Предлагаем вашему вниманию уникальное интервью с правым узником А., находящимся в неволе в связи с делом достаточно известной группировки. Мы в очередной раз подчёркиваем, что помощь тем, кто пожертвовал своей свободой ради нашего общего дела, является важной задачей для каждого сознательного национал-социалиста.
1. Салют, А.! Надеемся, ты пребываешь в добром здравии и хорошем расположении духа.
— Тотальный салют из-за решётки всем тем, кому не безразлично будущее нашей расы и кто борется за него с оружием в руках, на улицах наших городов. Искренне надеюсь, что таких ещё немало. Сам я в полном порядке, бодр, уверен, духом не пал, не сдался.
2. Для начала расскажи немного о себе: за счёт чего ты пришёл к нынешнему мировоззрению? Что сподвигло тебя задуматься о происходящем вокруг, когда столь многие живут, бездумно принимая окружающую действительность?
— К мировоззрению данному я начал приходить в совсем юном возрасте, в 13-14 лет, став на то время скином, сподвигло, естественно, в первую очередь, засилье чужаков. Взрослея и вникая в проблему глубже и глубже, всё больше был уверен в выбранном пути. И выхода кроме как RAHOWA не видел ни тогда, ни сейчас.
Огромную роль в моём становление сыграла БТО, когда я узнал о них, я встал на путь хПрямойЛиниих, отказавшись от всего, что разрушает организм и мозг, стал более радикальным. Малыми группами вечерами натыкивали чужаков ножами, грабили их, жгли их авто, вели пропаганду на стенах домов краской и видео, статьями в интернете, жаль, что так мало сделали. С годами понимаешь, как правильнее вести рахову, так чтобы об этом шумели все СМИ.
3. Я понимаю, что многого здесь не сказать из соображений безопасности, но если можешь, поведай в общих чертах, что привело к твоему заключению. Каков срок и что вменяют тебе в вину?
— Cижу я за то, что мне не безразлично будущее земли моих предков. За то, что я спокойно не могу смотреть на то, что творится в России. Убийства, покушения на убийства, возбуждение ненависти и вражды по мотивам расовой и религиозной розни, участие в экстремистском сообществе, разбои.
4. Можешь посоветовать молодым соратникам качественную литературу, которая оказала на тебя влияние в формировании мировоззрения или поддержала в тяжёлой жизненной ситуации? Какие авторы являются твоими любимыми?
— В своё время на меня оказали влияние следующие книги: Алексей СВР Воеводин «Моя война» и классика жанра — «Дневник Тернера» и «Охотник» Уильяма Пирса, все без исключения журналы БТО, отчасти журналы «Русская воля». В мою юность уже вовсю был развит интернет, где я знакомился с различными статьями, инструкциями, советами нс-вп толка, на чём собственно и воспитался. А в неволе правая литература, журналы и книги как бальзам на больные раны (особенно когда находишься в СИЗО, а не в колонии), всё это небывало согревает душу.
5. И немного о музыке… Какая музыка вдохновляла или вдохновляет тебя, какие исполнители заслуживают внимания? И кстати, как ты относишься к относительно новому явлению, так называемому «белому» или «правому» рэпу?
— На мой взгляд музыка — это сильнейшее оружие, которое заряжает ненавистью, агрессией, желанием действовать (как кстати и видео с насилием, поджогами и т.п.) Для таких, как мы, особенно для молодёжи, она просто необходима. Всё, думаю, перечислять не стоит.
Вдохновляли меня и Коловрат, и Русский стяг, есть темы, которые пробирают до мурашек, также естественно ХорСС, Киборг (особенно «Ненависть»), Трезвый Рейх, Т.В. 18. Из новых групп (которые я не слышал ещё на свободе): Трезвый Заряд, Презумпция Невиновности, Death Penalty, Ragnarock, Wehrwolf, M8l8tx, Вевельсбург — правильные текста, как и музыка. Спасибо музыкантам, ваша музыка побуждает к борьбе!
Хотел бы отметить ещё, Верность — «Враг государства» и Партизан — «Свободу русским националистам», как я понимаю, это их единственные песни. К счастью, я имею возможность слушать музыку на данном этапе моей отсидки.
Насчёт ‘правого рэпа’. Возможно, удивлю таким ответом: отношусь ровно. Что может быть плохого, если в этой музыке есть призывы к правильной жизни, к насилию, сопротивлению, при том, как я послушал, очень откровенные. По-моему, это даже неплохие тенденции.
6. Насколько я понимаю, ты придерживаешься здорового образа жизни. Что он для тебя значит и давно ли ты выбрал для себя идею ЗОЖ?
