мечети в Германии

Бешенцы — как новый коллективный «Гитлер». Статья спорная, но рекомендована к прочтению, т.к. в ней приводятся весьма любопытные и нетолерантные доводы.

Процесс оккупации Европы бешенцами (не путать с беженцами) — этаким новым коллективным Гитлером, сменившим чёрный мундир СС на чёрные знамёна ваххабизма, — идёт рьяно, жизнерадостно и без всякой надежды на Реконкисту.

Кризис, названный миграционным, имеет весьма слабую связь с эвакуацией мирного населения из зон боевых действий и примерно такое же отношение к арабской цивилизации, как Коминтерн — к русской.

Корни этого кризиса в том виде, в котором сейчас он так активно свиристит и произрастает, следует искать в ХХ столетии, когда он — сразу после Второй мировой войны — был имплантирован в тело Западной Европы победителями-англосаксами, использовавшими ее как плацдарм для своей мировой экспансии.

Предтеча, часть 1

Одним из основных компонентов этой экспансии являлся особый идеологический базис. Благодаря холодной войне любые левые идеи «равенства», «солидарности» и «социальной справедливости» сразу же отправляли их адептов в утиль. Они объявлялись противниками «свободного мира», «демократии» и «прав человека».

То же самое следует сказать и о правом лагере. Традиционные ценности «семьи», «идентичности», «этничности», «суверенитета», «государства», «нравственности» и прочие объявлялись адептами «свободного мира» в лучшем случае ретроградными, клерикальными, отсталыми от жизни.

На этом фоне вытеснения традиционных ценностей вскачь рванули отрицательные процессы потери основополагающих функций социальных институтов, особенно института семьи и вытекающие из этого демографические проблемы.

Рост неограниченного потребления не мог не привести к такому же неограниченному росту эгоцентризма, ставшего мировой приманкой для гедонистов всех мастей и калибров.

Предтеча, часть 2

ГЕДОНИЗМ («наслаждение», «удовольствие») — философское направление этики, считающее радость и удовольствие высшим благом и условием счастья в хорошей жизни.

Если посмотреть на цифры, то сразу виден совсем не «беженский» характер миграции.

В 2014 г. страны ЕС приняли 626 715 заявлений о предоставлении политического убежища, что было наибольшим показателем с 1992 года, когда было зарегистрировано 672 000 заявок.

При этом статус беженца был предоставлен только 185 000 лиц.

Интересно отметить, что большинством мигрантов оказались взрослые мужчины (57%). Детей оказалось только 27%, а женщин и того меньше — всего 17%.

В 2015 г. число мигрантов выросло в два раза до 1 221 855 человек. Однако заявлений о предоставлении убежища в 2015 году было подано только от 476 649 лиц.

Это все еще раз говорит о том, что миграция имеет характер в большинстве случаев не беженства и защиты, а поиска лучших условий жизни, комфорта.

Резюмируем — в ЕС едут за хорошей, безбедной и самое главное — беззаботной жизнью, которую, по мнению мигрантов, кто-то ДОЛЖЕН им обеспечить. Кто-то таинственный ДОЛЖЕН сделать им красиво, а долги надо отдавать — и если должник этого не понимает, то он сам виноват.

Соединение первой и второй части дало потрясающий синергетический эффект, создав уникальные условия для расширенного воспроизводства и собирания по всему свету существ с огромным самомнением и амбициями, неограниченными материальными запросами, но без малейших нравственных ограничений для их удовлетворения.

Персонажи, которые считают себя кредиторами, а всех окружающих — должниками, существовали всегда, везде и при любом строе, но только во второй половине ХХ столетия таких персонажей начали штамповать в промышленных масштабах, обозвав этот аттракцион невиданной щедрости термином «социальное государство».

И коллективный Запад, и СССР всю вторую половину ХХ века очень усердно трудились над созданием класса профессиональных иждивенцев, рьяно соревнуясь в раздаче подмандатному населению «ништяков», причём не за заслуги перед обществом, а просто по факту проживания на определённой территории, и вполне преуспели в этом своём скорбном труде.

В конце ХХ века развалили СССР именно профессиональные иждивенцы, получившие всё, что могла предоставить им тогда их собственная страна, и при этом не испытывающие к ней самой ни капли уважения.

