Активистка партии МЕРЕЦ Алла Шаинская, занимающаяся мониторингом «расистских материалов», публикуемых в русскоязычных израильских СМИ, обратилась в полицию с жалобой на угрозы, полученные ею через социальную сеть Facebook.

В интервью радиостанции «Коль Исраэль» Шаинская, отчет которой о «расизме в русскоязычных СМИ» должен быть представлен в Кнессете на этой неделе, заявила, что авторы письма, полученного ею через Facebook, угрожали убить ее и ее друзей.

Шаинская также анонсировала свой отчет, приведя примеры проявлений «расизма», о которых более подробно будет рассказано в Кнессете, и заявила, что в русскоязычных СМИ представлена только правая часть политической карты Израиля.

Депутат Кнессета Алекс Миллер (НДИ) осудил угрозы в адрес Шаинской и заявил, что русскоязычные СМИ не более «расистские», чем ивритоязычные или арабоязычные израильские СМИ.

NEWSru.co.il

IzRus сообщает, что выступая 20 февраля в эфире радиостанции «Решет Бэт» в передаче «Седер Йом», одна из руководителей движения «Демократическая хартия» Алла Шаинская заявила, что в ее адрес поступили угрозы физической расправы. Связано это с проведением 22 февраля в Кнессете заседания лобби по борьбе с расизмом, на котором будет рассматриваться «русская» пресса, якобы являющаяся «рупором» авторов ксенофобских, антидемократических и антиарабских статей. Организация Шаинской провела «исследование» о расизме в русскоязычной прессе Израиля, которое и легло в основу заседания лобби.

По словам Шаинской, которая является членом Политбюро радикально левой партии МЕРЕЦ, после публикации на портале IzRus информации о теме заседания лобби и результатов исследования, в прошлый четверг в ее адрес поступила по электронной почте угроза и она обратилась по этому поводу в полицию с жалобой. «Это была реальная угроза, прямым текстом было сказано просто «я убью тебя и твоих друзей. Порежем ваше мясо для наших собак, которые любят красное мясо», — заявила она, уточнив затем, что угроза, на самом деле, была на ее странице в социальной сети Facebook, но затем ее стерли. Шаинская отметила, что не знает, связана ли угроза с публикацией или не связана, но она ее напугала.