Евромайдан
О безнадежности нынешней оппозиции в РФ, о «секрете» успеха украинской «демократии» — национализме и о быдлячести части ревмасс

Предостерегу нынешних оппозиционеров в РФ от эйфории по поводу успехов оппозиции на Украине. В РФ такое невозможно в силу того, что здешняя оппозиция в верхушке своей антинациональна, у нее нет «боевых кулаков» в виде уличных ватаг националистов.

В то же время, идеализировать непревзойденную тупость протестующих масс на Украине – тоже глупо. Не слабоумные массы нынче – главные двигатели исторического процесса.

НЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРАХ ДЕЛО

Плюну в рожу тому, кто кричит о том, будто великороссы – рабы, а украинцы-малороссы – свободолюбивые, и оттого Путин сидит прочно, а Янукович – летит в тартарарры от натиска уличных протестов. Мы – ветви одного и того же народа. Дело в ином: нынешняя «болотная оппозиция» в РФ – мертворожденна и бессильна по определению. Ибо ее аналог на Украине не боится идти на тесный союз даже с откровенно нацистскими силами, и оттого у всех этих кличко, яценюков, порошенок есть боевые силы. А у наших митинговых витий – их нет. И левые националистам – не замена.

Приведу отличный текст Анфисы Котовой (http://vk.com/wall170842885_112761).

«1. Это, конечно же, государственный переворот, ключевой момент — бессмысленная атака ОМОНом, решиться на которую главмент мог только после того, как его кто-то авторитетно попросил (не Янукович). Рубрика «Что бывает с теми, кто не хочет слушаться ЕС по-хорошему». При этом инспирированность ключевой атаки совершенно не отменяет искреннего народного гнева дальше и т.п.

Это только в представлении советских «оранжевая революция» — когда участникам митингов деньги дают. Нет, участники бесплатно, а деньги получает ровно один человек, но нужное количество и в нужный момент. После чего ОМОН внезапно решает установить новогоднюю елку (официальная формулировка, серьезно!) посреди лагеря и так собиравшихся расходиться протестующих.

2. Основная сила праведного народного гнева — радикальные националисты из «Свободы» и сочувствующие. Везде не то, что украинская символика, а прямо сейчас на трансляции видны флаги с немецкими рунами. Вопрос о привлечении этой публики в России коллективным Немцовым или коллективным Навальным даже не ставился: «Мы приличные многонациональные еврейские люди, не надо нам никаких нациков». Зато этот вопрос ставили мы, но нас многонациональная рукопожатная орда проигнорировала, а готовые к уличным стычкам фанаты логичным образом проигнорировали рукопожатную многонациональную орду. «Ну и многонациональте друг друга до посинения».

3. Сама по себе провокация властей с силовым подавлением (6 мая) была и в России, но в отсутствии национально-силового блока это не могло вылиться ни во что, кроме разгона непривычных к стычкам людей. На Украине четко видно, что в первых рядах бьются люди, для которых драки с ОМОНом — праздник. Такие люди есть и в России, но коллективного многонационального Немцова они обходят за 10 километров по понятным причинам.

Мы всю Зиму Протестов (еще даже до открытия Спутника) писали о необходимости включения в общегражданский протест наци-силового блока, в ответ на что слышали «Мы мирные культурные многонациональные блюди, сейчас нарисуем смешной плакатик, Путин расплачется и сбежит». Сейчас в Киеве люди с флагами с руной Одала (один из символов немецкого национал-социализма – М.К.) штурмуют Кабмин, под радостный крик наших многонациональных либералов: «Вот свободные украинцы, не то, что грязное тоталитарное русское быдло».

Меж тем, это абсолютно тот же контингент, что в Ярославле флаг со свастикой вывешивал (а местами, учитывая свободные украинские нравы, и покруче).

Поэтому радостным советским белоленточникам надо определиться, то ли они за многонациональную дружбу народов («Мы придем еще»), то ли они за боевые отряды националистов и откровенных неонацистов, которые приходят один раз, потому что второго раза после этого уже не понадобится. Советское многонациональное лицемерие (в России — «Фу, нацики», на Украине — «Ура, свободные европейские люди») реально отвратительно.
Но главное даже не лицемерие, а то, что без пересмотра отношения к радикальным националистам (я подчеркну — к радикальным, потому что интеллектуальный лидер Крылов человек хороший, но боевых отрядов у него нет, их надо искать в фанатских «фирмах», но там сидят реально гитлеровцы, вроде тех, что сейчас идут на штурм в Киеве) никакого эффективного (лайк «реально скинуть Путина») протеста в России не будет.

Разница между Россией и Украиной не в менталитете или чем-то подобном, а в том, что на Украине стальным скелетом всех демонстраций выступают националисты, проламывающие ОМОН, а в России радикальных националистов от протеста гонят куда подальше сами же протестные «лидеры».

Абсолютно тот же контингент, что сейчас штурмует Кабмин, заботливо выгнанный с Болотной многонациональным рукопожатным альянсом. У нас мирная ненасильственная антикриминальная революция, а не какое-то там грубое свержение диктатуры!

