Мари Каше

Предлагаем ознакомиться вам с переводом статьи из блога Мари Каше (жены и матери детей Варга Викернеса)

Когда речь заходит о роли женщины, мы, европейцы оказываемся перед лицом большой проблемы: выясняется, что мы даже не знаем какой на самом деле была роль женщины в истории, в предыстории, во времена родовой знати и аристократов. Роль королевы в древнем и средневековом обществе — тайна покрытая мраком и, как это часто случается в наши дни, искажена и интерпретирована в угоду доводам извращённых апологетов феминизма. Иные твердят, что роль королевы сводилась лишь к тому — чтобы блистать своей красотой и, посредством династических браков, служить инструментом международных отношений, производить детей на свет только для того, чтобы у монарха были наследники. Что же касается крестьянства, то «как всем известно» представители этого сословия «вынуждены были платить за то, чтобы их дочерей взяли в жёны» (европейские эмансипе имеют ввиду «чудовищный» и «унизительный» обряд передачи приданного вместе с невестой). Этот довод приводится как один из аргументов «почему женщинам сегодня живётся лучше в нашем либеральном обществе»: они также как и мужчины получают образование, могут сами выбирать своих мужей или даже лучше того — вовсе не выходить замуж, работать и не заботиться о рождении и воспитании детей, выбирать самими когда им рожать (и рожать ли вообще) и одеваться как хочется.

Шедеврально! Просто классическая история эволюции…

Ну, разве что… за исключением ряда простых фактов… Никто не должен был «платить за то, чтобы выдать девушку замуж» — посредством передачи приданного, дочь, выходя замуж, просто получала наследство от своей семьи, точно также как сын получал от отца землю в наследство. Общество и традиция требовали того, чтобы женщина таким образом получала в своё распоряжение ценные предметы и инструменты для ведения хозяйства. Таким образом, обряд передачи приданного служил механизмом единения традиций и обычаев двух семей, устроенным так, что никто из родственников жены или мужа не чувствовал бы себя в новообразованной семье лишённым корней, обделённым или чужим.

Так. Теперь вот ещё что…
Девушки из высших сословий… чем же занимались они?
Всё просто — они учились.

Или, как это сейчас называется, «получали образование».

С древних времен обязанностью девушек была учёба. Необразованные девушки не считались благородными. До самого недавнего времени, в аристократических кругах и в кругах богатых горожан, считалось совершенной нормой, когда девушка умела виртуозно играть на пианино и знала всю европейскую литературу. Девицы также должны были владеть визуальным искусством. В идеале предполагалось, что им ещё не понаслышке знакомы несколько европейских языков…

Вопреки тому, что сегодня талдычат болезненные современные психологи и философы в своих прокуренных еврейских барах — во времена не столь отдалённые являлось совершенно естественным и общепринятым, когда женщина из благородного общества могла поддерживать долгие философские беседы, например, при Людовике XIV эти занятия были частью ежедневного графика королевы и придворных дам.

Но почему же тогда сторонники феминизма говорят, что девушки стали получать образование только в 20 веке? Всего лишь потому, что в двадцатом столетии девушки стали получать мужское образование (или, если вам угодно, унисекс-образование), точно такое же как и юноши. Они действительно пытаются убедить в этом, но по факту в двадцатом столетии девушки стали получать мужское образование точно такое же как и юноши. А это, согласитесь, совершенно разные вещи и… очень спорная логика!

В прошлом, параллельно с обязанностями по домашнему хозяйству, девушки изучали древние тексты, традиции, философию и вопросы веры.
Чем выше был статус семьи, тем глубже и основательней было образование — точно также и в случае с мальчиками. Крестьяне имели возможности обучать своих дочерей манерам высшего общества, точно также как они не могли обучить своих сыновей охоте или навыкам рыцарства.

Малоизвестной (нашим современникам) ролью древних королев было сохранение прошлого (сегодня этот аспект мало кого интересует, все разговоры в среде либеральной интеллигенции ведутся о «классической версии противостояния сильного и слабого полов»).
Со времён Древнего Египта роль благородной женщины была связанна с божественным. Они несли ответственность за то, чтобы обряды и традиции всегда соблюдались. Они отвечали за погребение мертвых, подготовку ритуалов и изучение тайн прошлого. Это объясняется тем, что женщина, по природе своей погружена в прошлое через свои инстинкты, таланты и чувства. Она — это Исида (королева или, если трактовать шире, аристократка), которая разыскивает части тела Осириса и приносит их своему брату Анубису, чтобы восстановить его плоть, мумифицировать и вернуть к жизни.
Эта роль объединяет все функции в одно целое. Женщина даёт жизнь и хранит её.
Антигона из древнегреческих трагедий Софокла ясно представляет всё ту же роль. Она лучше умрёт, чем позволит оставить тело своего брата непохороненным. Антигона напрямую связана с божественными сферами, которые поддерживают её в этой борьбе. Мёртвые должны быть погребены.

