринадлежность к ним должна быть свободным личным выбором каждого человека. Но это также значит, что выражение нетрадиционной ориентации не должно затрагивать интересы общества и интересы других людей. Мы считаем, что пропаганда гомосексуализма и т.п. девиаций вредит интересам общества и отдельных людей, поэтому народ должен принять решение о запрете такой пропаганды. Как сторонники прямой демократии мы не считаем нужным силой навязывать обществу свое мнение, но мы считаем нужным донести до общества свою позицию по этому и другим вопросам в области общественной культуры, после чего народ будет решать этот вопрос путем голосования и принятия решения большинством голосов. Все люди будут обязаны следовать тем нормам культурного поведения в обществе, которые были установлены большинством после свободного обсуждения.
Мы полностью согласны с идеологами антиавторитарного социализма прошлого в том, что новое общество, возникшее в результате социальной революции, будет основано на определенных нравственных началах, а люди в своем общественном поведении будут подчинены этическому принципу, одобренному большинством в ходе голосования. Таким образом, в основу будущего безгосударственного и бесклассового общества будет положен нравственный идеал, свойственный природе человека и принятый самим человеком. Социалистическое общество будет самым свободным обществом, дающим человеку наибольшую свободу самовыражения, но в то же время оно будет свободно от вырожденческих явлений, процветающих в капиталистическом обществе и навязываемых его правящим классом остальным людям.
Мы уверены, что пользуясь механизмом прямой демократии, люди сделают правильный выбор и не позволят своему обществу деградировать.
18. К клерикализму и религиям вообще.
Мы против клерикализма и религиозного фундаментализма, любого рода теократии. Относительно религии — за свободу совести.
19. К исламу как к религиозно-политической идеологии и доктрине, к всемирному халифату итп. Прогрессивные антиимпериалисты или реакционные мракобесы?)
Ислам, как и многие другие религии, имеет разные течения и направления. И все зависит от этих течений. Внимание к исламскому фундаментализму столь велико, потому что среди мусульман сегодня больше мракобесов, чем среди христиан например, но это не дает оснований осуждать всех мусульман, ведь в христианстве и в других религиях тоже есть мракобесные течения. Например, такое шовинистическое реакционное направление как ваххабизм должно быть уничтожено. Но это вопрос борьбы не против ислама, а против любого шовинизма и мракобесия. В исламе есть и прогрессивные течения, такие как например революционные федаи и муджахеды в Иране, они должны быть нам не врагами, а соратниками.
20. Обозначьте внятно политическую КОНЦЕПЦИЮ вашей организации.
Русский антиавторитарный социализм. Наши стратегические цели обозначены в манифесте: http://volniza.org/?p=8977. В дальнейшем мы будем публиковать новые статьи, освещающие нашу идеологию.
21. В гостевой не раз проскакивали хвалебные речи марксизму и другим подобным идеологиям. Вы марксисты?
Нет, мы не марксисты. При этом следует уточнить, что именно вы подразумеваете под марксизмом. Мы называем «марксизмом» определенное течение социалистической мысли, отличающееся от прочих течений некоторыми нюансами, такими как, например материализм, резкое разграничение трудящихся на наемных работников (пролетариат) и самозанятых (мелкую буржуазию), зацикленность на роли промышленного пролетариата и т.д. Исходя из этого мы не марксисты, потому что не концентрируемся именно на этом течении социализма. Но марксизм не отличается от прочих направлений социализма своей основной идеей, требующей конечного обобществления производства и власти. И именно поэтому реакционеры называют «марксизмом» саму идею обобществления собственности, то есть любой настоящий социализм, те самые основопологающие идеи, общие для всех направлений социализма.
Поскольку марксизм это социалистическая идеология, то все другие направления социализма являются подобными макрсизму. Мы социалисты, поэтому конечно мы «говорим хвалебные речи» социалистическим идеологиям в тех аспектах, в которых они совпадают с нашей идеологией. Из этого, однако, не следует, что мы именно марксисты, потому что мы не считаем материализм обязательной составляющей своей идеологии, мы допускаем не только материалистический, но и этический социализм, мы не считаем, что промышленный пролетариат обязательно должен быть ведущей силой революции, мы не считаем, что следует обязательно резко разделять наемных и самозанятых тружеников и т.д.
Кроме того, в случае с марксизмом (равно как и с другими социально-экономическими концепциями) следует разграничивать идеологию и неудачные исторические эксперименты по его практической реализации, в большинстве случаев имевшие тоталитарное содержание.
22. В преддверье «закона о партиях» Возможна ли партия «Вольница»?
Целью любой партии является борьба за власть в государстве, а она нам не нужна. Мы считаем, что власть должна принадлежать народу, что должно быть реализовано прямое народовластие. Да и никакая борьба за власть иначе как путем политической проституции не возможна. Борьба идет на улицах, а не в теплых кабинетах и парламентах.
