Их много, слишком много – евреев, ведущих своих соплеменников ко второму Холокосту. У них заслуженные профессорские титулы, громкие имена и доходящая до самозабвения любовь к тем, кто жаждет уничтожения Израиля со всеми его шестью миллионами евреев…

Александр МАЙСТРОВОЙ

«День Катастрофы весь прогрессивный мир отмечает, опустив глаза к земле и испытывая чувство стыда и негодования. Это день величайшей трагедии в мире. Этот день отмечается в апреле каждого года и называется он «накба»…

Нет, это не цитата из Ахмадинеджада и Насраллы, не лозунги уличных горлопанов, марширующих под красными знаменами в Стокгольме или Мадриде, не риторика бритоголовых люмпенов. Это квинтэссенция выступлений авторитетных деятелей науки и культуры. Их имена не начинаются с приставки «эль», они не прячутся за анонимными именами и аватарками в Интернете. Напротив, они приветливы и всегда с радостью раздают интервью. Они евреи и открыто заявляют об этом. Евреи – профессора, евреи – ученые, евреи – писатели и публицисты. Евреи – патологические юдофобы. Явление зловещее, непостижимое и вместе с тем масштабное.

Гитлер перевернулся бы в гробу от радости, увидев и услышав их. Вот они, живое доказательство его теорий! Они, эти евреи, говорят то же, что говорил он: евреев как нации не существует, а те, кто называет себя евреями, — сброд и нечисть со всего мира. И единственная цель этого сброда – терзать и мучить остальное человечество, подпитываясь его кровью и плотью. Они отрицают еврейскую Катастрофу и называют «Катастрофой» положение палестинцев в Газе. Они часто наведываются в Газу и Ливан, обнимаются с раввинами из «Нетурей карта», с Исмаилом Ханией и шейхом Насраллой. Они взывают к миру, требуя прекратить массовый геноцид палестинцев, положить конец государству апартеида и покончить с израильским нацизмом. И то, что многие из них сами пережили Катастрофу или являются детьми тех, кто пережил те страшные времена, придает их аргументам видимость правды.

Это не жалкие выкресты, прятавшие свое происхождение за нееврейскими фамилиями. Не душевно больные люди. Не приспособленцы, пытающиеся сделать карьеру и разбогатеть. У них есть все — положение, деньги, известность, комфортная жизнь… И еврейство, которое они гордо выставляют в качестве щита против всех контраргументов.

В мою задачу не входит анализ подобных психопатологий и поиск причин, по которым люди, провозгласившие себя цветом нации, в том числе и в Израиле, возглавляют ряды ненавистников евреев. Речь идет об уродливом явлении, которое не поддается никакой логике. Это явление в последние годы стало проявляться с невиданной доселе мощью и предательски подтачивать организм еврейского народа.

79-летняя Хеди Эпштейн – одна из тех, кому повезло выжить во всепожирающем огне Холокоста. Она родилась в немецком городе Фрайбурге, после «хрустальной ночи» вместе с родителями бежала в Англию. Двое ее родственников погибли в Освенциме. Сегодня Хеди – активная участница Международного движения солидарности с палестинским народом. Она не устает разъезжать по миру с выражением поддержки палестинцев и призывами к бойкоту и санкциям против Израиля. Ее глаза наполняются слезами, когда она говорит о страданиях арабов, погибших от рук «карателей», но она не навестила ни одну израильскую семью, ставшую жертвой арабского террора. Во время посещения Иудеи и Самарии в октябре 2004 года Эпштейн сравнила израильских солдат, дежуривших на КПП, с нацистскими солдатами.

Бывший узник Бухенвальда 93-летний Стефан Хессель, в прошлом французский дипломат, обвиняет евреев в военных преступлениях. Невероятный, дикий парадокс! «Не могу свыкнуться с мыслью, что евреи совершают военные преступления!» — восклицает он и призывает французскую интеллигенцию спасти палестинский народ.

Профессор Хайфского университета Илан Паппе, живущий в настоящий момент в Лондоне, — источник вдохновения всех красно-зеленых. Он без устали пишет академические труды, в которых обвиняет Израиль в этнических чистках в 1948 году и называет «режимом апартеида». Паппе также из семьи германских евреев. Большая часть его родственников погибла во время Катастрофы европейского еврейства. Израиль он обвиняет в геноциде, утверждая, что «сионизм намного опаснее для безопасности на Ближнем Востоке, чем ислам», называет ЦАХАЛ «машиной убийств» и призывает к бойкоту израильских университетов.

