Владислав Носков теперь «Мальцев». Раньше работал на ныне запрещенное судом Национал-Социалистическое Общество, теперь — журналист армянского СМИ L!FE. Когда-то один из главных пропагандистов в популярном в середине-конце нулевых Lifejournal (white_patriot), в начале 2008 ездил на марш украинских националистов в Киев, но прямо на вокзале был избит антифашистами. В конце того же года ему сломали нос и пальцы рук за глумление над памятью убитого Романа Чубревича («Рома-Радио»). Видео с извинениями сразу после воспитательной работы было опубликовано и по сей день доступно в Сети. Образ рухнул, амбиции остались. Он написал ещё пару заметок, преисполненных разочарованием в «правом движении» и, казалось бы, пропал из информационного поля. Однако здравствуйте!
из ВК Р.Ж.З.

Примеры статей Носкова-Мальцева написанные для армян:

1) Памятник крестителю Руси в Киеве осквернили неонацисты из Азова;
2) Полиция схватила лидера украинских неоязычников Владимира Куровского в Москве;
3) Китайцы из секты Фалуньгун тоже страдают из-за свастики в РФ;
4) Минские динамики прославляют нацистских карателей;
5) Зачем нацисты поддерживают ПарНаС?

Влад Носков извиняется перед НС:

Голос Ислама сообщает, что пикантность этой ситуации придает и личность Мальцева, на защиту которого от молитв встали редакция «Независимой газеты» и член Общественной палаты при Президенте РФ. Дело даже не в том, что в кругах мусульманских общественников у Мальцева уже давно сложилась репутация профессионального исламофоба, чьи вбросы по исламской теме направлены на демонизацию любой неустраивающей спецслужбы исламской активности в стране. Как иначе, например, можно рассматривать его материал под провокационным названием «Мордовский Халифат», в котором одно из самых процветающих и трезвых татарских сел Поволжья на всю страну выставляется как рассадник экстремизма и источник угроз? Таким же материалом в жанре доноса и травли можно считать его статью «Радикальный ислам под красным флагом», поводом которого стало вступление двух легальных лидеров татарского национального движения в местное отделение КПРФ. В итоге, после волны «разоблачений волков в овечьих шкурах» на основании их предыдущих высказываний и деятельности КПРФ была вынуждена исключить двух новых членов из партии. Таким образом, задача выстеснения активных мусульман из общественно-политической жизни страны была в очередной раз выполнена…

Но как на счет самого Мальцева, не является ли он сам «волком в овечьей шкуре», которых он любит разоблачать? В частности, некоторые участники российской общественной жизни середины нулевых годов, увидевшие в социальных сетях фото «журналиста Мальцева», пришли к выводу, что речь идет об активном в то время участнике неонацистского движения «White_Patriot».

Несмотря на то, что данная гипотеза активно обсуждалась в социальных сетях мусульманскими блогерами, которых регулярно мониторит и комментирует Мальцев, сам он предпочел никак на нее не реагировать, хотя обычно оперативно отвечает на все, что касается его персоны.

В этой связи возникает вопрос о журналистской этике к самой редакции «Независимой Газеты». В любой цивилизованной стране журналист с биографией бывшего (?) скинхеда и нациста, который с трибун респектабельной общенациональной газеты обличает лидеров национальных или религиозных меньшинств — это настоящий скандал. Строго говоря, в Европе бывшего нациста вообще сложно представить журналистом респектабельного издания, но если уж такой человек отказался от своих взглядов и решил стать полезным членом общества, предполагается, что заниматься проблематикой национальных и религиозных меньшинств ему все же не поручат. По крайней мере, не поручат это делать в конфликтом духе, как это делает Мальцев.

В нынешней же ситуации, если принять на веру версию, что Мальцев это тот самый бывший нацист, получается, что в своем новом качестве он, как тот самый «волк в овечьей шкуре», продолжает заниматься тем же, что и раньше — бороться за «Россию для русских», используя для этого возможности респектабельных СМИ. В таком случае история Мальцева весьма напоминает историю другого бывшего (?) нациста — Дмитрия Стешина. Его имя не раз всплывало в рамках процесса над террористической структурой БОРН («Боевая Организация Русских Националистов»), но так как сейчас он подвязался бороться за те же идеалы «Русского мира» уже в качестве респектабельного журналиста, а не участника нацистского подполья, ему благополучно удалось уйти от любой ответственности.