Предварительная картина
Близятся думские выборы. Большинство воспринимает их как издевательство, как выборы без выборов. Это настроение вполне справедливо: таковы у нас законы, ограничивающие возможности гражданского общества, в первую очередь – закон «О политических партиях». Убогий спектр допущенных к выборам партий далеко не соответствует реальным политическим предпочтениям электората.
Неудивительно, что многие не хотят вообще участвовать в выборном фарсе, подумывают о том, чтобы не ходить на выборы или взять открепительный талон и распорядиться им по-своему. Есть даже идея создать параллельный общественный избирком «Против всех», куда сдавались бы эти талоны с соответствующей надписью.
Такой подход, чем бы он ни был мотивирован, – есть подход неполитический, обывательский. Жест истерика и капризули, а не политического шахматиста. Мы же, русские националисты, должны подумать о том, как из не зависящих от нас обстоятельств выжать максимум пользы, чтобы повлиять на политический расклад, сделать его более для нас благоприятным в будущем. Такая возможность, на мой взгляд, имеется.
В первую очередь нам сегодня стратегически необходимо не только заявить, но и проявить Русское Движение в качестве нового, серьезного политического игрока. Продемонстрировать, хотя бы отчасти, но весомо, свой потенциал. Для этого, в первую очередь, необходим мощный, многочисленный и единый Русский Марш – 2011. (Его ничтожным противникам – анафема.) Но этого недостаточно.
Именно на выборах мы должны продемонстрировать, что Русская Идея, служению которой мы отдаем жизнь, – есть не только отвлеченное понятие, но уже и конкретный электоральный ресурс и вообще влиятельный политический фактор. С которым необходимо считаться, который нельзя игнорировать. Такова наша сверхзадача.
Возможность такой демонстрации у нас есть отличная! Но прежде чем говорить о ней, брошу взгляд на общий политический расклад, дам оценку основным силам и фигурантам.
В чем наш интерес, какова наша цель?
Наша главная тактическая задача на предстоящих думских выборах – максимально сократить влияние ярко антирусской «партии жуликов и воров» (так теперь многие называют Единую Россию). Но не потому, что она партия жуликов и воров, ведь таковой рано или поздно становится любая партия власти. Нам, воочию наблюдавшим подобное перерождение даже отрицавших в принципе собственность и эксплуатацию коммунистов-большевиков, не надо этого объяснять. Единороссы, в большинстве своем, кстати, бывшие коммунисты и комсомольцы, предельно откровенны и нахраписты в своей алчности, вот и вся разница. Если бы дело было только в этом, я не взялся бы за перо.
Мы заинтересованы в уменьшении их власти по трем причинам.
Во-первых, мы всегда помним главную проблему, стоящую перед нами, не решив которую, мы не решим ни одну из частных русских проблем. Эта главная проблема выглядит так: Россия есть русская страна с антирусской властью. Эта антирусская власть персонифицирована, естественно, в Партии Власти, т.е. в Единой России.
Сокращая могущество партии власти, и, в особенности, делая это сознательно и открыто от лица Русского Движения в целом, мы последовательно ведем борьбу за права и интересы русского народа. Мы выступаем при этом против антирусской власти не как тупо протестующая масса, а как субъект русской политики, хотя и не имеющий пока своей легитимной субъектности.
Нужно нам это? Безусловно. Обретение русскими субъектности давно в повестке дня.
Во-вторых, мы твердо знаем, что Единая Россия – есть партия Путина, его главная политическая опора, проводник в области законодательства его политики. Сокращая власть ЕР, мы сокращаем социальную базу будущего президента (в том, что им станет Путин, вряд ли кто в России сомневается). Тем самым делая его более зависимым от народа и более пригодным для переговоров, в том числе с нами, политиками русского направления.
В-третьих, ослабив позиции ЕР в Госдуме, а тем самым вообще в стране, мы резко ослабляем возможности Путина на президентских выборах. Дело, разумеется, не в том, победит ли он на выборах или не победит (понятно, что все уже определено). Дело в том, с каким счетом победит. И каким, следовательно, будет истинный размер его легитимности.
Парадокс в том, что еще недавно, пока были живы иллюзии относительно участия Медведева в президентских выборах, у нас были связаны руки в отношении Путина. Какой бы он ни был, но стена антирусской мрази, мгновенно, как по мановению волшебной палочки, выросшая за спиной Медведева при малейшей надежде на его решимость баллотироваться, оказалась настолько убедительна, что нам, русским националистам и даже просто патриотам, не оставалось ничего иного, как агитировать и голосовать за Путина. Как за меньшее зло в конкретной ситуации. (Такой пример нам быстренько продемонстрировали Александр Дугин и Дмитрий Рогозин, глубоко прогнувшись под Путина, но… преждевременно и, как выяснилось, без особой надобности.)
Сломав на наших глазах марионеточного президентика, как детскую игрушку, и показав, кто в доме истинный хозяин, Путин развязал нам руки, освободив от подобной необходимости.
Теперь наша задача – не защищать Путина от озверелых либералов-реваншистов (с нею он и сам блестяще справился, заставив полностью проявиться всех до единого, а потом сметя их с политической площадки одним легким движением).
Теперь нам нужен Путин, сознающий свою зависимость от народа, коим имеет честь править. Конкретно: от русского народа. У нас, русских, есть свой немалый счет к Путину, есть свои условия и требования. Но он до сих пор нас не слышал и даже не хотел слышать. Пора заставить его это сделать.
А это значит, что русский народ может и должен показать Путину свое истинное отношение к его внутренней политике, свободное от любых привходящих обстоятельств. Лучше всего для этого сократить наличествующую антирусскую политическую опору Путина, то есть Единую Россию. Максимально уменьшив ее присутствие в Госдуме. Все, что ослабляет позиции ЕР на парламентских выборах, должно быть нами предпринято. Ибо это играет нам на руку.
Сказанное значит, что мы не имеем права проспать выборы или запереться в туалете, перетирая в руках открепительный талон. Мы должны придти на избирательные участки и продемонстрировать свой выбор даже в тех непростых условиях, моральных и политических, в которые нас поставили грубой силой (о том, что нынешний режим родом из Октября-1993, не забыл, надеюсь, никто).
Вот о том самом выборе, когда выбирать, вроде бы, и не из кого, и вообще противно, я и хочу говорить с читателем.