служи дурачок!
Раздел I. Теория

Пункт 1. Родина и армия

В больном воображении, понятия «защита родины» и «служба в армии» всегда пересекаются. Для большинства людей, «родина» — это просто кусок земли, на которой им выпало родиться и вырасти. Соответственно, своим долгом они считают защищать этот кусочек земли от всех тех «врагов», на которых укажет государство.

Для нас, понятие родина и территория никак не пересекаются. Для нас, родина – это наша Нация и Раса. Люди одной с нами крови. И только она (раса), будучи нашей родиной заслуживает защиту. Что толку, если весь мир будет называться «Америкой», «Российской Федерацией» или «Российской Империей», да хоть блять «Уругваем», но жить в ней будут негры, азиаты и полукровки? Будешь ли ты ощущать себя на родине?

Если же мы говорим о родине как о неком территориальном пространстве, то наша родина – это планета Земля. Это наша маленькая родина в бесконечных космических просторах и вне зависимости от того, на каком континенте мы находимся — мы априори у себя на родине.

Пункт 2. Мужественность и армия

Мужчину характеризуют два фактора, это Интеллект и Смелость. И только в совокупности. Интеллект не в том смысле, чтобы ходить, скажем, на лекции в учебном заведении и кивать гривой под монотонный голос преподавателя, а именно самообразование в той сфере, которая интересна, так как изучая то, что интересно, ты совершенствуешься, изучая же не интересное тебе, ты просто тратишь своё время.

Смелость не в том смысле, чтобы не задумываясь кинуться брюхом на амбразуру, а в том смысле, что бы иметь смелость самостоятельно принимать решения, следовать ему до конца и быть готовым нести за это ответственность.

Если любого отслужившего в армии, так называемого «настоящего мужика», спросить: «А зачем ты пошёл служить в армию?», то в 99% последует следующий ответ: «Не, ну а чо? Призвали я и пошёл! По закону так положено, куда деваться то?». Как подобный баран, с гордостью может назвать себя «мужчиной», остается загадкой.

Говорят, что в армии из тебя сделают «настоящего мужчину», там ты и друзей верных найдёшь и жизнь повидаешь, и якобы после армейки выжить на «гражданке» это как два пальца обоссать…

Что характеризует мужчину в быту? Именно в быту, в обычной жизни? Это то, что мужчина может себя накормить, одеть, заработать на это (не важно каким образом, работая на заводе или грабя банки) и самостоятельно принятое решение – решение где, когда и каким образом он будет брать деньги. Именно это и требует для выживания обычная жизнь. Но в армии эти понятия в корень отсекаются, в армии тебя накормят, в армии тебя оденут, в армии ты не зарабатываешь себе на жизнь и самое отвратительное это то, что армия полностью отсекает какое либо право на выбор, самостоятельные решения. В армии ты никогда не принимаешь решения, там всегда найдутся те, кто подумает за тебя. В итоге, к обычной гражданской жизни ты нихуя не готов.

В армию идут люди боящиеся закона. Ведь служить в армии не хочет никто (ну кроме идиотов), но при этом все служат (ну не считая больных, кривых и т.д.). Нет, если человек отслужил в армии и после живёт своей жизнью, то к нему в общем-то претензий нет, но если человек упал лицом в грязь, после чего пытается меня утащить в эту же лужу…Собственно этим и занимаются люди, которые упрекают уклонистов и уже откосивших людей в отсутствии мужественности.

Пункт 3. Тюрьма и армия

Армия и тюрьма давно и оправдано стали словами синонимами. Этому явлению свидетельствуют многие факторы. Если где-то встретятся два человека, которые либо сидели, либо служили, они всегда найдут общую тему для беседы, и наблюдая со стороны за их диалогами, вы найдете много схожего:

— «Где сидел?» — «Где служил?».

— «На какой тюрьме/зоне?» — «В какой части/войсках?»

Так же схожа иерархия: «Деды, черпаки, духи» — «Блатные, мужики, петухи» и так далее.