Женщина рождает жизнь и сама по себе являет образ прошлого. Королева Египта была Исидой. И Исида, как королева, стоит на страже того, чтобы на трон взошёл только полноправный наследник престола. Она — хранитель и мерило ценностей и традиций. Таким образом, как мы знаем, королевы могли, и более того, должны были становиться регентами, когда король мёртв, а наследник был ещё несовершеннолетен. Это имело простую цель: не допустить кого-то более влиятельного к захвату трона. Женщина, королева, должна гарантировать, что истинный наследник унаследует трон, независимо от его возраста и веса в обществе.

Даже в библии, женщина приносит плод знаний, и мы понимаем, таким образом, почему церковь делает все, чтобы заставить женщину замолчать. То же самое происходит и сейчас в рамках современных учений: сегодняшняя наука и психология показывают биологическую мать как потенциальную угрозу ребенку, и «лучше», как они считают, доверить ребенка няне с самого нежного возраста (и желательно няне-иностранке, так, чтобы традиции были потеряны навсегда). Именно по этой причине мы часто слышим о сожженных заживо языческих «ведьмах» в средние века. Они пытались сохранить и сберечь традиции, следовать своим глубинным инстинктам, хранить их до самой смерти.

Это были женщины, благодаря которым сохранились древние сказания Европы и все европейские традиции, они рассказывали о них детям и взрослым из поколения в поколение, не утратив ни единого слова. Это были женщины, которые украшали дома к Йолю, и это женщины, кто делает это до сих пор. Это были женщины, кто столетиями готовил по тому же древнему рецепту медовые пироги к празднику. Вы думаете это просто детали? Тогда вы заблуждаетесь! Потому что именно эти детали и только эти детали дают нам возможность вернуться к временам каменного века и древнейшей вере, к истине наших предков.

Письменность и писательство, которые считаются мужскими занятиями, появились с исчезновением обязанностей женщины. Классические европейские сказки были утеряны в тот момент, когда они были записаны. Раньше не нужно было их записывать, т.к. они переходили из поколения в поколение, от женщины к детям, от королев к будущим королям.
Письменность и писание служили также интересам церкви, как метод контроля над темами разговоров внутри семьи семьями. С распространением книг через пастырей, церковь рассылала истории, готовые к прочтению. Вместо традиционных сказаний, «мы» сделали так, что семьи и женщины стали читать истории придуманные и написанные церковниками. Стало обыкновением читать библию по вечерам. Так христианские книги убили традиции, но традиции всё равно стремились возродиться посредством книг, написанных мужчинами, которым их рассказали женщины, что ещё помнили эти традиции.

Конечно, церковь также воспользовалась женщинами для сохранения и поддержания своих, церковных традиций. Однако, в полной мере это им воплотить не удалось. Если так можно выразиться: христианство никогда не было полностью христианским, и почти все языческие традиции в той или иной форме сохранились до сегодняшнего дня. Немного измененные, тенденциозные и граничащие с бессознательными предрассудками, но на самом деле совершенно узнаваемо языческие.

Женщина может взять в руки оружие, но никогда не будет равной в этом мужчине, как этого не хотелось бы феминисткам. Женщина идёт на войну, только чтобы защитить божественное или сохранить традиции. Как пример — история Жанны Д’арк, Антигоны своего времени, которая сохранила (священное) право коронации истинного короля. Ведь фактически она действовала как регент. Жанна истинно принадлежала не церкви, а божественному.

Королевы были покровительницами. Они контролировали сферы искусств и выбирали таланты. Королева должны была происходить из по-настоящему достойной семьи и быть хорошо образованной не потому, что «это было красиво», но потому что ее непосредственной ролью была именно помнить, понимать, сохранять, регулировать, поддерживать и организовывать традиции.

Это было также причиной того, почему всякая из благородных женщин должна была изучать все виды искусств. И именно поэтому люди всегда доверяли юным девам, особенно девственницам, это было причиной почему они не вступали с ними в противоречия. Эта вера, любовь к Богу (божественному) было ничем иным как чистым инстинктом, посвящением прошлому, предкам, правилам и традициям. Если их помыслы не были заняты иными интересами (влюблённостью), этот инстинкт считался чист и божественнен. Девственницы не слышали голоса, они напрямую следовали своим инстинктам.

Церковь, охотясь и сжигая ведьм в течении долгого времени в Европе, пыталась избавиться от «проблемы женщин», но это им не удалось. Столкнувшись с этой неудачей, церковью было сказано, что женщины опасны, это держало их взаперти и в тени, но потом церковь попыталась сделать женщину союзницей, но за это ей пришлось пойти на большие уступки. Таким образом христианство вынужденно было стать «более европейским».

Сегодня они забыли старые уроки. Более того, они начинают противопоставлять женщину мужчине, а мужчину женщине, таким образом выставляя мужчину мучителем женщин.

Меня коробит, когда я вижу некоторых «правых», которые настаивают на том, что европейская женщина прежде всего должна быть свободной, таким образом она должна иметь, например, право разгуливать по улицам полуголой когда она захочет. Но ведь это не то, что толкает нас на нашу борьбу! Это не есть настоящая свобода! Мы не хотим сражаться за то, что они называют «прогрессом», мы сражаемся за то, чтобы сохранить в себе пламя сердец наших предков!

Автор: Мари Каше
Перевод: Valfodrsdottir

Источник — WotanJugend