Есть такой знаменитый рассказ Курта Воннегута 1961-го года «Гаррисон Бержерон», который представляет собой едкую сатиру на тиранический мир совершенного толерантного равенства. Если вы никогда не читали, вот первый абзац:

В 2081 году все люди, наконец, обрели равенство, и это не было пресловутое равенство перед богом или перед законом — люди стали равны друг другу во всём. Не было больше слишком умных или вызывающе красивых. Никто больше не превосходил соседа ловкостью или силой. Всё дело было в 211, 212 и 213-ых поправках к конституции, которые узаконили равенство, а также в неусыпной бдительности агентов Главного Уравнителя Соединенных Штатов.

Чтобы все были равны, красивые мужчины и женщины должны были носить маски; очень умным людям приходилось носить наушники, которая издавали громкий шум каждые 20 секунд или около того, чтобы они не могли использовать свой высокий интеллект, талантливым балеринам приходилось танцевать с отягощениями на лодыжках — ну, вы понимаете. Это ясно показывает, как и тысячи страниц Хайека, что достижение идеального равенства требует тирании.

И некоторые люди вполне готовы принять тиранию, чтобы «покончить с расизмом». Например, Ибрам К. Кенди, провозглашенный ведущим исследователем «антирасизма», который только что пришел в Бостонский университет, чтобы возглавить его новый «Центр антирасистских исследований». Его книги, в том числе «Как стать антирасистом» и «С клеймом с самого начала: окончательная история расистских идей в Америке», теперь включены в обязательные списки для чтения во многих колледжах и на корпоративных семинарах по «обучению разнообразию».

И что, по мнению Кенди, следует делать? Вот это:

Чтобы искоренить первородный грех расизма, американцы должны принять антирасистскую поправку к Конституции США, которая закрепляет два руководящих принципа борьбы с расизмом: расовое неравенство является свидетельством расистской политики, а различные расовые группы равны. Поправка сделает неконституционным расовое неравенство выше определенного порога, а также расистские идеи государственных должностных лиц (с четко определенными понятиями «расистские идеи» и «государственное должностное лицо»). Она обеспечит создание и постоянное финансирование Министерства по борьбе с расизмом (МБР), в состав которого войдут официально обученные эксперты по расизму, а не политические назначенцы. МБР будет нести ответственность за предварительную очистку всей политики на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, чтобы гарантировать, что она не приведет к расовому неравенству, контролировать эту политику, расследовать частные расистские практики, если проявляется расовое неравенство, и контролировать чиновников на предмет выражения расистских идей. МБР будет наделено дисциплинарными инструментами, чтобы действовать против политиков и чиновников, которые добровольно не меняют свою расистскую политику и идеи.

Кенди как будто взял «Гаррисон Бержерон» за практическое руководство.

Генеральный директор Twitter Джек Дорси на этой неделе выделил Кенди 10 миллионов долларов на его проект в Бостонском университете. Я с нетерпением жду, когда все эти левые критики «корпоративного влияния» в университетах будут протестовать против такой корпоративной щедрости.

Да, и не забывайте, что Бостонский университет — это альма-матер Александрии Окасио-Кортес. Какие фигуры!

Перевод из THIS WEEK IN RACIAL RETRIBUTION.