Профессор Университета в Висконсине еврейка Дженифер Левенштейн опубликовала книгу под названием «Холокост в Газе». Вот только одна цитата из этого, с позволения сказать, произведения: «Израиль и США достигли низших кругов ада в своем предательстве ценностей гуманизма… Евреи-неонацисты и их союзники в США не намерены заключать мир с кем бы то ни было на этой планете».

Во время второй интифады, в июле 2002 года, Левенштейн посетила палестинские территории и поделилась с миром своими впечатлениями: «Израильтяне – мастера разрушения. Ужасаясь массовым жертвам (среди палестинцев), я не могла не испытывать дежавю»… Намек более чем прозрачный, но чтобы ни у кого не возникло сомнений, профессор прямо пишет, что Израиль ответственен за «дегуманизацию и уничтожение» целого народа.

Ее коллега, профессор-еврей Ричард Фальк (Принстонский университет), недавно ушедший на пенсию, участвовал в работе комиссии Голдстоуна и выступал с обличениями Израиля задолго до ее создания. Палестинских террористов он называет невинными жертвами агрессии, выступающими против несправедливости и притеснения, а израильтян – нацистами, жаждущими геноцида. Как и Левенштейн, он не слишком изобретателен. В своей книге «Путь к палестинскому Холокосту» он пытается доказать, что Израиль действует с «геноцидальными тенденциями», и призывает правительства всего мира спасти человеческое сообщество (в Газе) от безжалостных, непригодных для жизни условий, иначе дело закончится коллективной трагедией. Фальк утверждает, что в событиях 11 сентября 2009 года повинна администрация Джорджа Буша, и требует создать Нюрнбергский суд для американских политиков и военных, участвовавших в войне в Ираке.

Израильский журналист Шрага Элем, живущий в Цюрихе, называет Дэвида Ирвинга, утверждающего, что евреи выдумали свою Катастрофу, блестящим исследователем. Шрага, чье настоящее имя Юлиус Шундерман, также выходец из семьи немецких евреев, успевших бежать в Палестину от нацистов. Его журналистские «расследования» можно обнаружить на всевозможных антиизраильских сайтах: палестинских, леворадикальных и неонацистских. Здесь Шундерман всегда почетный гость.

Сын переживших Катастрофу Норман Финкельштейн сделал себе карьеру на поношении государства Израиль. Родители Финкельштейна прошли через Варшавское гетто и концлагеря. Мать находилась в Майданеке, отец — в Освенциме. Сам Норман получил магистрскую и докторскую степени по политологии в Принстонском университете. Сотрудник факультета политологии Университета Де Поль в США, он расточает дифирамбы исламистам, превозносит их мужество и отвагу в борьбе с «фашистским режимом». Его личный сайт содержит такой набор лжи и поношений в адрес своих же соплеменников, какой, возможно, привел бы в замешательство даже читателей журнала «Штюрмер», если бы такое было возможно. Так, Финкельштейн пишет, что евреи раздули еврейскую проблему в Германии в 30-е годы, чтобы эксплуатировать Германию. (И это сын людей, переживших Катастрофу!). Его книга «Индустрия Холокоста» стала настольной книгой неонацистов и отрицателей Катастрофы. Финкельштейн, так же как и Шундерман, не устает расхваливать Дэвида Ирвинга, называя его великим и вдумчивым историком. Он специально отправился в Ливан, чтобы заключить в объятия Насраллу, а Израиль характеризует как государство-вандал и государство Чингисхана, только с компьютером. «Израиль — обезумевшее государство. Мы должны честно признать это. Все хотят мира. Европа хочет мира, США хотят мира, весь мир хочет мира. И только Израиль хочет войны, войны и только войны», — утверждает профессор политологии.

Кстати, коллега, последователь и поклонник Финкельштейна, профессор политологии университета им. Бен-Гуриона в Беэр-Шеве д-р Неве Гордон называет Израиль протофашистским государствoм, государством апартеида и призывает к его бойкоту.

Всех евреев — ненавистников Израиля переплюнул кумир левых на Западе профессор лингвистики Ноам Хомски. Он родился в еврейской семье в Филадельфии, его родители говорили исключительно на иврите и мечтали, чтобы их сын закончил ешиву и стал директором «койлеля». Хомски многого достиг. «Нью-Йорк таймс бук ревю» дала ему следующую характеристику: «Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомски, возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов».