Петр Дубровин
Интервью Петра Дубровина, осужденного на 12 лет за создание экстремистского сообщества «Славянский Союз» город Москва, убийство киргиза и разжигание розни по межнациональному признаку группы лиц по предварительному сговору.
1. Петр, приветствуем тебя от лица сообщества «Реструкт».
Салют! Слава руси!
2. Вот мы тоже решили взять у тебя интервью. Сидишь ты уже немало, седьмой год, и многое смог увидеть, понять, проанализировать в местах заключения путинской России. Расскажи, как ты себя чувствуешь, как настрой?
-Да, и вправду, лет за колючкой пролетело много, половина срока уже взято. Общее состояние у меня вполне в норме, здоровье стараюсь сохранять максимально, чтобы сохранить силы к свободе. Настроение, как и на свободе, меняется время от времени. Чем больше сидишь, тем больше становишься спокойнее, мудрее, стараешься не зацикливаться на мелких неудачах. В основном настрой боевой, бодрый.
3.Как мы с тобой договаривались до интервью, вопросы я буду тебе задавать в основном по идеологическим вопросам.
-Да, я согласен с важностью политической составляющей нашего движения. Так сказать, “определимся с терминами”. И раньше, и сейчас я против идеологического многообразия среди националистов. Силы наши и без того невелики, а мы не можем их концентрировать для достижения влияния в стране.
Благодаря хитрому ходу властей стали регистрировать партии русских националистов: «РОС» (Русский Общенародный Союз), «национально-демократическая партия», «партия националистов» (Демушкина, Белова, Басманова). Из них полную регистрацию прошел только «РОС» (Бабурина). Открылась некоторая возможность проявить себя для тех, кто желал легальной и политической работы, опасался участвовать в силовых акциях. Радикалы снова лишились массового притока новых членов. Не стоит из-за этого расстраиваться. Уже давно стало ясно, что качество важнее количества, когда речь идет о точечных ударах по опорам этой власти.
За 20 с лишним лет современного русского национализма результата практически нет. Не надо строить иллюзий. Личные качества среднего русского националиста на сегодняшний день очень далеки от идеала. Способность искать компромиссы, выкручиваться, врать, лицемерить зашкаливает, а честных, морально твердых, дисциплинированных и смелых все меньше и меньше. Поэтому и говорят сейчас о нас: кризис в движении. А я добавлю от себя: кризис в головах. И причины кроются в отходе от идеологии русского национал-социализма. Будет крепкое ядро – будет органическое единство всего русского освободительного движения.
4.Скажи нам, кто для тебя является примером и значимой фигурой в современном русском национал социализме.
-Таких мало, но героев всегда не хватает. Конечно, из радикального крыла назову Макса Базылева(покойся с миром, соратник!),Никиту Тихонова, Николу Королева, Василия Кривца, Алексея Воеводина(“СВР”), братьев Костраченковых. Некоторых из них я знал лично, это истинные борцы, самоотверженные и смелые люди.
5.А из политического, легального сектора? Есть ли вообще такие на твой взгляд?
-Здесь не все так просто. Когда я только начал интересоваться русским национал-социализмом, у всех на слуху была фамилия Баркашова. Он многое сделал, его заслуг не стоит преуменьшать и забывать. РНЕ развалили изнутри разными путями, когда поняли, что ситуация становится неуправляемой. Крупнее и организованнее структуры у нас пока не было. Но ложка дегтя испортила бочку меда, скандальное интервью Александра Баркашова начисто сломало его авторитет среди широкой публики русских националистов. Все понимали, что он должен был погибнуть тогда, а не извиняться перед врагами. Трусость всегда отрицалась национал-социалистами. Если не брать во внимание дальнейшую его судьбу, то я могу назвать его уважаемым для себя человеком. Времена у него были легче, чем сейчас у нас. В этом смысле Путин хуже, чем Ельцин, хотя оба являются злейшими врагами русского народа и нашего движения.
Теперь о Румянцеве. Он попытался повторить успех Баркашова, но, в силу личных качеств и потери авторитета среди радикально настроенных соратников, он закрыл для себя путь дальнейшей политической борьбы.