— Да, естественно, я придерживаюсь здорового образа жизни, по-моему это естественно для любого неонациста. Я с детства занимаюсь спортом, никогда не курил.
А вообще я приверженец прямой линии. С 2006 года для меня это отказ от всех веществ, разрущающих организм, начиная с наркотиков, алкоголя и никотина, заканчивая другим дерьмом: пепси, чипсами, фастфудами и прочим, жёсткий самоконтроль (в какой бы ситуации ни был), постоянное саморазвитие, начиная со спорта, кончая книгами, верность борьбе, своим убеждениям, идеалам — до смерти. Это в двух словах. Как можно жить иначе, я не понимаю и не пойму никогда. Другая жизнь — удел обреченных овощей.
7. А что думаешь об идеях трезвости среди соратников? Нужны ли жёсткие ограничения в отношение употребления алкоголя, никотина и прочих веществ в правой среде или это личное дело каждого и не повод для разногласий?
— Какие ограничения? Полный запрет на алкоголь, наркотики и прочее в правой среде, это уже наверное обсуждалось и не раз. У Давида Б. и Стаса Лухмырина (узники) есть замечательный эпизод: они поймали пьяного бона и отрезали ему ухо. Да, чтобы другим было неповадно. Это не может быть личным делом каждого, если ты считаешь себя НС и славянином, то должен соответствовать этому. Алкоголь, наркота — это для шавок или для овощей, которым собственное будущее безразлично.
8. Как ты считаешь, есть ли у правых сейчас хотя бы теоретический шанс на легальную борьбу и победу, как это было, например, в 30-е в Германии? Есть ли смысл пытаться идти в политику?
— Легальными методами ничего не добиться. Мы не Германия 30-х годов, да и время сейчас не то, враг укрепился очень сильно. Если бы наши предки боролись с врагами мирными методами, то всех нас давно бы не было. Так будем же достойными потомками наших предков. Сейчас есть один выход, которым можно чего-то добиться, заставить чужаков и продажных жирных ублюдков, находящихся во власти, реально ощущать страх — это РаХоВа и только она. Неужели так тяжело оформить лицензию и купить травмат? По-моему, этого не сможет сделать только умственно отсталый. Тёмный вечер, чужак, пуля в голову, нож, листовки рядом и у него во рту. Тёмный вечер, хачёвское авто, пластмассовая бутылка с бензином, охотничьи спички: разбил окно, закинул в салон, туда же — спичку, машины нет 100%, рядом надпись на стене, символы — это самые примитивные, лёгкие методы борьбы. Немного ума, соблюдение всех мер конспирации и тебя никогда не примут. За более замысловатыми методами ведения Раховы ходить далеко не надо. Это БТО, БОРН, НСПР, АБТО… как они действовали, думаю, нет смысла пересказывать?
Конкретно БОРН — судья, лидеры шавок, лидер чёрных ястребов, и много чего ещё, что встряхнуло город) Главное, чтобы все действия освещались в СМИ, ещё Боровиков говорил, что если о делюге нигде не сказано, то от неё мало толку.
Бывает куча отговорок, наподобие «город утыкан камерами, везде зог» и тд и тп… Назревает вопрос: «а голова зачем?» Чтобы носить модную кепку Фред Перри за 100 баксов или чтобы думать, планировать всё? У всякой перхоти — первое, а у реальных славян — второе. Так кто мы? Бездействие ведёт к тому, что все без исключения чужаки считают нас неспособными трусами, а прогнишвие коррупционеры не чуют никакой угрозы.
9. Поддерживаешь ли ты отношения с кем-нибудь из правых узников? Может быть, пересекался с кем-то лично?
— По месту своего нахождения (а оно меняется, сначала СИЗО, потом колония) я всегда стараюсь находить таких же как я, для оказания друг другу помощи, общения, в этих условиях образуется некое братство среди правых узников, всем друг другу всегда помогаем, в СИЗО — либо через подкупленных сотрудников или баландеров (осужденные,раздающие пищу), либо через дорогу (связь между камерами по верёвкам) посылаем друг другу продукты, записки, вырезки из газет о правом терроре. В колонии есть возможность видеться в живую, соответственно, всё намного проще. Общение с соратниками, поддержка — очень важные вещи.
Знаком, пересекался с очень многими узниками, это люди из и НСО Север, группа Рыно-Скачевского, Белые Волки (нс-вп), ребята по делу якутского шахматиста, Автономное Славянское Сопротивление, Никитой Тихоновым, с некоторыми из группы Яна Лютика, с кем-то из Спаса. Гоняя на суды, следственные действия, свиданки среди биомассы своих всегда узнаешь, по взгляду, по лицу. Подойдёшь, пожмёшь вены, узнаешь как он.