Икром Камелов
Покалечившие строителя отделались штрафом в 50 000.

Обидчики 40-летнего Икрома Камелова, который в результате драки может навсегда остаться бесплодным, получили лишь условный срок и денежный штраф.

Для кого-то семья и дети обычное явление, а для 41-летнего Икрома Камелова — теперь несбыточная мечта. Мужчину, приехавшего на заработки из Узбекистана в Подмосковье, не просто избили, а буквально лишили мужского достоинства.

Произошла драка в поселке Некрасовский Дмитровского района Московской области.

— Вот мне 41 год уже. Приеду я домой, женюсь, — размышляет Икром Камелов. — А вот будут ли после этой операции у меня дети или нет, я не знаю…

Защита собственного автомобиля от хулиганов обошлась строителю-иностранцу слишком дорого. Трое пьяных мужчин пытались угнать у Икрома единственные «жигули». На отказ отдать ключи его начали бить втроем. На глазах у соседей.

— Они, видимо, хотели на машине прокатиться, — вспоминает соседка Икрома Ираида. — Говорят ему: «Дай ключи!», а он говорит: «Не дам!». Он вышел из машины, а они по голове ему бутылкой!

Соседи уверены: нападавшие были в состоянии аффекта. Очевидцы жестокой расправы первыми вызвали полицию и скорую. В больнице Икрому сделали операцию, но еще долгих пять дней он находился в тяжелом состоянии — избили его очень сильно, превратив тело строителя в сплошной синяк.

Самое страшное заключалось в травме, причиненной его детородному органу — чтобы сохранить надежду когда-нибудь стать папой, Икром взял в долг 50 тысяч рублей. А потом подал в суд на своих обидчиков, чтобы взыскать с них потраченные на лечение деньги.

— Дмитровским горсудом гражданин Алексей Турков осужден за совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», — заявляет пресс-секретарь Дмитровского городского суда Елена Немцева. — Ему назначено наказание в виде трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком в два года и штраф в 50 тысяч рублей в пользу пострадавшего.

Правда, осудили только одного из участников драки и то — условно. Остальные чудесным образом пропали из дела. Икром уверен — наказание должно было быть одинаково суровым для всех троих. Всех тех, кто навсегда лишил его возможности ощутить, что такое — отцовское счастье.

LN