Развал СССР не научил Запад ничему, наоборот, раздача «ништяков» приобрела лавинообразный характер.

Результат этого аттракциона невиданной щедрости мы наблюдаем сегодня и имеем возможность сопоставить и увидеть забавные параллели и пугающее сходство.

Как истово ненавидят СССР самые разнокалиберные небратья, получившие от него государственность, которой у них отродясь на было, территории, которые им никогда не принадлежали, щедро осыпанные милостями и подарками за счет населения России — точно также ненавидят Запад этносы и социальные группы, ныне вполне комфортно там проживающие, но не имеющие никакого отношения к созданию окружающего их комфорта, щедро осыпанные милостями и подарками за счет коренного населения Европы.

Аналогий между отношением небратских «братских народов» к России и отношением бешенцев к Европе настолько много, проступают они настолько выпукло, что не удаётся отделаться от ощущения некоего единого шаблона, в который запихивают весь континент — от Лиссабона до Владивостока, несмотря на то, что он пищит и брыкается.

И небратьев России, и бешенцев Европы роднит хорошо развитое чувство долга, то есть чувство, что им кто-то что-то должен.

А чувство это во все века и при любых правителях легко трансформировалось в различные тоталитарные секты фашистского толка, неважно под каким флагом они выступают и на какого святого ссылаются.

Измеряемые результаты катастрофы

Наиболее социальным государством Запада всегда признавалась Швеция, которая, соответственно, и получила то, что «доктор прописал»:

Швеция была европейской страной, принявшей наибольшее число беженцев на душу населения среди всех европейских стран во время иммигрантского кризиса в 2015 году. Она принимала 10 000 новых людей каждую неделю.

В 2015 году поток желающих получить статус беженцев сильно возрос: в страну прибыло более 160 тысяч человек.

Это вызвало рост напряженности, полиция сообщала о нескольких случаях нападения на мигрантов, прошли демонстрации как в поддержку, так и против иммиграции.

Предварительные официальные данные свидетельствуют лишь о незначительном общем росте преступности в 2016 году по сравнению с предыдущим годом.

☞ Швеция занимает первое место в Европе по числу джихадистов, примкнувших к экстремистской группировке «Исламское государство», в пересчете на душу населения.

☞ В Норвегии в 2014 году самым популярным именем для новорожденного мальчика был Мухаммед.

☞ В городе Кальмари, находящемся недалеко от Стокгольма и насчитывающем 36 тысяч жителей, открыли целых 34 пункта приема беженцев для 6 тысяч мигрантов. Это огромное количество людей для такого маленького городка. Приезжие, начинающие жить по своим законам и традициям, нарушают покой граждан и разрушают их устоявшийся быт. Молодые арабские мужчины пристают с непристойными предложениями к местным девушкам и всячески задевают их.

☞ Шведский суд погладил по голове беженцев-насильников.

☞ В Швеции пытаются замять убийство школьника сирийским беженцем.

☞ Семью выбрасывают из дома, потому что беженцам нужно жилье.

Швед, поработавший в лагере для беженцев:

Эти люди никогда не интегрируются в шведское общество. Вот кое-что из поведения этих людей, что мне совершенно непонятно:

— мочатся и ходят по-большому везде, за исключением туалета;

— крики, бардак, кругом скандалы в течение 24 часов в сутки;

— они выдвигают требования и трактуют нас, персонал, как рабов;

— когда просишь их что-нибудь сделать и вести себя тише, то сразу становишься «fucking sweden guy»;

— воруют себе одежду, гигиенические изделия или газеты;

— воруют еду, фрукты, напитки и едят у себя в комнатах, что у нас не принято. Жрите в столовой!

— женщины абсолютно зависимы. Они не могут ни что-либо говорить, ни делать без разрешения мужчин;

— дети отвратительны, они валят кучи в трусы, хотя им и семь, и восемь, и девять лет. Родителей, это вообще не интересует, они предпочитают дождаться, пока фекалии не высохнут в детских штанах;

— в их комнатах постоянно смердит фекалиями, точно также в столовых и комнатах отдыха, которые находятся в центре.

После шести месяцев я «бросил полотенце на ринг». Я не хочу больше быть рабом этих арабов и сомалийцев…