Начну с того, что этот выезд изначально бить я не планировала, но так как я человек крайне непостоянный, то в мою голову все же пришла такая идея.

Вообще, этот отчет пишется ни сколько для себя, сколько для товарищей, которые просили его написать, ибо я, не ярая сторонница таких вещей. Все равно, все, что происходило на выезде, все эмоции передать довольно-таки сложно, и даже,наверное, невозможно.

Ну так начнем. Чтобы не беспокоить родителей, мы все им навешали, так сказать, лапши на уши. ДевятьДевять (далее просто 99, Девять, или Девятый) сказал что едет в Сергиев Посад на турбазу отдыхать, В. сказал что едет в Мин. Воды, что в принципе-то ближе всего к Грозному, и я, я сказала что еду к другу в Вологду.

Выезд мы били в составе трех щщей. Садясь в поезд, думали, что нас ожидает полный 3,14здец, но оказалось, не все так страшно. Ехали, кстати, мы на прямом поезде Москва-Грозный, и выезжали 3 августа.

Зачем так рано, мы сами до сих пор не знаем, но нас,во-первых, было уже не переубедить, а во-вторых, наверное, тяга к острым и экстремальным ощущениям и немного подавленный инстинкт самосохранения делал свое дело. Как сказано выше, ситуация в поезде оказалась относительно нормальной. В поезде ехало много русских, правда, далеко не все ехали до Грозного. Уже ближе месту прибытия, когда русских, не осталось практически в поезде, а в нашем вагоне точно никого не было, начали садиться местные.Это называется – добро пожаловать в Чечню. Практически всю дорогу мы спали и ели, ну, принципе, чем можно еще заниматься катясь 44 часа в поезде?!

5.08 в 10:00 мы прибыли в столицу нохчеченской(Чеченской) республики, город Грозный.

Нас сразу же выловил таксист и отвез в гостиницу «4 сезона». По отзывам местных, и вообще, тех, кто там был, отзывались о ней не самыми лучшими словами, но лично нас, она устроила. Все лучше, чем на вокзале чеченском. Плюс ко всему, это был достаточно бюджетный вариант, по 500р с человека, в сутки, а предстояло нам там провести 4 суток.

Даже ящик там был. По НТВ поздравляли всех чеченцев со священным месяцем Рамадан.
В первый день, мы особо никуда не выходили, так как устали с дороги. Ограничились магазином и ФСБ, куда надо было отметиться :)).

Еще не менее важный момент, мы там нашли в Рамадан… ВОДКУ (!!!!!),которую мало того, что нельзя в этот месяц, так еще и Кадыров запретил вообще, говорит, что мусульмане не должны пить.

Вечером я уснула довольно-таки рано для себя, но сон мой продолжался не долго я проснулась от цикады,которая сидела прям у моей головы.

Это ужасные штуки, которые дико скачут, и летают. Что-то типа большой саранчи. В Чечне их кучи, они тусуются большими группами везде.

Второй день, день игры дублеров, был уже более продуктивен. После полудня зашли в какую-то ближайшую кафешку, поели там. Меню правда у них было однообразное, и мы запилили пюре и котлету.

После такого обеда, пошли дальше гулять. Дошли до обелиска, который посвящен Великой Отечественной войне.

Находился он от нашей гостиницы буквально в 5 минутах ходьбы.

Там же, музей Ахмаду Кадырову, внутри него мы небыли. Ограничились прогулкой на Аллее славы.

Там же, через дорогу, памятник погибшим воинам и памятник журналистам, которые погибли в борьбе за свободу слова.

В этот же день, мы подвергли себя опасности, тем, что Девятый рассекал по Грозному в шортах.Там, судя по всему,шорт приравниваются к трусам, но в такую жару, ходить в брюках или джинсах,это дико ужасно. Первый раз,выходя из этой самой Аллеи славы, прям перед нами тормознула какая-то иномарка,чуть нас не сбив,и местный что-то громко, на эмоциях говорил, правда мы ничего не поняли, он дал по газам и уехал. Мы были немного ошарашены, но пошли дальше. Через минут 10,еще двое местных, но уже нормальным тоном, сказали что в шортах нельзя. Мы решили не испытывать судьбу и пошли переодеваться. По дороге в гостиницу, нас тормознули ДПСники, и также сказали, что нельзя так ходить, выслушав наши объяснения, что мы не знали, и идем переодеваться отпустили. Зайдя домой,переодевшись и отдохнув, мы двинули на дубль. До стадиона Белимханова вы дошли минут за 30.

На дубле нас было примерно 17 человек. Пусть нас было мало, но шизили мы достойно.

Перед игрой, к нам подошел представитель по безопасности, спросил как мы все добрались, и рассказал со скорбным видом,что завтра, то есть 7.08. день российского футбола, а частности и кавказского, и намекнул, что бы мы особо не рассчитывали на победу. К сожалению,дублеры проиграли в этом матче. Но как говорят, проигран бой, но не война.Парни старались, но не вышло…

Самое интересное, нас ожидало после матча – как добраться до гостинок. На улице уже было темно, и хоть стадион находится относительно в центре, и сейчас в Грозном уже не та обстановка, что пару лет назад, но судьбу никто испытывать не хотел.Хотя, наверное, в этом плане, за нас больше переживали товарищи полицейские,нежели мы сами. Они пытались поймать нам газель, чтобы нас развезти, но их попытки оказались тщетны, в итоге развозом занимались они сами. Пока мы ожидали отправки, один полицай рассказал, как в том сезоне, фанаты ЦСКА забыли трех человек после матча, и те были размещены в казарму, где после себя оставили пустые бутылки из-под водки и прочего алкоголя. До гостиницы нас довезли быстро. Тут хочется отметить, что им всем, глубоко срать на правила дорожного движения. Для них нормально пролететь на скорости на красный свет, или остановится прям на зебре, даже если рядом находятся сотрудники ДПС. Наш полицай-«таксист» не был исключением. Он чуть не сбил женщину идущую с ребенком по зебре, при этом гнав на красный, причем на гражданской машине.

Приехав гостиницу, уставшие и расстроенные продолжили барагоз, но лично меня хватило не на долго.