С большим интересом прочитал статьи «Тактика сопротивления» и «Тактика сопротивления. Ответы на вопросы», подписанное Benito Mussolini.
Безусловно, очень многое из того, о чем пишет автор, правильно и актуально. Есть, однако, некоторые моменты, которые следует раскрыть более подробно, чем мы сейчас и займемся.
Выбор целей. Против кого надо направлять акции прямого действия.

«Вот последнее время часто думаю,

какой толк от убийств таджикских дворников

и прочей шелухи? Ну убьет твоя банда

десяток-полтора, а дальше что? Пожизненный срок»

Benito Mussolini, «Тактика сопротивления»

Итак, таджикских дворников нельзя. Кого же тогда можно? И, главное, зачем?
Автор верно подметил, что ресурсы надо расходовать с максимальной эффективностью. В этой связи ликвидация и одного зачуханного узбека, и козырного пикового,  и даже судьи или прокурора имеют примерно одинаковую «цену» — риск заехать лет на 15-20 (реже – на ПЖ), но имеют абсолютно разную эффективность. Ведь насколько в плане отваживания  унтеров от нашей земли одна зверски убиенная «таджицкая девочка» важнее дюжины сдохнувших от поноса или упавших на стройке гастеров, настолько же для спасения Родины публичная казнь авторитетных врагов важнее смертей десятка «таджицких девочек».
Поэтому выбор целей должен осуществляться исключительно по критерию полезности для Движа. А основные проблемы у Движа сейчас с Системой. Чтобы ответить на вопрос, как эти проблемы уменьшить, задумаемся, почему тот же ЦПЭ действует безнаказанно? Почему администрация колоний не боится прессовать наших ребят? Почему судьи не боятся выносить нашим соратникам пожизненные приговоры? Почему в том же Демьяново даги после всего содеянного, после ТАКОЙ огласки не только не съебнули оперативно из области, но и еще имеют наглость качать права?
Что же заставляет сотрудников Системы бороться с нами, а что, наоборот, могло бы их остановить?
Поскольку идейных в Системе практически нет, то кишкоблудная мотивация и мусаров, и судей, и сотрудников ФСИН понятна и ежу. Основа этой мотивации – желание быстрее выслужиться и получить повышение, желание иметь больше денег. Реализация этих желаний не встречает в душах работников Системы никаких преград. Страха за свои действия у них нет. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Но если Движ начнет давать обратку, или хотя бы продемонстрирует риск нарваться на нее, то в мотивации сотрудников Системы произойдут коренные изменения. Система, в лице ее рядовых исполнителей, начнет прогибаться. И любое ужесточение законов против нас будет тогда компенсироваться похуистичным их исполнением на местах, имитацией исполнения.
Что же делать? Каждый день мы слышим какую-либо новость, которая вызывает у нас лютую злобу. Причем злобу не только к системе в целом, но и к отдельным ее представителям. То кого-то из наших где-то незаконно осудили (осудил конкретный судья!), то где-то мусора вступились за чурок (конкретные живые мусора, с ФИО и званиями!), то где-то чурки оказались не в меру борзыми…
Вот они, живые цели! Вот они, те, «кого можно»! И чем больше огласка от неблаговидного поступка конкретного сотрудника Системы или авторитетного «тожероссиянина», тем полезнее в воспитательном плане акция возмездия.
Автор пишет: «Сторонникам террора скажу: вспомните анархистов 19 века. Их террор ни к чему не привел. Ваш тоже не приведет». Позволю не согласиться. Во-первых, в 19 в. у чиновников и жандармов Российской империи была совсем другая мотивация. «Подавить» или «запугать» людей, в большинстве своем имеющих понятие о Чести, было проблематично. Во-вторых, террор 19 в. медленно, но верно все-таки менял общество. Не будь того террора – возможно, не вызрела бы и революция 1905 г. В-третьих, я не призываю КАЖДУЮ ячейку заниматься террором. От  каждого – по возможности.