23. Идея отмены государства — вы за неё или против. Если за, то чем продиктована такая необходимость? Не считаете ли вы, что справедливое общество можно построить и при государстве?
Государство это наличие в обществе особого управленческого класса (чиновников), которому принадлежит власть, в то время как остальное общество лишено власти, в результате чего власть имущие обладают также и собственностью. Интересы чиновников, как паразитического класса, объективно противоположны интересам остального народа, как угнетенного класса и чиновники не заинтересованы в построении справедливого общества. Государство должно быть отброшено на свалку истории, так как оно — отмирающий атавизм уходящей эпохи, который, по сути, уже сейчас объективно не нужен.
Как показывает опыт всех революций, любое государство рано или поздно независимо от декларируемых благих побуждений вырождается в карательный инструмент в руках господствующего класса новоявленной бюрократии.
Все институты государства нужно заменить общественными институтами, которые будут работать не во благо чиновников, а во благо народа. Этим и продиктована необходимость уничтожения государства. Пока есть те, кто не имеет власти и те, кто имеет власть, последние будут пользоваться властными рычагами для удовлетворения собственных интересов, извлекая из этого выгоду и угнетая остальных людей. В таких условиях не будет справедливого общества, а будет общество господ и рабов.
При этом мы не утописты и понимаем, что полное уничтожение старого общества требует времени. Некоторые его институты могут быть уничтожены сразу и полностью, а некоторые должны лишь потерять свой государственный характер и превратиться в подлинно общественные институты.
24. Вырождение октябрьской революции в диктатуру большевистской партии, уничтожение эсеров и государственный капитализм. В чём причина? Не считаете ли вы, что дело не в предательстве идеи, а в том, что такая последовательность (свержение предыдущего строя > диктатура партии и тоталитаризм вместо диктатуры пролетариата и свободы) не ошибка, а что это изначально заложено в марксистском учении?
Во-первых, левые эсэры и анархисты сами принимали участие в Октябрьской революции.
Во-вторых, вырождение революции не ошибка. Причин было множество, и большинство из них не относятся к учению. Главной причиной была недоразвитость производительных сил России и общая недоразвитость средств коммуникации в то время. Подробнее прочитайте в книге «Государственный капитализм в Советском союзе»:

http://sozrev.org.ua/archives/4308.

Не считая еще гражданской войны, интервенции и многого другого.
В-третьих, проблемой марксизма в этом отношении было то, что большинство его направлений, в том числе русский большевизм, допускали авторитаризм — представительскую демократию и\или диктатуру партии, не считая обязательным немедленное введение прямой демократии, то есть власти советов. Хотя прямая демократия допускалась и считалась конечной целью, определенной и четкой позиции, отвергающей авторитаризм, у большевиков не было. Еще в 1917 году в книге «Государство и революция» Ленин выступал за власть советов, то есть за прямую демократию. Однако уже в следующие годы он легко изменил мнение в пользу диктатуры партии, что, безусловно, позволяла сделать неопределенность в данном вопросе классического марксизма в целом, и большевизма в частности.
При этом, учитывая все направления марксизма, нельзя характеризовать весь марксизм как учение, допускающее авторитаризм. Существует антиавторитарный революционный марксизм, представленный идеологией и движением «коммунизма рабочих советов» (рэтекоммунизм), предусматривающим обязательное и немедленное введение прямой демократии, не допускающий партийной диктатуры и авторитаризма.
Несколько статей о коммунизме рабочих советов можете прочитать тут:
http://shraibman.livejournal.com/689908.html.
25. Вольница декларирует себя, как «не правые и не левые», но не кажется ли вам, что Вольница просто левеет, тем самым дрейфуя к марксизму, а не к Третьему пути?
Мы не рассматриваем фашистские концепции «третьего пути», как нечто серьезное. Они являются лишь разновидностью буржуазной идеологии. Наше понимание Третьего пути изложено в Манифесте:
«В общеполитическом спектре мы не относим себя ни к правым, ни к левым, придерживаясь третьего пути, понимаемого нами как неавторитарный и некосмополитический социализм. Это третий путь между классическим либеральным капитализмом и марксистско-ленинским государственным капитализмом, между империалистическим шовинизмом и антинациональным космополитизмом, которые идут рука об руку, будучи лишь разными сторонами одной медали. Наш третий путь является революционно-социалистическим в экономике, эгалитарно-демократическим в политике, национально-освободительным в сфере международных отношений, народно-натуралистическим в культуре»
Отказ от принадлежности к левым и правым происходит потому, что нас не устраивают оба эти движения. Среди современных левых много космополитов («безнационалистов» — национал-нигилистов и национал-ликвидаторов) и этатистов. А правые, как исторические, так и современные, являются откровенными реакционерами в социальном и даже в национальном вопросе. Поэтому мы и пришли к выводу, что нужно отказаться от принадлежности к правым или левым, что поможет сблизить адекватных выходцев из правой и левой среды, пришедшим к идее социального и национального освобождения. Не все люди, состоящие в левом движении являются космополитами и этатистами и не все люди в правом движении разделяют реакционные идеи, поэтому они могут найти себя в «Вольнице».
