Илья Богданов

Донецкий аэропорт стал по-настоящему неприступной крепостью, вот уже несколько месяцев мужественно выдерживающей осаду многократно-превосходящих сил сепаратистов, которым не помогло даже открытое участие на их стороне российских военных и техники. Как признают сами сепаратисты, одна неудачная атака за другой “косит самых лучших, самых мотивированных бойцов.”

“Киборги” – именно так сначала друзья, а затем и враги, прозвали защитников аэропорта, состоящих из украинских военных и добровольцев “Правого Сектора”. Среди них есть и “русский НС киборг” – Илья Богданов, который летом этого года прибыл на Украину и вступил в добровольческий корпус “Правого Сектора”. По его собственным словам, Илья является убеждённым Национал-социалистом и приехал “воевать не против России, а против антинародного путинского режима”. При этом, “перспектива убивать земляков-идиотов привлекает больше, чем сепаратистов из Украины, поскольку наемники из России более осознанны в своем выборе и несут большее зло.”

В прошлом Илья являлся старшим лейтенантом пограничной службы ФСБ и его участие украинской стороне вызвало бурную реакцию от его бывших коллеги из ФСБ. В основном через соцсети они спрашивают, не собирается ли тот вернуться в Владивостоке с покаянием. “Покаяться? Перед кем покаяться? Перед Путиным покаяться?!”, – возмущается русский Национал-социалист в репортаже украинскому ТВ.

Пользуясь кратким отдыхом, Илья Богданов смог ответить на несколько вопросов и подробнее рассказать об обороне Донецкого аэропорта от первого лица:

“Попасть именно в аэропорт мечтал давно, даже поставил себе планку придя в “Правый Cектор” – программа минимум уехать в пески, а максимум в аэропорт. Тянуло в аэропорт потому что здесь пахло настоящим боем, это место уже стало по-настоящему эпическим. Знакомых там у меня не было, познакомился со своей боевой группой уже по ходу пьесы.

Тут царит обстановка тотального разрушения, от зданий во многих местах остались руины, но есть еще и вполне годные для проживания и обороны позиции. Артиллерия, минометы, грады точечно работают по нам каждый день в течение суток.

Есть и танк, который периодически приезжает нас обстреливать, мы его прозвали “железный уебан”. Работают снайпера и пулеметные расчеты. Было несколько случаев использования по нам СПГ (Станковый Противотанковый Гранатомёт) и ПТУР (Противотанковая Управляемая Ракета).

Корректировщики наблюдают все время, когда открываем огонь или проявляем активность с посадок работают по нам расчеты АГС (Автоматический Станковый Гранатомёт). Ну у нас АГС тоже есть и расчет из отмороженных ребят так что ответку даем норм.

Снайпера у сепаров слабые на мой взгляд, даже днем попасть не могут не то, что ночью. Просто запугивают своим присутствием на участке и некоторые наши параноят по этому поводу. Крупных пехотных атак при мне, к сожалению, еще не было, а малые группы как и положено занимаются тревожащим огнем с расстояния не менее 400 метров. Мы отвечаем и они либо откатываются, либо остаются удобрением доя земли.

Среди побратимов по оружию контингент очень разный, со стороны конечно все идеализированно и выглядит более героически, чем есть на самом деле. Я чем то немного разочарован даже – военным часто не хватает профессионализма и понимания ситуации, умения оценивать обстановку и делать выводы, брать на себя ответственность и действовать. Но, в целом, позитивных моментов больше, боевой дух высокий, и по факту пиздюлей сепарам мы вваливаем. А если будет команда, люди здесь такие, что и Донецк возьмут, техникой только поддержать надо.

Ватники пишут мне в личку периодически, цитирую: “ты еще жив фашик?”, ” и на тебя найдется сталин!” итд, я почитываю этих имбицилов для поднятия боевого духа :)

На данный момент, как я понимаю, воюет только армия и “Правый Сектор”, причем на стратегически важных направлениях ПС себя очень хорошо зарекомендовал. Поэтому, если кто хочет еще повоевать из других батальонов, которые не выпускают с тыла, приезжайте к нам :)

Всем 88! Будущее принадлежит нам!”

Источник: WotanJugend