«В деле уже двенадцать (!) расчлененных трупов и кончающая от всего этого подруга Федоровича…» Ужасные подробности дела юриста-блогера.

«Дело Федоровича» из похищения человека переросло в массовые убийства и «расчелененку». Рассказывать его подробности общественности следователи боятся.

Уголовное дело, возбужденное в отношении молодого екатеринбургского юриста Василия Федоровича по части 2 статьи 126 УК РФ («Похищение человека, совершенное вооруженной группой по предварительному сговору»), грозит обернуться для него и его подельников пожизненным заключением. Как стало известно «URA.Ru» от собственных источников в правоохранительных органах, материалы дела уже насчитывают 12 эпизодов убийств, совершенных со звериной жестокостью, а базы по разделке трупов и подруги «мясников», испытывающие оргазм только при виде крови, повергают в ужас. Более того, вопреки бравурным записям в ЖЖ Федоровича все члены этой группировки уже активно сотрудничают со следствием, и папки следователей разбухают от новых и новых ужасающих материалов. Некоторых участников не трогают из-за связей с администрацией губернатора Свердловской области, заказы которой они выполняли.

Юрист Василий Федорович, известный «по делу профессора Белоглазова», был задержан 19 июля (при этом успел воткнуть себе ножницы в горло) и по решению Верх-Исетского суда арестован. По информации Свердловского областного суда, ему предъявлено обвинение по пунктам «а» и «г» части 2 статьи 126 УК РФ («Похищение человека, совершенное вооруженной группой по предварительному сговору»). Однако за что именно — не афишируется до сих пор.

В свердловском следственном управлении СК РФ, которое и ведет это дело, от любых пояснений воздерживаются. «Это очень серьезные преступления, большего сказать пока не могу. Добавлю только, что обстоятельства дела Федоровича сильно удивят общественность»,— сухо ушел от ответа и замгенпрокурора РФ Юрий Пономарев.

Хотя собственные источники «URA.Ru», в том числе и в правоохранительной системе, тогда же рассказали — речь идет об организованной преступной группировке, на счету которой несколько убийств. А сам Василий Федорович подозревается в жестоком убийстве гражданина США Георгия Кара Якубяна армянского происхождения, чей труп был найден в апреле в бесхозном гараже на улице Коммунистической в Екатеринбурге.

С момента ареста прошел уже месяц — подробностей по делу не прибавилось, а сам Василий Федорович на своей интернет-страничке начал вести дневник из жизни в СИЗО, довольно бодрого содержания: как будто бы дело против него вот-вот развалится.

«Я попал в камеру, где были двое: суровый тагильский бандит с 209 + 105 в запасе (Дэн, привет!) и совершенно классический персонаж: сухонький дедок сильно за 60, сидевший большую часть своей жизни. Мое перо не в силах передать колоритность этого персонажа, количество фени, мата, экспрессии и упоминаемых воров в речи этого деда. Тени деда Хасана и остальных, казалось, всплывали в мареве горячего камерного воздуха. Долгие годы полосатого режима, где сидел дед, давили на меня в потоке угроз и брани, особенно когда нас покинул Дэн. Триумф наступил в тот момент, когда дед сознался в бакланстве — объявив, что по жизни был бакланом, за что и сидел (т.е. за агрессивное и наглое поведение). С этого момента он окончательно превратился в Дедушку Баклана»,— гласит выдержка из реляции Василия, опубликованная в блоге супругой Любовью Федорович с его рукописного текста.

На самом же деле все далеко не так хорошо, как это пытаются представить. «Он (Федорович) сразу же за порогом СИЗО скис. Представляете, его ведут по коридору, а из камер, где все уже в курсе, кто прибыл «на хату», несется — давай этого симпатичного сюда»,— рассказывает один из правоохранителей. По его же словам, по делу сейчас арестовано порядка 5 человек, и все они уже активно сотрудничают со следствием, давая показания друг на друга. «На данный момент в деле 12 эпизодов убийств. Мотив у всех корыстный — забирали деньги, ценности. Но под националистскими лозунгами. Поставлено все было на поток. Как они, допустим, привлекали новых членов группировки? Привозили человека на объект, там уже лежал труп. Давали в руки топор и приказывали разделать, иначе убьют самого»,— с явным отвращением передает услышанное источник нашего агентства.