26. Отношение к расиализму, как к идее раздельного проживания рас из-за их различий?
«Вольница» не выступает за или против этой идеологии. Народ должен решить сам посредством прямой демократии. Как мы уже писали выше, вопрос о миграции и этническом составе населения той или иной общины или республики должны решать путем голосования сами ее жители, сам народ. У «Вольницы» нет единой оценки идеи расового сепаратизма, и выбор остается за каждым нашим товарищем, но в целом движение выступает за сохранение расовой идентичности. Кто-то считает, что только путем сепаратизма можно сохранить идентичность, кто-то считает, что эти меры излишни. Но даже те, кто выступает за территориальное разделение, не доводят эту идею до абсурда. У нас никто не считает, что следует отказаться от туризма, культурного обмена, от принятия студентов, специалистов и т.п. из-за их расовой принадлежности. В конечном итоге мы все считаем, что только сам народ имеет право решать, как ему жить и с кем жить. Каждый из нас может предложить народу свои варианты решения вопроса, но решение может быть принято только народом большинством голосов.
27. Отношение к извращенцам (пидорасы, педофилы, зоофилы) и их место в обществе после революции (варианты: 1) у параши, 2) в канаве с простреленной головой, 3) они же угнетённые, дадим им свободы).
Стоит выделить из этой группы педофилов, так как они представляют угрозу обществу и развращают детей и зоофилов, так как они насилуют животных, по той причине, что речь идет об использовании заведомо слабого существа с помощью физического либо психического насилия, или их совокупности.
Что касается гомосексуалистов, то они сами по себе не представляют угрозы другим людям и обществу, если не ведут в обществе пропаганды своей сексуальной ориентации. Но вопрос о запрете подобной пропаганды может принять только народ путем голосования, а мы можем лишь подсказать народу на наш взгляд верное решение в процессе свободной дискуссии. Кроме того, мы считаем, что в основании социалистического общества будет заключен определенный нравственный принцип, естественный для большинства людей и общественная жизнь будет протекать согласно этому принципу, обеспеченная механизмом прямой демократии, а именно решениями большинства, которым должны подчиняться все члены общества, поскольку речь идет о нормах общего характера, таких как правила поведения в обществе.
28. Отношение Вольницы к Антифа-движку??
Пока «антифа» движение борется с любыми националистами и вообще со всеми кого посчитает «фашистами», тратит свои ресурсы на это, оно не сможет стать революционным движением и не сможет стать даже антифашистским, в истинном значении этого слова. Так же стоит понимать, что «антифа-движение» в целом оппортунистическое и реакционное, так как ради общих целей (борьба с национализмом) оно объединяет в себе самую разношерстную публику: либералов, аполитичных людей, левых и даже правых, причем «антифа» правых (консервативных, буржуазных) взглядов составляет значительную часть этого движения. При этом не стоит оценивать всех «антифа» активистов одинаково. Среди них есть и адекватные, достойные люди, которые сами видят вышеуказанные проблемы и осознают пагубность противостояния «фа»-«антифа», поэтому постепенно отходят от этой ненужной субкультурной войны.
29. Зоозащита и зоошиза — есть ли между ними разница и в чем она по Вашему мнению заключается, отношение В-цы к ним?
Есть, конечно же, разница. Хотя два этих явления, к сожалению, очень тесно взаимосвязаны, примером тому служит международная организация ПЕТА, которая ведет массовый геноцид бездомных животных, направленный геноцид против собак так называемых «бойцовых пород», мотивируя тем, что животные мучаются от искалеченной человеком их психики, отсюда их следуют усыплять, но кто знаком с этими собаками, почему- то не скажет, что собаки мучаются и многое другое. При всем этом ПЕТА получает огромные пожертвования и гранды и является средством для отмывания денег. В постсоветском пространстве существует ее аналог — это ВИТА, правда, в убийствах она не замечена, но во всем остальном очень похожа на своих побратимов. Есть еще и другие организации, у которых чаще всего цели — отмывание денег на помощи бездомным животным. Стоит упомянуть, что здесь присутствует, как и в любых организациях человеческий фактор- такой как самоутверждение, самодурство. Сама же зоозащита должна строиться на принципах непричинения вреда животным и отсутствия каких-либо спекуляций на их страданих. «Вольница» отрицательно относится к вышеуказанным подобным организациям и мы стараемся максимально избегать их представителей, если же имеется информация о злодеяниях — донести ее до широкого круга людей.
