В последнее время при общении с ней я стал замечать, что она стала заполнять огромные просторы своего внутреннего мира всей той херней, чем обычно девочки без финансовых проблем, но претензией на интеллект, набивают себя. Заменяют содержание формой и прочее… Такие мысли мне были свойственны лет шесть-семь назад. Сейчас я, конечно, осознаю, что они все, эти роботы и рабы, в этом вовсе не виноваты. Все они приходят в этот мир людьми, а уже позже, потом в процессе жизни, их никчемные родители, учителя делают из них свой образ и подобие големов. Но так происходит не сразу и не со всеми.

Несогласные начинают бунтовать (музыка, прическа, одежда и др.) и это, на х**, общество либо ломает их, либо засовывает в полную клоаку. Кое-кто из них с течением времени, наполнением знаний, опыта, начинает понимать, что все должно быть иначе, что мир отклонился от правил, но т.к. также видит, что ничего объективного поменять не в силах, начинает приспосабливаться, зачастую успешно: становятся типа рабами-надсмотрщиками (мусорами, силовиками), рабами-писарями (менеджеры и пр.). Другие же человеческий скот и хлам воспринимают за должное и вырваться никуда не пытаются; недовольство же их выражается по пьяни, и максимум на что они способны – это мечтать о том, чтобы не было хозяина, хотя на самом деле они просто хотят его сменить на более доброго и щедрого…

О, Боги!  Как мне это надоело… Со временем, когда более-менее обваришься в этой жиже, называемой жизнью, обожжешься, но ударишься лицом в стену в тщетных попытках, ты все-таки доходишь до определенной точки, начинаешь относиться ко всему спокойнее, уже не тратишь силы на мелкие укусы, а пытаешься сделать или хотя бы задумать, как уничтожить всю эту систему лжи. Именно так обычные люди становятся революционерами. Зачастую, после нескольких неудач, не хватает сил, воли, возможности, чтобы продолжать.… Тогда наступает новый этап. Начинаешь задумываться: нужно ли тебе все это, стоит ли оно того? Уже ближе и понятней становятся желания и стремления общечеловеков. И перед тобой становится выбор – продолжать, или бросить все и применить свои  таланты в более выгодном аспекте. А потом всю жизнь, с тошнотой, высматривать в зеркале себя, того прежнего, настоящего…

Хуже, когда начинаешь думать, что просто повзрослел, и списывать все на юношеский максимализм, в глубине души понимая, что врешь сам себе. Ведь становишься свободным и свободу получаешь лишь после того, как совершаешь действие, в результате чего ты можешь потерять не только свободу физическую, но и все остальное. Это и есть движение, любое, которое может привести к результатам, делает из нашего существования жизнь.

У нас есть свобода выбора, но нет самого выбора. Мы в праве и в силах выбирать себе палачей, оккупантов, хозяев и эксплуататоров. Но мы можем и стать кем-либо из этих категорий. Но вот хватит ли у тебя желания, мозгов и сил вглядеться внутрь себя самого, найти и вернуть то, что мы давно потеряли,  и то, что у нас отняли? Сможешь ли ты стать тем, кем сделали тебя Боги? Вернуть себе утраченное гордое имя Человек (Арий)…

Перечитал сейчас это вступление и улыбнулся, ну что ж, относительно неплохо. Писал год назад, когда меня только посадили. Прошло достаточно времени и произошло множество событий, но я по-прежнему верен себе и согласен с каждой буквой. А это, согласитесь, не может не радовать. Многие люди ушли, отступили, банально поменялись или «повзрослели», а я смотрю на свою обильно покрытую шрамами бритую голову и улыбаюсь зеркальному двойнику. Старина, так рад тебя видеть, ты по-прежнему тот же! Какой именно — узнаете из дальнейших писаний или от людей, меня знающих (может быть знавших) лично).

Как стало уже ясно, карательно-репресивные органы ZOG посадили меня по своему беззаконию, в свои застенки,  на 3,6 года, я решил зафиксировать наиболее яркие моменты своей жизни и мысли (надеюсь, здравые) для истории, потомков, друзей, а больше для себя!

Разговаривал недавно по телефону со своим старым боевым товарищем Чиком. Так вот он меня порадовал новостью о том, что родимые хрюшки вывезли на футбол в столицу ужасных, непокорных чехов, аж 117 щщей и при этом активно шизили на стаде. Что касается мячей – отношение у меня к ним двойственное, но об этом позже. Сейчас же я хочу отдать салют и свою зигу хулсам и фанатам, пробившим этот выезд. Не все еще плохо в ОФ движе юга Руси! Есть еще гордые сыны Сварога на секторах наших полей. Согласитесь, поехать таким очень небольшим количеством в мятежный регион и не под спецназовской охраной, как катались в 08 спартачи, а с уверенностью в себя. Ну что же, респект парни, очень жаль, что меня с вами не было!

Поговорим подробнее о таком, по сей день актуальном движении, как русские футбольные хулиганы. Помню, было мне лет пятнадцать, я считал себя жутко матерым панком-анархистом, я бунтовал, «боролся» с системой, играл в группе «Противогаз». Я мнил себе, что хоть какая-нибудь революция скоро случится, в общем, жизнь мне казалась прекрасной и удивительной. Читал я в то время журнал «Хакер», чтил Даню Шеповалова, и мне все это казалось жутко крутым и радикальным.