Воронежский «Рэмбо»: Появились подробности о стрелке.

Вчера утром местный житель Виктор Мирский атаковал отделение полиции в Лисках и ликвидировал троих курдов в Каменском районе. Один полицейский попал в больницу с ранением.

Поиски нападавшего продолжались более суток, в регионе был введен план «Цитадель». Нескольких человек правоохранители успели прессануть «по ошибке», при этом слив их данные журналистам, которые поторопились распространить недостоверную информацию. Также полицейские слили в Сеть фотографии трупов с места происшествия (фото зверей тут).

Нападавший был неплохо экипирован — он занимался охотой и имел две зарегистрированных единицы оружия и светошумовые гранаты. Помимо охоты мужчина увлекался страйкболом. Для атаки на полицейский участок он использовал самодельное взрывное устройство.

Сегодня на одном из заброшенных хуторов неподалеку от Лисок при попытке задержания он был ранен выстрелом в голову. При себе в машине у него имелось охотничье оружие и взрывчатка.

Также сообщалось, что Мирский оставил в своем доме газовый баллон с подведенными проводами и детонатором — на случай, если слабовики нагрянут к нему в гости. Известно, что он жил один, его бывшая супруга и дети проживают в соседнем райцентре.

Появилась информация о мотивах стрелка:

Как сообщают местные жители, в селе безраздельно хозяйничает анклав приезжих, в числе которых была и семья Ибрагимовых. При попустительстве (или покровительстве) полиции они вынуждали сельчан продавать им недвижимость по бросовым ценам, создавая тем невыносимые условия для жизни. Люди погибали при странных обстоятельствах или просто пропадали.

Ибрагимовы жили в доме, который купили у матери Мирского. Глава семейства приобрела дом в рассрочку и платила частями. Летом мама Мирского умерла, а после её смерти Ибрагимова платить перестала – мол, продавец умер, значит сделка закрыта. Виктор попытался по-хорошему вернуть деньги у хитрожопых курдов, но у него ничего не вышло и тогда он обратился в полицию. Но и там ему не помогли. Что неудивительно, ведь в путинской России полиция существует не для того, чтобы решать острые конфликты, а для того, чтобы рубить палки и барыши, попутно прессуя тех, кому посчастливилось здесь родиться.

Заявлением Мирского занимался тот самый отдел полиции в Лисках. Сотрудники не захотели помочь ему в споре с мошенниками. Тогда Мирской решил действовать самостоятельно.

Обманутый и отчаявшийся человек страшен в своем гневе — Ибрагимовы убедились в этом на собственном примере, пишут Новости МВД.

Как передает спецкор «МК» с места событий, криминалисты и следователи почти окончили осмотр салона «Нивы», на которой пытался скрыться по полям подозреваемый в расстреле 59-летней жительницы села Волчанское, ее 19-летнего сына и пятилетнего внука. Арсенал не особо впечатлил экспертов. В автомобиле нашли зарегистрированное ружье «Сайга» и карабин «Вепрь» калибра 7,62 — известно, что Мирский был охотником. Кстати, именно гильзы от «Вепря» были обнаружены в доме убитых Ибрагимовых.

Также подрывник вооружился свето-шумовыми гранатами, взял с собой магазины для «Сайги» и патроны. Среди оружия была найдена даже страйкбольная пушка. По некоторым данным, Мирский состоял в страйкбольной группе и всерьез увлекался этим игровым видом спорта. Отсюда, видимо, его «военные» навыки, которые он применил при нападении на полицейский околоток.

А теперь минутка бреда россиянских журнашлюх, сочиняющих на коленках самые идиотские мотивы:

Бред номер раз. Односельчане Мирского из села Волчанское считают его мотивом месть за убийство коровы, которую он продал погибшей семье Ибрагимовых — якобы продажа совершилась при условии, что корову не будут резать на мясо. Покупатели это условие нарушили, и Мирский, который «любил коров больше людей» решил отомстить и соседям, и полицейским, которые отказались принимать меры по его странной жалобе.

Бред номер два. Из-за хозяйства он уже и раньше ссорился с соседями – его коровы съели соседскую капусту, те заявили в полицию и Мирскому пришлось платить штраф. А потом решил отомстить.

Тем временем, жители Волчанского, где задержанный жил в последнее время, рассказали, что до сих пор Мирский не проявлял никакой агрессии — ухаживал за больной матерью и держал большое хозяйство.

— У нас все село знало Виктора. Сейчас странно это говорить, но раньше никто вам слова плохого про него не сказал бы, — рассказывает одна из селянок. – Ни в каких конфликтах он не участвовал, ни в каких плохих делах не был замешан. Не пил, не курил, что редкость для мужика.

Сейчас пишут, что у него конфликт с погибшей семьей произошёл якобы на национальной почве – это ерунда. У нас в селе живут и русские, и курды. Никто из курдов плохо о нем не высказывался, он со всеми общался. Мы слышали, что он обращался в полицию с каким-то заявлением. Но подробности Виктор не говорил. Вот пока все не свершилось, мы и не знали. Видимо, он все в себе переживал.

По словам соседей, Мирский вообще никогда не жаловался на жизнь, тем более соседям.

— А жизнь у него была непростая, — добавляет вторая землячка задержанного. – Как его отец умер, мама осталась одна, вот Мирский и перебрался из Россоши в Волчанское. Он сильно был привязан к родителям, поэтому сказал жене, что не сможет бросить мать одну. Супруга осталась в городе.

Маму Виктор постоянно возил по больницам, сопровождал ее под ручку. А потом ей ампутировали ногу, так он вообще он нее не отходил. Еще он серьезно занимался сельским хозяйством, у него и пасека своя была. Другой работы у него уже лет 15 как не было. Он не мог устроиться на работу, потому что все время находился рядом с больной матерью.

Держал трех коров и много телят, сам обрабатывал огороды, косил сено. И никогда никого не просил помочь. Соседи говорят, что он практически не спал, потому что приходилось много работать. До полуночи сам пас коров, не гонял их с деревенским стадом. А в три ночи доил их. За своими коровами он ухаживал как за людьми. Казалось, он скотину любил больше, чем людей.

Обновлено
ФСБ России опубликовала кадры ареста тяжело раненного Виктора Мирского: