Ликвидировал педофила, вырезал свастику и стер аккаунт: в Израиле судят 16-летнего охотника на любителей мальчиков.

Прокуратура передала в суд дело на 16-летнего юношу, убившего известного «полового преступника» (((Хаима Визмана))). Это убийство произошло три с половиной недели назад в Нетании. Как установило следствие, 42-летний Визман пришел домой вечером с молодым человеком, которого зафиксировали камеры наблюдения рядом с домом. При осмотре квартиры убитого выяснилось, что тот вел переписку в «Инстаграме» с юношей, который и назначил ему свидание тем вечером. Но аккаунт оказался «липовым», и личность юного «знакомца» сразу установить не удалось.

К работе подключился «киберотдел» полиции, и по судебному ордеру через адрес IP личность молодого человека была установлена. Его облик совпал с изображением на камерах наблюдения.

Вначале 16-летний подозреваемый вообще отрицал знакомство с Визманом. Потом под давлением улик он сообщил, что действительно приехал к тому домой. По его словам, Визман стал к нему приставать, а когда он попросил не делать этого, Визман запер дверь и продолжил домогательства. Подросток не отрицал, что привез нож с собой, но сказал, что об этом его попросил сам Визман, дабы попрактиковаться в резьбе по дереву – таково было хобби покойного.

Но и эта версия была опровергнута в ходе следствия. При обыске в его персональном компьютере обнаружили текстовый файл, в котором задержанный описывал на следующий день после убийства, как он разделался с Визманом, «совершив первый в своей жизни подлинно моральный поступок». В этом документе он описывал свои колебания по поводу того, стоит ли делать это снова, поскольку еще одно убийство «привлечет внимание общества и заставит таких людей бояться».

Видимо, «охотник на педофилов» рассчитывал, что полиция его не отыщет, поэтому и изложил подробно собственные впечатления в «электронном дневнике». Как установило следствие, после убийства он стер аккаунт в «Инстаграме», с которого переписывался с Визманом, и полностью вычистил электронную почту, которая была привязана к этому аккаунту. Судя по всему, юный убийца не слишком искушен в компьютерных технологиях и не представляет себе, сколько следов и на каких уровнях оставляет переписка в интернете.

По записям в компьютере следователи восстановили точную картину убийства. Молодой человек завел аккаунт в «Инстаграме» под вымышленным именем и установил знакомство с Хаимом Визманом. После оживленной переписки интимного характера они договорились провести вместе ночь. Перед поездкой он купил нож. Приехав к Визману, он сказал тому, что хочет «устроить сюрприз», и попросил намеченную жертву лечь на живот и закрыть глаза.

Потом он испугался, что нож не пройдет через спину, и попросил Визмана перевернуться животом вверх, «не открывая глаз». Тот так и сделал, и когда он перевернулся, закрывая глаза ладонями, юноша стал наносить ему удары в живот. Истекающий кровью Визман умолял не убивать его, но убийца нанес порядка 30 ударов, не оставив любителю мальчиков шансов на выживание.

Прикончив Визмана, он облился водой в душе, смыв с себя кровь, и оделся. Затем взял из кошелька покойного все наличные деньги, вырезал ножом свастику на половой тряпке и положил тряпку в раковину.

Потом он облил труп и мебель имевшейся в квартире водкой и поджег — и сразу покинул квартиру. Пожар не удался, частично сгорели лишь некоторые предметы мебели и брюки убитого.

Труп обнаружили два подростка, мальчик и девочка 15 лет, которые пришли в квартиру к убитому в три часа утра – неясно, с какой целью. Увидев мертвеца на кровати в луже крови, парочка убежала из квартиры. Девочка сообщила про труп по телефону своей маме, а та вызвала полицию.

Сотрудники полиции, прибыв на место, установили личность убитого: им оказался 42-летний Хаим Визман, неоднократно судимый за преступления на половой почве в отношении несовершеннолетних.

Хотя личность несовершеннолетнего обвиняемого не раскрывается, известно, что он из «хорошей и благополучной семьи», проживающей в Ход ха-Шароне. Теперь молодому человеку, затеявшему «охоту на педофилов», грозит длительный тюремный срок. Хотя Визман и осужден за «половые преступления», он отбыл наказание и считается полноценным членом общества. Вряд ли факт уголовного прошлого Визмана станет в данном случае смягчающим обстоятельством с точки зрения суда. Скорее, суд проявит снисхождение к подсудимому в свете его молодости и горячности.

Источник