Глава ЦПЭ Тимур Валиулин

23 января 2018 года меня (Владимира Мильченко) и моего брата Мильченко Романа Приговором, напрашивалось слово Оговором, Ворошиловского районного суда города Ростова-на-Дону Федерального судьи Задерако К.В. по событиям 10.10.2015 года приговорили каждого к одному году колонии-поселения. Вменяя нам в качестве вины телесные повреждения у сотрудника полиции Маслюк А.В. и сотрудника полиции из Центра противодействия экстремизму Прохорова Б.А. в виде имеющихся у них ссадин разбитых о нас кулаков и ноги. Сотрудники полиции предъявили в качестве доказательства нашей вины повреждения на их ударных частях тела, на том чем наносили нам телесные повреждения сбитых о нас кулаках и ноге. О имеющихся на нас телесных повреждениях суд вообще в Приговоре «забыл» указать. Судья вообще о многом «забыл» указать, это и показания допрошенных экспертов и многого другого, как например, то что сотрудники полиции приехали вручать предостережения участникам несанкционированного митинга в 20(двадцати) километрах от предполагаемого места проведения данного мероприятия к нам домой. Странным образом судья Задерако К.В., ссылается на информацию, которая вообще в материалах дела отсутствует. Сами же предостережения, как выяснилось в ходе судебного слушания сотрудниками полиции вообще не вручались до 2016 года!

Братьев признали виновными в применении насилия к представителям власти (часть 1 статьи 318 УК). «ОВД-Инфо» пишет, что дело в отношении братьев завели в 2015 году. По версии следствия, сотрудник полиции Маслюк и сотрудник Центра «Э» Прохоров приехали к активистам, чтобы вручить им предупреждения о недопущении экстремистской деятельности.

В процессе Владимир и Роман Мильченко стали вести себя агрессивно, а во время задержания один из активистов «нанес сотрудникам полиции несколько ударов ногой и рукой, а другой — укусил полицейского за кисти рук».

«Сотрудники полиции предъявили в качестве доказательства нашей вины повреждения на их ударных частях тела, на том, чем наносили нам телесные повреждения — сбитых о нас кулаках и ноге. О имеющихся на нас телесных повреждениях суд вообще в приговоре «забыл» указать», — написал активист.

Сами братья утверждают, что полицейские приехали к ним домой и избили, требуя объяснений по несогласованной акции против свалки у Ростовского моря.