Механизм воздействия акций возмездия на ситуацию в обществе
Представьте ситуацию – два-три раза в неделю вся страна узнает об очередной акции возмездия, проведенной против судьи, или прокурора, или там какого-нибудь Эшника. Причем не обычного мусора (коих трогать только за то, что они мусора, ни в коем случае нельзя – ведь «за образ жизни спроса нету. Спрос есть за поступки»), а именно того, кто незадолго до этого был замечен в крайне враждебных действиях против Русских. Представили?
Так вот и у работников Системы, помимо чисто кишкоблудной ориентации, есть и воображение, и абстрактное мышление. И его, этого мышления, хватит с избытком, чтобы сделать выводы, чтобы уловить причинно-следственную связь между сожженной машиной или проломленной головой коллеги, с одной стороны, и нехорошим поступком этого самого коллеги, совершенным против Русского народа. Ну а коли причинно-следственная связь установлена, то остается самый маленький шажок – спроецировать ситуацию на себя. Т.е. осознать, что нехорошие поступки влекут нехорошие последствия. И, наоборот, отсутствие нехороших поступков дает шанс уцелеть.
Тогда каждый работник Системы, прежде чем сделать что-то плохое, обязательно задумается – «а вдруг будет шум! Вдруг блогеры и прочие «вконтактеры» растрезвонят на всю страну…  И мне ведь будут мстить! И наверняка из тысяч соратников найдется какой-то отморозок, который  не поленится приехать в мой город… Что делать? Можно защититься от конкретных лиц… Можно посадить всех членов отдельной банды и не бояться мести. Местные мусора защитят от местных нацистов, которых они вроде всех знают. Но как уберечься, когда ты становишься врагом тысяч, врагом каждого из этих нацистов от Питера до Камчатки, и каждый из них при первой возможности завалит меня… стоит ли связываться с ними, с этими, как их там, националистами?!». Так в кишкоблудной мотивации работников Системы появляется новый фактор – Страх. И этот самый Страх, если неуклонно его культивировать, превратится в рефлекс.
Видели ли вы, уважаемые коллеги, как разговаривает начальник колонии с влиятельным бандитом или «авторитетным» предпринимателем, заехавшим к нему в лагерь? Уважительно, скажу я вам, разговаривает. Нет, это не то чтобы Страх с большой буквы, каждый Хозяин, как правило, сам та еще акула. Но опасения у них есть. Ведь и в природе акулы редко нападают на других акул, а волки – на рысей…
«Шуманет такой клиент на волю, подъедут его кенты, подкараулят да и здоровье повредят. Не меня, так коллегу – все одно ЧП, мне все одно расхлебывать» — думает Хозяин. А вот простого мужика прессануть можно, за него никто не отомстит. Если наши соратники окажутся по способности дать обратку в положении не простых мужиков, а таких вот бандитов или коммерсантов, то сидеть им придется значительно проще.
Приведу и еще один пример. Демьяново. Ну что мешает, после такой огласки, поехать ребятам из любого другого региона России (а хватит и 3-5 человек) на экскурсию в эту точку России? Посмотреть, грибочки-ягодки пособирать, да и сжечь заодно нахуй эту лесопилку… И веселое, с огоньком, приключение, и за поджог срок не такой большой… Случись в каком-либо регионе дюжина таких поджогов – и все, каждый даг на своей лесопилке (в магазине, мастерской и т.д…), прежде чем начинать конфликт с местными, задумается – а вдруг дует шум? Огласка… Огласка?! МЕСТЬ!!! Ну его на хуй…
Причем этот даг может думать, что, допустим, местных жителей он зашугает, местных мусаров купит… Но ведь приедут больные на голову «охотники» из других регионов… А бесконфликтные даги – это, друзья мои, беззащитные даги. Таких уже можно и самих щемить и провоцировать, подталкивая к мысли вернуться в родные горы, к крепкозадым молодым ослицам и прекрасным, нежным, как поцелуй Аллаха, овечкам.