11:20
Заседание начинается. Адвокат Небритов ходатайствует о демонстрации присяжным видеонаблюдения за домом, где жили Тихонов и Хасис. Там видно, как они были одеты. Прокуратура возражает.

Васильев просит зачитать отказ потерпевшей Рюхиной от услуг адвоката Маркелова, который есть в материалах дела. Обвинение тоже против. И против заявленного защитой оглашения противоречий в показаниях свидетеля Ермаковой (в описании примет убийцы) тоже возражают. Судья все ходатайства защиты отклоняет.

12:10
Васильев вносит возражения на действия Замашнюка, Замашнюк возражения отклоняет, мотивируя тем, что можно возражать на действия судьи, но не на само решение. Васильев говорит, что решение — тоже действие. Судья возражает. Васильев спрашивает, что тогда действие, например, что «вы сидите и ручку держите?» Судья запрещает задавать вопросы.

12:30
Из всех ходатайств защиты судья разрешает лишь продолжить допросы Тихонова и Хасис. Тихонов заявляет, что он не располагает сведениями о причастности Паринова к убийству Маркелова и Бабуровой… Судья его прерывает, говоря, что это не имеет отношения к делу.

Тихонов поясняет, что поскольку к убийству Маркелова и Бабуровой он не причастен, у него нет данных о том, кто мог в нем участвовать. В т.ч., у него нет сведений о причастности к убийству человека по кличке «Опер». Хотя он выдвигал такую версию в беседе с Хасис, прослушанной сотрудниками ФСБ и озвученной в суде, но это были лишь их предположения.

Также он говорит, что у него был интернет-знакомый по кличке «Опер», но лично они никогда не встречались. Он лишь обменивался с ним текстовыми сообщениями, никогда не видел его лица и не слышал голоса. Его интернет-знакомый «Опер» не скрывал своих неонацистских взглядов, а свидетель Голубев называет себя русским националистом. Судья снова прерывает. Тихонов допускает, что Голубев и есть «Опер», но, в данном случае это, похоже, не кличка, а профессия.

12:45
Тихонов говорит, что подтверждает, что показания в суде были даны им добровольно. Его никто не бил, не угрожал устроить изнасилование его жены… Судья прерывает. Тихонов продолжает говорить, что, когда он давал показания в суде и продолжает давать, его никто не принуждал… Судья опять прерывает. Тихонов поясняет, что показания на стадии предварительного следствия давались им совсем в других условиях… Судья снова прерывает и запрещает это учитывать присяжным. Он объявляет предупреждение Тихонову.

12:55
Тихонов: «У меня были очень веские причины, чтобы взять на себя вину в преступлении, которого я не совершал. Я подробно и в деталях рассказал о преступлениях, которые совершил — об оружии и о поддельных документах. Я подтверждаю, что у Евгении Хасис был травматический пистолет «Оса».

Он спрашивает у судьи, может ли он сказать, что видео, которое вчера показывали, он ранее не видел. Судья говорит, что не может.
Тихонов: «Поскольку я не улавливаю логику запретов на то, что можно и что нельзя озвучить при присяжных и боюсь потерять возможность участвовать в прениях, я вынужден отказаться от дальнейшей дачи показаний, включая ответы на вопросы присяжных, поскольку и при ответах я могу нечаянно нарушить запрет.»
Судья: «Никто подсудимого не вынуждал, а отказ — это его право.»

13:10
Евгения Хасис продолжает давать показания.Говорит, что брала в руки пистолет Тихонова, также покупала и хранила травматический пистолет «Оса» на законных основаниях. Она видела у Тихонова боевое оружие, но не донесла в милицию, так как считала и считает его близким человеком, руководствуясь совестью, но только вчера узнала, что круг близких людей должен определяться УПК. Судья обрывает: «Процессуальные вопросы не могут быть озвучены при присяжных.»

13:20
Хасис: «Мне было известно, что интернет-персонаж с ником Джеймс Конноли — это Илья Горячев, руководитель легальной националистической организации «Русский образ». Мне показалось, что знакомство с ним может быть мне интересно и полезно, так как я активно интересовалась политикой и обществом. На то же время примерно пришлось и создание как единой структуры правозащитной организации «Русский вердикт». Горячев предложил мне и «Русскому вердикту» принять участие в «проекте Ермолов» – мониторинг активности диаспор и этнопреступности.»
Судья Замашнюк присяжным: «Это царский генерал…»
Хасис: «Ваше образование поражает!»
Слышно хихиканье в зале.

Хасис продолжает : «Так как мы интересовались этими вопросами, то мы согласились участвовать в проекте. Приурочена презентация проекта была к 4 ноября, Дню народного единства, в рамках концерта, одобренного правительством Москвы. Концерт организовывался «Русским образом» при поддержке чемпиона по боям без правил Романа Зенцова и при участии правозащитного центра «Русский вердикт». Я ходила на курсы ОБЖ, организованные «Русским образом», которыми руководил Егор Горшков — бывший или настоящий сотрудник спецслужб. Участникам этих курсов была задача обеспечить безопасность концерта. Я отвечала за аналитику…»