ГЛАВА 1

3 ноября 2012 года, Подмосковье

— С чего–о-о начинается Ро–о-дина–а?

Угрюмый двухметровый верзила с взлохмаченной рыжей шевелюрой, напевая себе под нос, ловкими движениями отделил голову метровой щуки от туловища. Торжествующе оскалившись, он поднял ее вверх, слегка потряс и позвал:

— Дема! Кис–кис–кис! Поди-ка сюда!

Спавший на полу десятикилограммовый мэйн–кун, такой же рыжий, как и его хозяин, нехотя разлепил глаза, принюхался и вопросительно мурлыкнул. Вопреки ожиданиям хозяина, рыбья голова не произвела на кота ни малейшего впечатления. Широко зевнув, он потянулся, лег на другой бок и снова заснул. Такое поведение животного объяснялось просто: Дема был уже сыт рыбой по горло. Начиная с прошлой субботы, когда хозяин вернулся с очень удачной рыбалки, котяра каждый день дико обжирался свежей рыбой. Вот и сегодня утром он набил до отвала свой кошачий желудок, и теперь ему хотелось только спать, ни на что другое сил уже не оставалось.

— Хм… Да вы зажгались батенька, пгосто до непгиличия зажгались! В то вгемя как пголетагиат голодает… — пародируя вождя мирового пролетариата, громила укоризненно покачал головой. Чуть позже он добавил уже обычным тоном: — Ладно, потом съешь, когда проголодаешься…

Сноровисто разделав рыбу, хозяин кота бросил несколько кусков в кастрюлю с кипящей водой, а пару кусков помельче и внутренности положил в кошачью миску. Затем он добавил в кастрюлю картошки и лука. Через несколько минут уха была готова.

Громила налил ухи в тарелку, нарезал хлеба и достал из холодильника бутылку живительной сорокаградусной жидкости. Опрокинув рюмку, он довольно крякнул и принялся с аппетитом уплетать дымящуюся ушицу. Вскоре тарелка опустела. Рыжий гигант отставил ее в сторону, налил себе чая в огромную кружку и принялся неторопливо цедить ароматный напиток, закусывая баранками. Вскоре опустела и кружка. Иван Стуков, — так звали громилу, — не торопясь помыл посуду, сел обратно на стул и задумался.

Делать было нечего. Хотя почему нечего? Сегодня ведь выходной, можно немного отдохнуть здесь, на даче, в стороне от мирской суеты. Пожалуй, можно еще разок сгонять на рыбалку, тем более что рыбы с прошлого раза осталось не так уж и много. Ну, а завтра надо будет идти на Русский Марш. По данным опроса, проведенного Иваном в сети «В контакте», в Москве мероприятие собирались посетить свыше трех сотен соратников и сторонников Расово–большевистского фронта. Если даже треть из них не придет или будет повязана полицаями по дороге, все равно колонна расболов во главе со Стуковым будет больше, чем в прошлом году, а, как известно, любой, пусть даже минимальный успех всегда придает энтузиазма и уверенности в своих силах.

Иван встал, погладил на прощание Дему и неторопливо направился к двери. Одевшись, он вышел на улицу. Легкий ветерок приятно освежал голову, в безоблачном небе ярко светило солнце. Да, грех в такую славную погоду сидеть дома. Иван направился к гаражу, где его уже дожидался верный железный конь — ГАЗ-66 с кунгом, переоборудованным под мобильную сауну. Жена Ивана сначала была против покупки данного агрегата, считая это пустой тратой денег, однако затем смирилась и признала правоту мужа. Кунг был разделен на парилку и комнату отдыха. В последней находился небольшой ноутбук и мобильный принтер — Иван частенько совмещал поездки на рыбалку с расклеиванием листовок в ближайших городах и деревнях, а на стене висел флаг РБФ, напоминавший флаг НСДАП, только вместо свастики в белом кругу располагалась черная секира.