— Это оккупация территории. Нет танков, нет солдат, но, тем не менее, это оккупация, и она давит на людей, — за эти нелестные слова о мигрантах лидера Национального фронта Франции Марин Ле Пен некоторые хотят лишить депутатского мандата. Славящаяся своим жестким отношением к проблеме миграции дама теперь не менее резко выступает против легализации в ее стране однополых браков.

На днях бывшего кандидата в президенты Франции (а в первом туре она побила рекорд своего отца и набрала почти 18%, заняв уверенное третье место) встречали в Крыму на форуме «Нравственность и дипломатия». А в среду ее принимали уже в Москве, в Госдуме.

В рамках своей первой поездки в Россию Марин Ле Пен посетит не только Москву, но и Санкт-Петербург, пообщается с парламентариями, осмотрит достопримечательности.

— Вы хорошо известный в России, авторитетный политик. Мы относимся к Франции как к одному из ведущих стратегических партнеров России в Европе и в мире, — приветствовал гостью спикер российского парламента Сергей Нарышкин. — Мы следим за аспектами, которое принимает новое правительство, и которые подчас неоднозначно воспринимаются в обществе. Нам интересно наблюдать за этим и делать выводы.

— Это мой первый визит в Россию. Надеюсь, он усилит связи между нашими странами. В политическом плане я борюсь за то, чтобы Франция оставалась Францией. Сейчас мы видим ослабление культуры, экономики. А Россия сохраняет свою идентичность, свою душу. Мы также пытаемся сохранить нашу идентичность, но независимость в рядах Евросоюза стала мало-помалу исчезать, — ответила Ле Пен.

Далее встреча продолжилась уже за закрытыми дверями, а спустя некоторое время француженка ответила на пару вопросов «КП». К слову, в мае 44-летняя мать троих детей упала в пустой бассейн и сломала позвоночник, но от страшной травмы, похоже, уже оправилась — по коридорам Госдумы сияющая гостья шагала на высоких шпильках.

— Остался у французов шанс отменить закон о гей-браках?

— Мы — единственная партия во Франции, которая обещала в случае прихода к власти отменить этот закон. Но аннулировать браки, которые успеют за это время юридически зарегистрировать, мы уже не будем. Правые же говорят, что они тоже против этой инициативы Олланда, но пересматривать закон уже не будут. Принимая такой закон, Франция должна была подумать о последствиях, одно из которых — запрет на международное усыновление российских сирот однополыми парами и одинокими иностранцами из стран, где легализованы гей-браки. Думаю, Россия будет не единственной страной, кто примет такие меры…

— В одном из интервью вы сказали, что во Франции Россию «демонизируют». За что?

— Достаточно открыть газеты, чтобы увидеть демонический образ вашей страны. Называют диктатурой, закрытой страной. При этом Китай или Катар с Саудовской Аравией, где с индивидуальными свободами (я уж молчу про права женщин) проблемы, не трогают. О вашем лидере и о народе как таковом пишут нечестно, что и бьет пока по имиджу страны.

КП.ру
Фото: Ludovic de Danne