18 апреля сего года произошло беспрецедентное для нашего движения событие, бросившее тень позора на всех его участников. Лидер ВН/С18-Россия Голубев Сергей Александрович по прозвищу «Опер» явился на процесс в Мосгорсуд и дал показания в качестве свидетеля обвинения против нашего брата — Никиты Тихонова. Произошло категорически неприемлемое: человек высокого статуса в нашем движении помог репрессивному аппарату режима обличить в нарушении уголовного кодекса правого арестанта. Чтобы подобная мерзость никогда больше не повторилась, а из поступка «Опера» Голубева были извлечены правильные уроки, мы решили обратиться к Вам, вольные братья и сестры, со своим заявлением и довести до Вас свою позицию.

Прежде всего надо сказать, что даже если Никита не совершил ничего из того, в чем его обвиняли, и за что осудили, он только своим поведением в тюрьмах доказал, что является честным человеком и нашим братом. Поступок же «Опера» Голубева, в зависимости от восприятия сказанного им в суде, может быть оценен по двум вариантам.

Вариант первый: можно допустить, что все сказанное «Опером» Голубевым — чистая правда. А именно, что 1) ВН/С18-Россия — это не более, чем музыкальная тусовка, занимающаяся организацией концертов. 2) Никита предложил ее лидеру принять участие в вооруженной борьбе против режима и расовых предателей, 3) «Опер» Голубев решительно отказался нарушать законы РФ, а Никита вознамерился отступника за это убить. И теперь «Опер» Голубев, спасая свою жизнь, помогает судебно-репрессивной системе РФ Никиту посадить. При этом «Опер» Голубев сообщил суду, что он сам — сторонник Русского национализма без насилия, активист правой сцены, а Никита — тоже русский националист, но активист некоей «боевой структуры подполья» и вот «Опер» Голубев, по его словам, добровольно, без принуждения со стороны ФСБ явился в суд РФ, что бы свести счеты с Никитой по законам РФ и при помощи карательной системы РФ.
Перед нами не только предательство, но и «козлячий» поступок. Русские националисты не помогают режиму РФ сажать тех, с кем их пути разошлись, и не «стучат» друг на друга режиму, подавляющему русских как нацию. Взаимные конфликты мы решаем собственными силами, согласно традиционным представлениям о чести и справедливости.

Вариант второй: «Опер» Голубев слукавил и по понятным причинам не стал рассказывать суду, чем занималась его организация ВН/С18-Россия кроме музыки, и какие методы национального сопротивления он сам поддерживал долгое время до ареста Никиты. Нам не известно, почему «Опер» Голубев не поддержал предложение включится в вооруженную борьбу с режимом. Может, «Опер» Голубев не дозрел до того, чтобы перейти от слов к делу, а может, он просто испугался. Зато известно, что Никита считал «Опера» Голубева единомышленником, был предан, выслежен ищейками режима и арестован. Так же известно, что у лидера ВН/С18-Россия достаточно собственных ресурсов для сведения счетов с Никитой, если тот действительно по каким-то причинам желал убить «Опера» Голубева. А вот обращение в судебно-репрессивные органы РФ для расправы над единомышленником, к которому испытываешь личную неприязнь, для участника любой антисистемной организации – это предательство и «сучий» поступок.

Итак, во время следствия и суда Никита был предан минимум дважды: лидером «Русского образа» Ильей Горячевым и лидером ВН/С18-Россия «Опером» Голубевым. Но надо признать, что по характеру своего предательства «Опер» Голубев циничнее, опаснее и гаже Горячева. Почему? Потому, что Горячев никогда не называл свою организацию «Combat-18 Terror-machine», «Русский образ» никогда не одобрял силовые методы борьбы и никогда не выступал против правящего в стране режима РФ. Они всегда действовали в легальном поле, не выходя за рамки закона. ВН/С18-Россия — организация принципиально антисистемная, ориентированная на участие в расовой войне и на национальную революцию.

Горячев, предав Никиту, неуклюже попытался «дать заднюю», отказаться от своих показаний. «Опер» Голубев пришел в суд уверенный в своей правоте, и в непринужденной манере дал показания против Никиты, которого считает врагом режима РФ и своим личным врагом. Вот такие различия между поступками двух предателей. Трудно разобраться в сортах говна, но «Опер» Голубев воняет сильнее. Как соратник для нас он сдох. Мы точно не знаем когда, но труп выставили на всеобщее обозрение в Мосгорсуде 18 апреля 2011 года. Труп смердел.

И крайнее. Народ, мы что-то перестаем понимать, что у Вас на воле происходит? Переоценка ценностей? Сучье время? А у нас за решеткой все по старому: арийское братство, RaHoWa, отрицание режима.

Подписали:

Никола Королев, Олег Костарев, Василий Кривец, Василиса Ковалева, Влад Тамамшев, Виктор Аполлонов, Константин Никифоренко, Виктор Вахромов, Евгений Чалков, Николай Михайлов, Лев Молотков, Дмитрий Чечкин.

По теме — Замашнюк оглашает отказ Горячева от отказа от данных показаний
Опер: Всё по правилам