Помимо терминологической идентичности армия и тюрьма оказывает аналогичное влияние на личность отдельного человека. В этом изменчивом и насквозь продажном мире, очень важно оставаться собой, иметь стержень. Если под давлением каких-либо внешних факторов человек начинает изменяться внутри, менять своё восприятие, значит, он сломлен. И нет ни одного на кого бы армия, точно так же как и тюрьма не повлияла. Невозможно год находиться в неволе, подчиняться и выполнять приказы и при этом оставаться собой. В сущности, ломка личности происходит на этапе того, когда человек только дал внутренние согласие идти в армию. Этот внутренний компромисс, отдачи себя в добровольное рабство, ведь только сама мысль о том, что тебе отдают беспрекословный приказ и ты обязан бежать и что-то там выполнять, лишь это, уже вызывает отвращение, ведь это просто унизительно. Находятся даже опустившиеся люди, которые пытаются соскочить на «альтернативную» гражданскую службу. И вместо одного, они шестерят целых 3 года убирая ссанье за стариками и немощными.

Справедливости ради нужно сказать, что армия и тюрьма все же имеют различия. Различаются эти понятия лишь тем, что в тюрьму ты попадаешь за непродуманность своих действий, а в тюрьму под названием «армия», ты попадаешь лишь потому, что тебя угораздило родиться на кусочке земли, где свора толстеньких депутатиков решила, что ты в обязательном порядке должен охранять их крепкий сон. По сути, ты приговорен с рождения, но твое заключение отсрочено на 18 лет.

Пункт 4. Патриотизм и армия

Играя на нотках дешевого патриотизма военкоматы пытаются вешать лапшу на уши и без того облапошенным «Ванькам», используя разнообразные приемы, начиная от бигбордов и социальной рекламы, заканчивая откровенным дезинформационным наебаловом по телевидению, радио и интернету.

К примеру, были случаи, когда по некоторым радиостанциям пускали слушок, якобы о том, что «…со следующего года правительство вернет срок службы в два года». В связи с чем, кучи лопухов бросали ВУЗы и шли служить, совершенно довольные собой, с полной уверенностью думая, что они счастливчики урвали последний сезон годовалой службы. Естественно, что никакие «два года службы» не вернули, как был год, так он и остался.

Сами же военкомы зачастую используют очень гнусные методы, от обмана до угроз. В провинциальных городах, где на весь город всего одна — две поликлиники эти пидорасы в погонах действуют ещё более вероломно. Заключая договоренности с главврачом той или иной больницы, суть договоренности такова, что если в момент призыва ты заболел (реально или надуманно) в больнице тебя отказываются принимать – направляя в военкомат (к слову, это совершенно незаконно). Так что если у тебя есть адвокат и тебе не лень, можешь смело брать его с собой и ты удивишься, как в поликлинике изменяться рыльца поросят в белых халатах, которые имели наглость напиздеть своему Гиппократу, заключая союз с военкомами, чья профессия заключается не в помощи и спасении людей, а в отправки их на убой.

На удивление, при всей очевидности клоунады у военкомов (надо отдать им должное) всё же получается заманивать дурачков в армейку. Особо забавно выглядит, когда солдафоны ведутся не на россказни про родину, березки и валенки, а на более приземленные вещи, такие как якобы «улучшенные условия содержания» в армии «нас тут пельменями кормят и даже мандарику на новый год дают скушать, во как заебись!». Сами же служивые напоминают детей со стокгольмским синдромом, выйдя из заключения они начинают расхваливать своего захватчика который давал им вкусную пайку, и конечно же пиздил их, но не сильно.

С такой овсянкой вместо мозгов неудивительно, что всё чаще русские Ваньки возвращаются в виде шпротов в цинке. Впрочем, это касается не только России, но только в раше солдатики так активно помирают в «мирное» время. А если завтра война?

Пункт 5. Оппозиция и армия

Ни для кого не секрет, что в армии служат разные люди. Разных конфесий, национальностей и политических воззрений. Самая смешная категория среди данных опущенцев, это политически активные особи, настроенные «антисистемно», однако их убеждения почему-то не мешают им принимать присягу, служить и защищать это государство. Если ты не можешь ради своих убеждений улизнуть от армейки, то на что ты вообще готов? У многих подобных коньюктурщиков хватает наглости оправдываться и внушать самому себе «что служба пошла на пользу», «что было терпимо». Но ведь себя не обманешь.

Главное осознать то, что те, кто действительно искренне не хотят прислуживать и идти в армию, туда не пойдут. Откос — это в первую очередь внутренний настрой.

p.s.

Своими мыслями, словами и поступками мы дезертируем с вашего геополитического поля боя. Мы абсолютно не имеем, ни малейшего желания отстаивать чужие интересы. Мы выходим из этой игры не победителями, но и не побежденными.