Репрессии против русских организаций чётко укладываются в стратегию выдавливания русских в пользу участия в проукраинских сепаратистских формированиях. Вчера полиция задержала нашего сотрудника Савву Федосеева из-за того, что тот вступился за русского парня, которому угрожала толпа таджикских мигрантов.

Сегодня 78 отдел полиции нагрянул в Листву и выдвигает незаконные требования — пытается запретить проводить встречу с Игорем Стрелковым, посвящённую мятежу Пригожина.

Что завтра? Арестуете нас за гуманитарную деятельность и помощь Донбассу?

Прямо сейчас полиция в Листве и заставляет подписать нас предостережение «о недопустимости действий, создающих условиях для совершения преступлений» (20.2.2 КоАП РФ), ссылаясь на то, что мероприятие не согласовано в установленном законом порядке.

Предостережение абсурдное и незаконное: согласно 54 ФЗ мероприятия с публикой до 50 человек не нуждаются в согласовании, это мероприятие является непубличным, и как оно может привести к «совершениям преступлений» решительно непонятно.

Листва — единственная в своём роде общественная площадка, открыто поддерживающая СВО и русского солдата. Все вырученные средства с планируемой лекции со Стрелковым также должны были пойти на пользу русской армии(теперь, видимо, на адвокатов для защиты от русской полиции). При этом Листва ПОСТОЯННО подвергается прессингу и нападкам со стороны полиции, в то время как другие книжно-лекционные площадки, даже открыто занимающие антироссийскую позицию — спокойно ведут свою деятельность. Господа полицейские, может вы всё-таки не в ту сторону воюете?

Прямо сейчас в нашей лавке находятся и настойчиво предлагают Савве Федосееву куда-то поехать (неформально) чтобы «просто поговорить»:

Подполковник Головин Сергей Александрович (заместитель начальника 78 отдела полиции), старший лейтенант Семёнов Дмитрий Владимирович и лейтенант Мишарин Кирилл Андреевич.

Мы не нарушаем никаких законов, не ведём экстремисткой деятельности, всеми силами поддерживаем Россию и очень надеемся, что эта ситуация разрешится благополучно. Просим огласки.