— А ты, Злобин, лимита, педофилов не ловишь.

Это да. А ещё я не кручу солнышко на турнике и не соответствую людским понятиям Миши Маваши. В общем, я не правый пацан. Не занимаюсь полезными вещами. Действительно, ЗОЖ – это здорово, ловить педофилов – забавно, читать и писать – отлично, качаться – нужно и полезно. Те, кто этим занимаются, делают правильные вещи и они хорошие ребята.

Философ Бодрийяр назвал бы это ныне популярным словом симулякр, т.е. говоря совсем просто — видимостью деятельности. Это типичный процесс психологической компенсации, когда отличным стилем/поведением/увлечением борцы пытаются доказать своё превосходство над массой. Потому что когда люди, называющие себя борцами с системой или, того лучше, революционерами, вместо революционной деятельности спасают собачий приют, озабочены показателями жима или заняты тем, что целыми днями парят морковку в скороварке, это ненормально. Они сублимируют имеющуюся у них энергию на дела второстепенной, а то и третьестепенной важности. Давайте посмотрим на Пьера Луиджи Конктутелли и поймём, что он не спасал собачьи приюты, а также не выиграл конкурс мистер Олимпия, а просто… ну, вы сами знаете.

Корчевать социальную несправедливость, заниматься положительным трудом, развиваться самому – это очень здорово, но это, как и моя писанина, ни разу не борьба. Это просто хорошие поступки. Правильно было бы определить борьбу как ту деятельность, которая прямым образом сопряжена с получением серьёзных травм, угрозой для жизни и репрессалиями. Поэтому, как по мне, пьяный бон, угнетающий по пятницам таджиков, действительно борется, нежели sxe-качок, который на своей страничке «Вконтакте» постоянно постит сентиментальности, вроде: «Поскорее бы на тренировочку….»

Такое положение вещей абсолютно закономерно. Система мастерски разбила и без того хилую правую движуху репрессивными мерами, а с помощью информационных средств окончательно перенаправила энергию нового поколения на околофутбол, качалки, субкультурные увлечения, борьбу с педофилами, писанину, концертики, пробежки, сражения с бухлом. Даже сама постановка многих животрепещущих вопросов в правой среде чудовищна: допустим ли белый рэп? Зафаршмачил ли свою репутацию Дёмушкин или нет? Онанизм – это убийство будущих белых детей или нет?

Да какое это вообще имеет значение? Какое??? Кого это может вообще интересовать? Достаточно сказать, что цыганская акция Pussi Riot в ХСС оказалась значительней, эффективней, притягательней и интересней для людей, страны и СМИ, чем ВСЕ поступки правых за последние годы. Как это называется? Это называется поражение. Поэтому обвинять сейчас кого-то в бездействии – это, прежде всего, обвинять самого себя.

Впрочем, если вы считаете себя «радикалом», то для успешных движняков надо выполнить, хотя бы одно из двух следующих условий:

— Сойтись с криминальными кругами.
— Сойтись с бизнес кругами.

Если вспомнить итальянские «Годы свинца», то увидим, что радикализация неофашистской борьбы там произошла после того, как первая волна правых вышла из тюрьмы, где они завели знакомство с криминалом. Это оружие, деньги, люди, связи, дела. Есть и свой негатив, разумеется, но это самый эффективный вариант. С бизнесом тоже интересно. Хорошо бы найти более-менее богатых людей, готовых спонсировать ваш радикализм. Как правило, богатым людям на хрен не нужна группка романтичных подростков, что-то там несущих про расу, поэтому вариант с криминалом проще. Тем не менее, надо подводить под свою деятельность серьёзные деньги и связи, а не мамину зарплату. Вроде всё очевидно, но совершенно не понимаю тех людей, кто, крича о своей крутости, упрекает в отсутствии оной других.

Эта заметка была написана не как филиппика другим и не как панегирик мне. Я не считаю себя борцом с системой, поэтому не вправе кого-то попрекать в бездеятельности или обвинять. Я просто попытался сказать об очевидных фактах, которые, похоже, слишком многие не понимают.

Володя Злобин