Чувство выполненного долга

Некогда великий народ, наводивший суеверный ужас на все побережье Западной Европы, проникавший в самые недоступные на тот момент уголки Земли, и навсегда вошедший в историю, медленно, но верно ползет к своей могиле. Неоднократные попытки в Новое Время вывести Скандинавию на мировую арену не только не увенчались успехом, но и привели к тому, что скандинавские страны вообще сошли с неё и не играли в Европейской политике какой-либо значимой роли вплоть до начала двадцатого века, когда череда Европейских революций заставила всю Европу вновь окунуться в пучину хаоса. Последний яркий всплеск пассионарности и героическая попытка Видкуна Квислинга изменить ход истории и вернуть былое величие Скандинавии закончилась его казнью. Скандинавия покатилась в пропасть и сегодня, когда Норвегию и Швецию заполонили мигранты, последние проблески древнего скандинавского духа, еще сохранившегося в батальоне “Телемарк” или в немногочисленных националистах, меркнут на фоне черных масс… И лишь яркая вспышка, крик души Андерса Брейвика озарила всё это мракобесие и открыла всем глаза на происходящие события.

Его не спутаешь ни с чем
Прошло уже два года с тех самых пор, как ленивые тушки бывших викингов всколыхнулись в ужасе от содеянного Брейвиком. И поразило их то, что теракт правого радикала был направлен не на следствие проблемы – мигрантов, а на причину – тех, кто создает условия для их беспрепятственного въезда и расселения. Теракт возле комплекса правительственных зданий и расстрел людей на острове Уайта поразил в самое сердце именно управленческую элиту, ведь пострадали не абстрактные мигранты, а они сами и их дети. Впервые за долгое время плоды их политики, хоть и косвенным образом, коснулись их самих. А последовавшая публикация манифеста самого Брейвика, а также распространение его видеообращения “2083 – Декларация независимости Европы”, где лейтмотивом проходит не только исламская колонизация, но и т.н. “культурный марксизм”, а также его поведение в зале суда и во время следственного процесса, где он настаивал на своей вменяемости принесли не только славу самому Брейвику, как “последнему Герою” умирающей Норвегии, но и привлекли внимание мировой общественности и норвежского населения к поднятой проблеме. Безусловно, стрельба по местному Путин-югенду, как и подрыв правительственных зданий, являются актами безумными и преступными. Так как мирный протест в современных условиях и “глухой” власти становится все менее и менее действенным, Брейвик избрал самый что ни на есть радикальный способ достучаться до сознания норвежского народа. Опыт показывает, что лишь такие громкие акции, как выступление Брейвика или массовые волнения в большинстве случаев могут заставить правительства прислушаться к мнению национально-мыслящего населения.

И вот, спустя два года, Андерс Брейвик, никем не забытый и постоянно находящийся на связи (он даже отвечает всем желающим на адресованные ему со всего мира письма), отбывающий свой срок в удобной и комфортабельной одноместной камере, является живым примером несгибаемой воли и решимости в борьбе за будущее своей страны и своего народа. Не раскаиваясь и не давая признать себя сумасшедшим, полностью соглашаясь с содеянным, Андерс Брейвик и по сей день бросает вызов современному Европейскому миру.

Реструкт Лайф