холокост

Почему комендант Освенцима Рудольф Хёсс дал в своих показаниях Нюрнбергскому трибуналу фантастическое число “6 миллионов еврейских жертв”, которое потом более никак и ничем не подтвердилось? Зачем он признался в том, что под его непосредственным руководством в лагере Освенцим было уничтожено 3 миллиона евреев – цифра, рассыпавшаяся позже в прах и заменённая даже еврейской пропагандой на 1 миллион? Зачем сочинял про газовые камеры в Освенциме и про немыслимую процедуру перекачивания жира из мёртвых евреев живым?!..

Впервые сделанный перевод на русский язык статьи профессора Фориссона “Как британцы получили признания Рудольфа Хёсса” подсудимый по первому в России судебному “делу о 6 еврейских миллионах” Роман Юшков представил в суд. Судья Пермского краевого суда Ахматов вынужден был приобщить статью к материалам дела, однако отказался оглашать её присяжным заседателям.

Почему?.. Дело в том, что в этой статье известный франко-британский учёный, доктор наук, профессор Университета Сорбонны и Лионского университета Робер Фориссон убедительно показал, что все эти признания комендант Освенцима Рудольф Хёсс дал под страшными пытками. Теми пытками, что активно применялись в Нюрнберге для выбивания лживых признательных показаний и по отношению к другим нацистским офицерам.

Накануне рассмотрения своего дела Верховным Судом РФ, подсудимый, пермский публицист и общественный деятель Роман Юшков, рассуждает об особенностях нюрнбергского трибунала, заложившего фундамент мифологии холокоста.

Ранее пермский общественный деятель и публицист Роман Юшков требует привлечь к уголовной ответственности еврейского историка Бориса Соколова, возложившего вину за развязывание Второй мировой войны на Сталина и Советский Союз. Заявление о привлечении Соколова к ответственности по статье Уголовного Кодекса «Реабилитация нацизма» (ст. 354.1) Юшков направил в Главное управление по противодействию экстремизму МВД РФ.

Свои высказывания о том, что «Сталин, как и Гитлер, несет ответственность за развязывание Второй мировой войны», что Сталин сознательно не пошёл на сотрудничество с западными демократиями, потому что «стремился развязать войну», Борис Вадимович Соколов сделал в прошлом году в интервью «Новой газете»

Уголовная статья «Реабилитация нацизма» согласно Уголовному Кодексу РФ квалифицируется как «отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала в Нюрнберге». Высказывания историка-еврея Соколова прямо противоречат фактам, установленным приговором Международного военного трибунала в Нюрнберге, конкретно содержащимся в разделах приговора: «Общий план или заговор и агрессивные войны», «Подготовка агрессии», «Планирование агрессии», «Агрессивная война против Союза Советских Социалистических Республик». Приговором нюрнбергского трибунала однозначно установлено, что полную ответственность за подготовку, планирование и развязывание Второй мировой войны несут исключительно Адольф Гитлер, Национал-социалистическая немецкая рабочая партия Германии и правительство нацистской Германии.

«Меня привлекли за гораздо более сомнительное и туманное «отрицание нюрнбергского приговора», ведь из его текста видно, что 6 миллионов еврейских жертв это не установленный приговором факт, а показания одного единственного свидетеля Рудольфа Хёсса, как известно, выбитые под пытками, — говорит Роман Юшков. — Соколов же совершенно бесспорно отрицает именно установленный приговором факт, повторённый там многократно и на разные лады».

Позже в информационное агентство «Перископ» обратилось недавно созданное в Перми общественное молодёжное движение под названием «Мы верим в холокост» с просьбой опубликовать их презентационный видео-ролик. «Перископ» никогда ранее не распространял такого рода материалы, однако, принимая во внимание социальную значимость инициативы и актуальность темы решил сделать исключение из своих правил. Смотреть по ссылке.

Поскольку этот ролик может показаться некоторым зрителям неприемлемым или оскорбительным, к нему нельзя оставлять комментарии и им запрещено делиться. Также он не учитывается при составлении рекомендаций.

Готовясь к рассмотрению в Пермском краевом суде первого в России дела за сомнения в 6 миллионах еврейских жертв Второй мировой войны, подсудимый Роман Юшков говорил с целым рядом историков в Перми и других городах России. Многие из них в кулуарах признавали абсурдность цифры «6 миллионов» и её сакрализации через статью Уголовного Кодекса, однако выступать с этой позицией публично категорически отказались.

Решился же на это известный пермский историк Михаил Суслов. Суслов Михаил Григорьевич, доктор исторических наук (с 1986 г.), на момент написания заключения для суда — профессор Пермского государственного национального исследовательского университета, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2006 г.), дважды лауреат Пермского университета по науке, автор более 500 публикаций и 12 монографий по истории и общественно-политической тематике, в том числе по истории войн и национальных конфликтов. Являлся членом Координационного совета Администрации Пермской области по управлению национальными процессами, был одним из разработчиков Концепции и Целевой комплексной программы поддержки развития национальных культур народов Прикамья на 1993–1995 гг., Программы развития и гармонизации национальных отношений народов Пермской области на 1996 – 1998 гг. и последующих.

После преставления в Пермский краевой суд стороной защиты фактически оправдательного заключения М.Г. Суслова он был уволен из ПГНИУ.

Сегодня «Перископ» предлагает небольшое интервью с опальным историком, в котором он рассуждает о нерешённости вопроса о числе еврейских жертв, о порочности попыток остановить исторический поиск через суд, о нравственной необходимости нести потери за свою принципиальную позицию:

Перископ