30. Как В-ца представляет себе идеал человека (либо мужчины и женщины по отдельности) и какое место в В-це может занять (и может ли вообще) человек, который этим идеалам сильно не соответствует?
На наш взгляд, человек должен стремиться к достижению цельности, лада с собой и природой — соответствию мыслей и слов действию. Самое главное, чтобы человек стремился к интеллектуальному, физическому и духовному самосовершенствованию и постоянной работе над собой и с окружающими его людьми. Все остальное вторично, так как с течением времени при наличии воли и стремления к достижению поставленной цели человек способен достичь всего сам. Если же человек не готов меняться, выйти из идеологических и субкультурных рамок, избавляться от своих недостатков и вредных привычек, ничем не способствует движению и является балластом либо даже — препятствием для дальнейшего развития, то ему с нами не по пути.
31. Рассматриваете ли вы сотрудничество с другими организациями, чьи убеждения и цели частично, а возможно и полностью совпадают с вашими?
Мы открыты к сотрудничеству со всеми адекватными организациями. Нужно лишь обсуждать условия такого сотрудничества.
32. Как вы относитесь к Великой Социалистической Революции?
Положительно. Социалистическая революция 1917 года произошла совсем не случайно именно в России.
Как идею, русский социализм наследует традиционное для нашего народа понимание социализма как воплощения извечной человеческой мечты о вольной праведной жизни без господ и бар, как царства правды на земле. Именно эта мечта и пыталась осуществиться в ходе социалистической революции 17-го года.
Другое дело, что социалистическая революция 1917 года не победила, а переродилась в буржуазную революцию. Подлинная власть Советов просуществовала по разным оценкам от нескольких месяцев до нескольких лет и впоследствии была искажена, дискредитирована и поругана переродившейся большевистской партией, создавшей новый правящий эксплуататорский класс.
33. В случае революции (конечно же социалистической) как по-вашему борцы революции должны поступить с сегодняшним правительством, правящим классом, и прочей властной элитой и людьми, которые вели образ жизни противоречащий идейным убеждения революции?
По законам революционного времени. Проведение гласного и открытого расследования всех совершенных преступлений и проведение народного трибунала.
34. Ко всем выше перечисленным вопросам. Возможно ли перерастание В в партию?! И если да, то какого типа?
Смотрите ответ на вопрос № 22. Целью партии является борьба за государственную власть, а мы выступаем против государства как такового. Мы считаем, что власть должна принадлежать народу и должно быть реализовано прямое народовластие. Да и никакая борьба за власть иначе как путем политического проституирования и соглашательства не возможна. Настоящая борьба идет на улицах, а не в теплых кабинетах и парламентах.
35. Ваш лозунг «свобода народам», как отнесетесь к тому, что якуты, чуваши, ханты, манси, татары, башкиры и пр, потребуют независимости их исконых земель (а это ¾ территории РФ) ведь если вы будете против, то это будет «империализмом» и не соблюдением одного из ваших основополагающих лозунгов?
Во-первых, мы не будем выступать против чьей-либо независимости, но при такой постановке вопроса надо будет учитывать историю и национальный состав данных территорий, а не нынешнее административно-территориальное деление. То есть обозначенные национальности имеют право на независимость, однако не имеют объективных оснований претендовать на 3\4 территории РФ. Например, если в республике Карелия русские составляют 82% населения, а карелы 7% населения, то вряд ли можно говорить о праве карелов на всю территорию Карелии. То есть для независимой республики карелов может быть выделена часть территории Карелии, которая реально соответствует их численности, разумеется, с учетом возможного роста их численности, но это не может быть вся территория Карелии.
Во-вторых, по своей природе нынешняя РФ является уродливым обрубком Российской и «советской» империй. При новом общественном строе РФ в её нынешнем виде, по нашему мнению, должна исчезнуть. На ее месте должна появиться подлинная федерация свободных народов, образованная на основе их добровольного волеизъявления. Культурной жизнью каждой общины будут управлять национальные советы, пропорционально представленные всеми национальностями данной общины, они будут обеспечивать культурное развитие каждого народа в отдельности и регулировать межнациональные отношения, определять нормы общественной жизни, в результате чего противоречия между национальностями исчезнут, по мере того, как исчезнет и классовое деление общества.
Поскольку в новой федерации уже не будет противоречий и вражды между народами, и поскольку подавляющее большинство населяющих Россию народов не имеет традиции отдельного существования, а так же почти все они являются комплементарными между собой и по отношению к русскому народу (за исключением Северного Кавказа и наверное Тувы), то нет оснований переживать о некоем повальном сепаратизме на бывшей территории РФ и его пагубных последствиях.