CLAN
Лаура Люссад, президент СLAN, дала интервью нашим комрадам из «La Falange», в котором обсудили вопросы поддержки Эстебана, правительственных репрессий против националистов, и т.д. Вы найдёте ниже полный текст на французском языке (на испанском языке читайте на сайте испанской Фаланги).
Можете ли вы рассказать нам о вашей Ассоциации? Каковы её цели и действия?
Мы создали CLAN («Comité de Liaison et d’Aide des Nationalistes») в октябре 2012 года, чтобы бороться против репрессий в отношении националистов во Франции. Так как социалисты у власти (во Франции — примечание ПН), всё вместе мы насчитали более 2500 часов нахождения под стражей, более 250 арестов и 21 суд.
Основная цель, чтобы воинствующие националисты не были изолированы или подвергались преследованию со стороны правосудия по политическим мотивам. У нас есть сеть поддержки, каталог юристов, которые могут осуществлять юридическую защиту. Мы собираем средства, организовываемся для того, чтобы быть в состоянии очень быстро реагировать.
Если один активист сделает один выстрел — это не поможет, но если мы все выстрелим по Системе, то победим. Социалистическая диктатура ничего не может сделать против нас, потому что мы и есть Франция. Важно, чтобы французы не отреклись от самих себя.
Один из наших лозунгов — когда они касаются одного из нас, они влияют на всех нас!
Что вы думаете о нынешней власти и начале процедуры роспуска националистических движений?
Правительство является нелегитимным, поскольку оно защищает интересы непонятных лиц, но не защищает Францию ​​и французов. Оно предало Францию, следовательно, мы не признаем это правительство.
26 июля президент республики подписал протокол роспуска «Jeunesses nationalistes» и «l’Œuvre française» («Молодые националисты» и «Французское дело» — примечание ПН). Это две организации, в которых я состою. «l’Œuvre française» — старейшая организация Франции, созданная 06 февраля 1968 года. Мануэль Вальс, который является министром внутренних дел, даже не француз. И они говорят, что запрещают нас? Мы просто отвечаем «Нет!».
Они все коррумпированы и взаимозаменяемые, поэтому только мы являемся наследниками Франции. На основании какого права они что-то там решают? Мы — звенья в длинной цепи французских националистов. Наша легитимность — это часть истории Франции и пролитая кровь наших предков.
Мы отказываемся распускаться и CLAN полностью поддерживает эти два движения. Мы организовываем серию встреч по всей Франции, начиная с сентября (первая встреча состоится в Гренобле 23 сентября 2013 года — примечание ПН), для консультирования французских активостов по вопросам репрессий.
Они не смогут запретить национализм лишь тогда, когда будет запрещена Франция.
Средства массовой информации сделали цирка из дела Эстебана Морилло: для нас ситуация таинственна… Какова ситуация сегодня? Видео драки было опубликовано?
Эстебан в течение уже двух месяцев находится в тюрьме за самооборону. Он ударил антифашиста Климента Мерика, когда тот напали на Эстебана сзади (большое мужество). Было два удара, от которых Мерик умер. Не повезло, но это могло случиться с любым из нас. Друг Эстебана, Самуэль, тоже находится в заключении. Ещё пять человек, обвиняемых по этому делу, в том числе его (Эстебана — примечание ПН) подруга Катя,находятся под судебным надзором, и поэтому больше не могут поговорить с ним.
CLAN оказывает поддержку Эстебану и его друзьям, как и другие ассоциации во Франции.
Мы знаем, что он находится в одиночной камере, но честному молодому рабочему не место в тюрьме.
Видео не было опубликовано, так как это видео должно помочь Эстебану в его уголовном дела. Мы слышали, через утечку информации в ходе расследования, это видео, кажется, не было приобщено к материалам уголовного дела.
Система использовала эту историю для того, чтобы расправиться с националистами. так как мы говорим правду о крайне левых.
Из вашего манифеста: «Миллионы французов, мобилизованные в последние месяцы, считают, что нет никакой возможности вести дискуссию с правительством». Эту позицию поддерживают все французские политические партии?
Закон был принят несмотря на массовые протесты (речь о законе, разрешающим однополые браки — примечание ПН). »Национальный фронт» явно выпал из обсуждения этой темы. Предположительно, виной всему гомосексуальное окружение Марин Ле Пен (имеется ввиду, что среди партийного руководства имеются лица нетрадиционной сексуальной ориентации — примечание ПН).
«Jeunesses nationalistes» и «l’Œuvre française» были на переднем крае борьбы, и именно поэтому вызвали на себя сильные репрессии. Одна католическая организация поддержала нас.
Манифест был для всех приятным сюрпризом. Миллионы французов вышли на улицы, потому что это (новый закон — примечание ПН) коснулось самого дорого: семьи! Во Франции мы называем это «Французской весной» (название организации — примечание ПН).
Сначала всё было очень тихо со стороны Системы, движение выросло. 24 марта 2013 года была важная дата. Французы высказано мнение, которое полностью не согласно с мнением самой Системы. Было произведено около 350 арестов на Елисейских Полях. Но движение всё ещё существует и Система также планирует запретить её. Это невозможно, они не понимают, что не смогут долго и безнаказанно убивать Францию. Будет революция! Народ Франции скоро поднимется, и это зависит от нас. Это Франция, которая отказывается умирать. Я убеждена, что тоже творится и во всех остальных странах Европы: Испания, Италия, Германия. Националисты по всей Европе скоро будут играть важную роль, потому что душа нашего народа горит в сердце каждого из нас. Я думаю, что это важно знать и нужно помогать друг другу.
Время национальной революции скоро придёт, в этом я не сомневаюсь. Новая волна родится во Франции, Испании и всей Европе.
Национализм — сила! Да здравствует революция!
Спасибо за ваше сотрудничество с Фалангой, Лора. Для нас было интересно узнать реальное положение наших комрадов. Ваше положение имеет фундаментальное значение для понимания ситуации в Вашей стране.