чёрные беженцы

…Вот вы говорите кризис беженцев. А я вам скажу, что если я к себе домой пущу базарных бомжей, у меня тоже будет «кризис беженцев»! Потому, что проблема не в беженцах, и даже не в тех, кто их позвал, а в тех, кто их впустил. Поэтому у меня дома есть дверь в подъезде, есть в квартире и есть замки. А главное – у меня нет желания пускать посторонних.

Написано, уже немало статей о том, что руководство стран Евросоюза твердо и последовательно занимается искусственным «растворением» коренных христианских народов Европы в потоке мигрантов. Совершенно очевидно, что такое количество чужаков на своей земле невыгодно европейцам ни в экономическом, ни в социальном, ни в культурном планах, не говоря уж о духовном.

Эти материалы, в основном, воспринимаются читателями позитивно, ибо базируются на фактах. Но существует и некоторая критика таких материалов. У многих людей просто не укладывается в голове, как возможны такие иррациональные поступки руководства Евросоюза. И мало кто понимает, зачем вообще это ему надо?

Оставим пока за рамками статьи, зачем это ему надо. Но то, что это действительно зачем-то надо руководству ЕС, что оно к этому стремится — это факт. Ведь можно привести и многие еще более дикие, на первый взгляд, поступки европейских политиков в области миграции. Недавно ко мне пришли два очередных письма по данной теме от знакомых из Германии.

В письме первом мне прислали ссылку на статью о том, как чиновники ФРГ за счет бюджетных денег трогательно защищают особо ценные категории беженцев. Но к ним относятся отнюдь не ученые, не «продвинутые» инженеры, врачи, высококвалифицированные рабочие, или кто-то еще из лиц, могущих принести особую экономическую, или культурную пользу новой Родине.

Нет, ныне на особую помощь немецких чиновников могут рассчитывать сбежавшие от гнева соплеменников-традиционалистов гомосексуалисты стран Востока.

В статье немецкого издания «Handelsblatt» рассказывается трогательная история сбежавшего в ФРГ от гнева своих родственников молодого иранца-содомита, который и в Германии, по его словам, был «дискриминируем» — ему выражали неприязнь мигранты-мусульмане в лагере для беженцев, куда его поселили власти ФРГ. Кстати, интересно, как они узнали, что он — извращенец? Очевидно, он начал приставать ко всем подряд, ненормально одеваться, пропагандировать свой образ жизни. То есть, он явно был не просто педерастом, а «гей-активистом». За такие «заслуги» к нему тут же пришли на помощь власти по настоятельной просьбе узнавшего о его проблемах объединения «Fliederlich», состоящего из местных дегенератов той же «ориентации». Для столь ценного кадра толерантные еврочиновники в скором времени помогли арендовать неплохую квартиру, где он теперь может жить в комфорте и безопасности за счет городского бюджета Нюрнберга. Как с удовлетворением сообщает данное немецкое издание, теперь все подобные мигранты-гомосексуалисты Нюрнберга смогут получить такое хорошее жилье. Кроме того, такую же поддержку иммигрантам-гомосексуалистам в скором времени будут оказывать и власти Берлина, арендующие для них целый отель. За счет немецких налогоплательщиков, естественно.

Также известно, что сейчас в Евросоюзе легче других категорий получают статус беженца именно гомосексуалисты, заявляющие о реальной и мнимой пресловутой «дискриминации». Также они легко получают вид на жительство, а потом и гражданство для «воссоединения с семьей» — то есть, со своим партнером из европейских дегенератов.

А теперь приведу выдержки из другого полученного мною письма из Германии, тоже касающегося мигрантов, но мигрантов другой категории, не столь ценной в глазах европейских чиновников. Мне прислали текст, написанный православным священником в адрес Федерального министра по особым поручениям Петера Альтмайера. Оно посвящено положению христиан в центрах для беженцев в ФРГ:

«С большой озабоченностью и стыдом узнали мы в эти дни, что христианские беженцы из Сирии, Эритреи и других стран подвергаются в лагерях для беженцев издевательствам, преследованиям и жестоким притеснениям со стороны соседей-мусульман… Нередки случаи, когда издевательства доходят до травм и угроз смерти.

Особому риску подвергаются бывшие мусульмане, перешедшие в христианство. Согласно исламской традиции они должны быть наказаны за то, что отпали от ислама. Они подвергаются жестокому давлению и должны опасаться за свою жизнь, так как для радикальных мусульман «вероотступники» теряют всякое право на нее. Для многих из них таким образом исключается возможность оставаться ночью в лагерях для беженцев…

Немало из прибывших с Ближнего Востока христиан испытывают такие сильные притеснения, что хотят вернуться обратно домой, потому, что их положение там кажется им меньшим злом по сравнению с обстоятельствами в немецких местах размещения беженцев.

Мы считаем это несовместимым с целями немецкой культуры и политики по предоставлению убежища и постыдным, что такие условия царят при предоставлении его в Германии. Христиане ищут защиту в Германии и при этом частично по причинам, указанным выше, чувствуют себя здесь в меньшей безопасности, чем в своих родных странах.
Это идёт в разрез с немецкой политикой в отношении беженцев, которая в значительной мере несёт в себе благородные и самоотверженные цели.

Не может и не должно быть никаких скидок на действующее здесь право, к тому же Германия предоставляет людям мусульманской веры свободу религиозного вероисповедания в лагерях для беженцев, в том числе им разрешено создавать импровизированные мечети в своих местах расселения.

Кроме того на наш взгляд неприемлемо, что полицейские силы редко или вообще не вмешиваются в разрешение религиозных конфликтов. Какие бы причины для этого ни находились — именно здесь фундаментальные права в нашей стране нуждаются в особой защите. Этому нет альтернативы.

Поэтому мы просим вас оказать необходимое давление для для того, чтобы обеспечить соблюдение немецкого законодательства в немецких центрах для просителей убежища, и до тех пор, пока это не возможно осуществить в полной мере, принять предложения духовенства различных христианских конфессий Германии и обеспечить, чтобы христиане содержались отдельно от мусульман.
Наше общество не должно допустить, чтобы люди, ищущие защиту в Германии от войны и террора, нашли на самом деле здесь противоположное тому, что было обещано им политиками Германии.

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы немецкая готовность принимать беженцев распространялась также на христиан, в противном случае это великое слово «культура приёма беженцев» может оказаться простым фарсом.

Игумен Даниил Ирбитс,
Наместник Георгиевского монастыря,
Член интеграционного Совета при федеральном канцлере Германии.

Но, несмотря на это, и другие заявления, ни одного отдельного убежища для гонимых христиан пока не создано…

Итак, власти Германии отдают особое предпочтение мигрантам-гомосексуалистам, хотя они — настоящая социальная язва. Ведь представители этой категории лиц в 12-17 раз чаще болеют СПИДом, в 40 — гепатитом «С», примерно в 15 раз чаще нормальных людей кончают с собой. И они постоянно втягивают в свои ряды детей и молодежь. Но при этом власти отдают предпочтение им, не обращая внимания на христиан, преследуемых за религиозные взгляды.