Капитан столичной милиции и его брат от начала до конца курировали наркосеть: провозили, продавали и нюхали сами.

В воскресенье сотрудники УФСКН разорвали первое звено в цепочке наркоторговцев с погонами.

Первым после покупки крупной партии кокаина был арестован старший лейтенант милиции Александр Ганус — в его автомобиле нашли увесистый сверток с кокаином высшего качества.

— «Мазду-6» блокировали на светофоре в Луговом проезде и во время обыска под водительским сиденьем нашли более 7 граммов кокаина, — подтвердили Life News в правоохранительных органах.

На допросе 30-летний старлей сознался: на дорогом порошке он «сидит» почти год, первую пробу снял в ночном клубе Москвы и уже не смог оторваться.

Арестованный с «весом» кокаиновый милиционер не препирался и выдал наркоторговца, им оказался его прямой начальник — 32-летний командир взвода ДПС капитан Сергей Чумаченко.

— Однажды в беседе я сознался своему начальнику, что нюхаю кокаин, — рассказывал на допросе старший лейтенант Ганус. — Он мне сообщил, что может достать. Потом он мне позвонил и сказал, что у него есть кокаин, и спросил, сколько мне нужно. Я ответил, что хочу 2 грамма.

На следующий день оперативники УФСКН устроили обыск в квартире еще одного милиционера — Алексея Чумаченко, брата того самого капитана-наркоторговца Сергея Чумаченко.

— В ходе обыска в квартире в холодильнике у старшего лейтенанта ДПС Алексея Чумаченко было обнаружено почти 15 граммов кокаина, расфасованного в пакетики по одному грамму, — поведал нам источник в правоохранительных органах.

Братья-милиционеры торговали зельем вместе, часто при исполнении. Своему сослуживцу Александру Ганусу они привезли семь граммов кокаина на «патрульке», чтобы не попасться по глупости.

Алексей Чумаченко рассказал, как был поставлен на поток их семейный бизнес.

Крупные партии кокаина они с братом привозили из Краснодарского края, фасовали по граммовым пакетам и продавали по оптовой цене в столице под прикрытием милицейских корочек.

В отношении милиционеров были возбуждены уголовные дела, после чего все трое отпущены под подписку о невыезде.