Глава администрации Верхней Пышмы Александр Милютин угодил в очередную неприятную историю. Мэр стал участником пьяной ночной драки, произошедшей в питейном заведении.

Как передает корреспондент «Нового Региона», инцидент произошел в ночь на 23 февраля. Сити-менеджер городского округа Верхняя Пышма зашел с товарищем в кафе «Русич», расположенное на перекрестке улиц Калинина и Мичурина. С чего началась пьяная потасовка, пока доподлинно неизвестно. Однако, как утверждают источники информагентства в правоохранительных органах, Милютин стал непосредственным участником драки, в ходе которой получил увечья. Причем, в качестве оппонентов мэра выступили кавказцы – владельцы заведения.

Для урегулирования конфликта руководитель «медного» пригорода Екатеринбурга даже вызывал подмогу. На место происшествия приезжали знакомые Милютина – известные бизнесмены. Но чем закончился конфликт, и понадобилась ли медицинская помощь мэру, также пока неизвестно. В администрации Верхней Пышмы никак не комментируют драку. Добавим также, что данное ЧП по полицейским сводкам не проходит. Вероятно, это связано с тем, что Милютин и другие участники происшествия не написали заявлений в правоохранительные органы.

Отметим, что это уже не первый инцидент, связанный с нынешним мэром Верхней Пышмы. Летом 2011 года Милютин угодил в серьезное ДТП. Будучи пьяным за рулем, градоначальник на своей иномарке влетел в траншею, вырытую в Екатеринбурге коммунальщиками для ремонтных работ. Как заявляли тогда сотрудники ГИБДД, судя по траектории полета машины, водитель перед тем, как упасть в котлован, даже не тормозил, и ехал со скоростью 80 километров в час.
С места ДТП Милютина доставили в приемное отделение травматологии городской больницы №24. Мэр в результате аварии повредил колено и по счастливой случайности избежал перелома. После осмотра Милютина отправили на амбулаторное лечение домой. В то же время, добавляли медики, в крови градоначальника было обнаружено около двух промилле алкоголя. По данным «Нового Региона», за пьяное ДТП высокопоставленному чиновнику грозило лишение водительских прав, но он не понес ответственности.