Итого, российским либералам надо сейчас не оргазмировать по поводу успеха украинских националистов, а четко определиться: им шашечки («Мы придем еще и запугаем Путина своей рукопожатностью») или ехать…»

ПОЧЕМУ В РФ БОЯТСЯ НАЦИОНАЛИСТОВ?

Дополню сей текст своими наблюдениями (ибо не все в нем разделяю). Бесспорно одно: верхушка протестного движения в РФ откровенно оттолкнула радикальных националистов. Особенно – национал-социалистов, а не «рукопожатных» и оттого бессильных нацдемов. В самом деле, ну кто пойдет за «Москва для всех!» Шендеровича, когда 80% граждан РФ – так или иначе русские националисты? И отнюдь не приветствую «сренеазиатское нашествие»? Пойдут ли они за теми болотными либерало-витиями, что еще недавно говорили: «Россия как государство русских не имеет никакого будущего»? Ответ очевиден.

Точно так же невозможно заменить блок с русским национализмом блоком с «радужными» секс-девиантами, «современными художниками» (декадентами, прибивающими свою мошонку к брусчатке Красной площади) и с «мандобунтами», вызывающими ненависть большинства русских. Весь этот либерально-лево-навально-педерастически-декадентский блок смотрится вполне по-западному, но в РФ он полностью бессилен и не может собрать на площади более 30 тысяч вполне мирных людей. Этим Путин и пользуется. Ему быковы-акунины-навальные-немцовы не страшны.

Оппозиция в РФ сконструирована как заведомо провальная. Итак, у богатых либералов-интернационалистов (ненавидимых 90% русских) – деньги и свой мощный пул СМИ. Они тянут в союз половых извращенцев и декадентов, также тошнотворных для большинства русских, при этом не любящих и Путина с его камарильей. Но идти вместе с гомиками и либералами, вместе с оголтелыми феминистками и антиправославными они не желают. В то же время, русские националисты откровенно бедны, своих влиятельных СМИ у них нет. Это не «Свобода» Тягнибока-Тягнигуза, которая не испытывала проблем с деньгами на Украине. Именно это обеспечивает путинщине выигрышную позицию, изоляцию оппозиции в РФ, ее мягкотелость.

Единственные «националисты», допущенные в оппозицию – нацдемы. Эти уже не собираются отстаивать свободу РФ от гомизма, признают постмодернистское «искусство», не считают ельцино-гайдаровско-чубайсов погром геноцидом русского народа, и что вообще нужно искать контакты с теперешней – сырьевой и прозападной – «элитой» (слышал сие от Лазаренко). Очень уважаемый мною за хорошие мозги Костя Крылов (нацдем) теперь гонит какую-то туфту о том, что главное – это свободный рынок и частная собственность, что рождаемость для русских неважна, что вмешательство государства в экономику должно быть поменьше (ибо это социализм). Мне понятно, что таким образом нацдемы откровенно становятся на сторону коллективного Чубайса, стремясь понравиться нынешним расейским богатым и получить спонсоров. Но это же и предопределяет их ничтожное политическое влияние даже в среде националистов: для большинства-то националистически настроенных русских органично соединение национализма с социализмом. И это тоже делает «болотных» откровенно бессильными.

Понятно, почему это происходит. Потому что не только Путин, но и Запад так повелел. Потому что для Запада русский национализм опасен, а украинский – выгоден. Потому либералам в РФ запрещено блокироваться с националистами, а на Украине – дозволено полностью. Ибо русский национализм в основной массе своей (нацдемы – его ничтожная часть) – великодержавный и объединительный. Русский национализм по большей части проповедует и новую индустриализацию, и выход из ВТО, и идею возрождения мощной федеративной державы из великороссов, белорусов и малороссов-украинцев. Большинство русских националистов считают идею ампутации Севкавказа опасной (выгоднее и безопаснее подавить этногруппировки в русских городах/регионах). Русский национализм – это проповедь самостоятельности Русской цивилизации ( а не низведение нас до роли «недоделанных европейцев»). Это – гросс-национализм, Большой Национализм. Подчас при внешней антисоветскости. Послушайте Дмитрия Демушкина: сей НС прямо говорит, что великороссы, украинцы и белорусы – ОДИН народ, а не три «братских славянских народа». За это я прощаю ему призыв к похоронам тела Ленина. Ибо живое важнее мертового (хотя лично я вынос Ленина из Мавзолея не одобряю).

В противоположность русскому гросс-национализму украинский национализм – типичный кляйн-национализм. Местечковый, злобный, антирусский, разделительный. Главный враг для него – русские, при этом укронаци ищет Хозяина-патрона. Будь то Гитлер, США или ЕС. Укронационализм – мазохистский национализм холопов. Для сравнения: укронационализм больше похож на баварский национализм: мы – отдельная нация, а общенемецкого национализма нет.

Потому Запад и дозволяет украинским либералам блокироваться с укронационалистами. А расейским либералам (как и Синтетическому Леше) дозволяет союз лишь с карликовыми и бессильными группами местных кляйн-националистов, нацдемов. Которые уже – не столько националисты, сколько либералы. «Хватит-кормить-кавказцы».

В то же время, самое перспективное – это скрещение как раз социалистического с националистическим (от чего выворачивает наизнанку и либералов, и нацдемов). Никакое чисто левое национализм не заменяет.

И вот почему…