Елена Мизулина
Представители ЛГБТ-сообщества атаковали Елену Мизулину. Инцидент произошел во время ее выступления на конференции «Будущее семейных отношений» в Лейпциге.

Когда российская делегация шла на форум, их атаковала толпа представителей секс-меньшинств. На самом форуме глава думского комитета по вопросам семьи во время выступления на тему «Защита демократии» Елена Мизулина произнесла, что к лицам с нетрадиционной ориентацией не стоит относиться снисходительно. Однако завершить выступление пришлось уже под крики возмущенных геев.

В интервью Life News депутат Госдумы рассказала подробности нападения на нее.

— Когда делегация участников шла к зданию, где должна была пройти конференция, полиция вместо того, чтобы оградить достаточно большую акцию протеста из представителей секс-меньшинств, разрешила им фактически перегородить дорогу. Они меня и Наталью Нарочицкую ударили несколько раз, не давая нам возможности пройти. Мы спокойно стали их обходить, и один из представителей ЛГБТ 65 лет в вишневой куртке со всей силы пнул меня по ноге, — рассказала Life News Елена Мизулина. — Не очень приятный инцидент, я могу сказать, в России таких ситуаций нет. Не хочу уподобляться представителям секс-меньшинств и кричать громко об этом случае.

Елена Мизулина прокомментировала Life News свое высказывание о том что «к геям не стоит относиться снисходительно». Она считает, что геи на Западе — это организованная сила, в отличие от представителей секс-меньшинств в России.

— На форуме была продемонстрирована агрессивность и жестокость этих людей, и говорить о том, что это слабое сообщество — большое заблуждение. Гомосексуалисты — это организованная сила на Западе. Они влияют на многие стороны жизни. Многие мне потом говорили, что после акции организаторы студентам раздавали деньги. Они пытаются влиять и влияют на принятие большого количества решений. С этой силой надо разговаривать всерьез, — утверждает Елена Мизулина. — А то как в сказке про зайкину избушку: заяц впустил лису к себе пожить на время, а она и дом заняла. У нас другая ситуация в России. У нас геи другие — они не такие агрессивные, более интеллектуальные и дружественные. У них нет злобы и агрессии, во всяком случае, у тех, кто называет себя представителями секс-меньшинств. И полиция их защищает, и нет такого рода безобразия, как было в Лейпциге.