Из идеологов я назову Александра Никитича Севостьянова, умнейшего человека. Я очень уважаю его труд, жаль только, что очень немногие прислушиваются к нему.
5.А как же Доброслав? Среди язычников-родноверов и радикалов он популярен.
-Если судить о Доброславе из того, что я читал из его работ, то не могу его назвать русским национал-социалистом и даже вообще националистом. В своих книгах он перепрыгивает от язычества, мракобесия,любви ко всем племенам негров до настоящего анархизма и уважения к еврейским бомбистам времен революции 1917 года. Идеологическая нестойкость портят его талант идеолога и русского философа.
Кое-что есть интересного у Константина Крылова. Пройдет время, и его фигура еще заявит о себе, если он будет более последователен и принципиален. Человек старается сделать максимум из сложившейся ситуации, но его мировоззрение далеко от национал-социализма. Подведу краткий итог сказанного: не стоит отчаиваться, не надо смотреть слишком часто по сторонам, нужно воспитывать себя самому, выращивать из себя настоящих солдат духа, русских национал-социалистов. Хаос в головах можно победить волей к порядку. Не надо рассеивать внимание, сосредоточь его на концепции национал-социализма. О пастулатах нашего мировоззрения написано много книг и идеологических статей, поэтому не буду тут тратить время на их перечисление.
6.Теперь к вопросу о существующей ситуации в застенках системы. Что меняется в жизни правых узников, в какую сторону нужно направить развитие организованной силы осужденных националистов?
-Жизнь не стоит на месте, много чего меняется и здесь, в заключении. За проведенные вне воли 7 с небольшим летя почувствовал резкий приток новых соратников в лагеря и тюрьмы. К сожалению, система свое давление не ослабляет, а скорее наращивает. Даже если сравнить сегодняшнюю ситуацию и ситуацию 2 года назад, то мы увидим, что карательная машина государства стала сажать за ролики в соц. сетях, возбуждать уголовные дела по статье «создание экстремистского сообщества» за одни лишь группы вконтакте. Смехотворно, но наши соратники, а то и вообще левые люди страдают из-за охоты на экстремистов.
Сейчас в каждом лагере в среднем по 2-3 человека, осужденных за преступления, связанные с защитой своего народа, а на языке властей – «на почве экстремизма». Это дает возможность для самоорганизации на местах. Процесс разделения по расовому принципу в заключении необратим, это дело пары десятилетий. У нас будет как в американских штатах. Значит, нам нужно первыми сделать свою группировку славян, свое «Арийское братство». Для этого необходимо самоорганизоваться, откинуть узкоидеологические противоречия внутри движения, воспитывать в себе дух товарищества и чувство локтя, чего так не хватает сейчас современным русским. Процесс этот у нас уже идет полным ходом. Большинство зон, где есть наши соратники, и есть возможности связи, поддерживают отношения с другими лагерями, вольными организациями помощи Узникам Совести. Идет обмен информацией, литературой, опытом, опытом борьбы. До тюремных банд еще очень далеко. Тормозит процесс пока еще существующих “воров в законе” и доминирования грузинских и северокавказских преступных группировок. Увеличение количества “красных лагерей”, возможность освободиться по УДО для основной массы тюремного населения, прессинг властей на организованную преступность, дает основание полагать, что в ближайшие десятилетия тюремная система резко изменит свой облик. Мы не должны рвать жилы и жертвовать соратниками в преждевременных драках с нерусскими в тюремных стенах, тем более при их явном большинстве и отсутствии поддержки от обычных уголовников. Мы готовимся и ждем, когда ситуация станет удобнее и враги ослабнут. Сейчас идет процесс подготовки будущих лидеров нашего движения, как внутри тюремной системы, так и для свободы.
7.лидеров, настоящих вождей у нас в движе всегда не хватало.
— Кремль постоянно пытается через своих агентов влияния вносить раскол в наши ряды, скомпрометировать основные фигуры, подорвать доверие рядовых членов нашего сообщества.